Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
-- Функция для поиска объекта по id | -- Функция для поиска объекта по id | ||
local function findById(tbl, id) | local function findById(tbl, id) | ||
for | for k, v in pairs(tbl) do | ||
if v.id == id then | if k == id or (v.id and v.id == id) then | ||
return v | return v | ||
end | end | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local args = frame.args | local args = frame.args | ||
local slot = args[1] or "" | |||
local slot = | local jobId = args[2] or "" | ||
local jobId = | |||
if slot == "" or jobId == "" then | if slot == "" or jobId == "" then | ||
| Строка 32: | Строка 31: | ||
end | end | ||
-- 1. | -- Поиск должности по id | ||
local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot) | local job = findById(jobData, jobId) | ||
if not job then | |||
return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId | |||
end | |||
-- Получение id набора экипировки из должности | |||
local gearId = job.startingGear | |||
if not gearId then | |||
return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear" | |||
end | |||
-- Поиск набора экипировки в gearData по id | |||
local gear = findById(gearData, gearId) | |||
if not gear then | |||
return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId | |||
end | |||
-- Если раздел equipment отсутствует, работаем с пустой таблицей, | |||
-- чтобы корректно перейти к поиску через gearloadoutGroup | |||
local gearEquipment = gear.equipment or {} | |||
-- 1. Попытка получить экипировку из gearData | |||
local itemId = gearEquipment[slot] or "" | |||
local sourceGear = gear | |||
-- 2. Если в gearData для данного слота ничего не найдено – ищем в gearloadoutGroup | |||
if itemId == "" then | |||
local combinedId = jobId .. capitalizeFirst(slot) | |||
local groupEntry = findById(gearloadoutGroup, combinedId) | |||
if groupEntry and groupEntry.loadouts and #groupEntry.loadouts > 0 then | |||
local firstLoadoutId = groupEntry.loadouts[1] | |||
local loadoutEntry = findById(gearloadout, firstLoadoutId) | |||
if loadoutEntry and loadoutEntry.equipment then | |||
itemId = loadoutEntry.equipment[slot] or "" | |||
sourceGear = loadoutEntry | |||
end | end | ||
end | end | ||
end | end | ||
-- | -- 3. Если экипировка так и не найдена, возвращаем пустую строку | ||
if itemId == "" then | |||
if | return "" | ||
end | |||
-- 4. Вывод результата: для слота "back" добавляем дополнительное содержимое из storage | |||
if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then | |||
local storageBack = "" | |||
for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do | |||
storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem) | |||
end | end | ||
return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack)) | |||
else | else | ||
return " | return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId)) | ||
end | end | ||
end | end | ||
return p | return p | ||