Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
Метка: ручная отмена
мНет описания правки
Строка 6: Строка 6:


local p = {}
local p = {}
-- Функция для поиска объекта по id
local function findById(tbl, id)
    for _, v in pairs(tbl) do
        if string.lower(v.id) == string.lower(id) then
            return v
        end
    end
    return nil
end
-- Функция для преобразования первого символа строки в заглавный
local function capitalizeFirst(str)
    return str:sub(1,1):upper() .. str:sub(2)
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
Строка 17: Строка 32:


     -- Поиск должности по id
     -- Поиск должности по id
     local job = nil
     local job = findById(jobData, jobId)
    for _, v in pairs(jobData) do
        if string.lower(v.id) == string.lower(jobId) then
            job = v
            break
        end
    end
     if not job then
     if not job then
         return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
         return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
Строка 35: Строка 44:


     -- Поиск набора экипировки в gearData по id
     -- Поиск набора экипировки в gearData по id
     local gear = nil
     local gear = findById(gearData, gearId)
    for _, v in pairs(gearData) do
        if string.lower(v.id) == string.lower(gearId) then
            gear = v
            break
        end
    end
     if not gear then
     if not gear then
         return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
         return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
Строка 51: Строка 54:
     -- 1. Попытка получить экипировку из gearData
     -- 1. Попытка получить экипировку из gearData
     local itemId = gear.equipment[slot]
     local itemId = gear.equipment[slot]
     local sourceGear = gear -- объект, откуда взята экипировка (для слота "back")
     local sourceGear = gear  
      
      
     -- Проверяем, что значение не nil и не пустое
     -- 2. Если в gearData для данного слота ничего не найдено, переходим к поиску через gearloadoutGroup
    if itemId == nil or itemId == "" then
    if not itemId or itemId == "" then
        -- 2. Если в gearData для данного слота ничего не найдено, переходим к gearloadoutGroup
         local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot)
         local combinedId = jobId .. slot
         local groupEntry = findById(gearloadoutGroup, combinedId)
         local groupEntry = nil
        for _, v in pairs(gearloadoutGroup) do
            if string.lower(v.id) == string.lower(combinedId) then
                groupEntry = v
                break
            end
        end
         if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
         if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then
            -- Берем первый id из loadouts
             local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1]
             local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1]
            -- Ищем этот id в gearloadout
             local loadoutEntry = findById(gearloadout, firstLoadoutId)
             local loadoutEntry = nil
            for _, v in pairs(gearloadout) do
                if string.lower(v.id) == string.lower(firstLoadoutId) then
                    loadoutEntry = v
                    break
                end
            end
             if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then
             if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then
                 itemId = loadoutEntry.equipment[slot]
                 itemId = loadoutEntry.equipment[slot]
Строка 83: Строка 71:


     -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
     -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку
     if itemId == nil or itemId == "" then
     if not itemId or itemId == "" then
         return ""
         return ""
     end
     end


     -- 4. Вывод результата
     -- 4. Вывод результата: для слота "back" добавляем дополнительное содержимое из storage
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
     if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
         local storageBack = ""
         local storageBack = ""