Модуль:Prototypes/Оружия: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 6: Строка 6:
     local lines = {}
     local lines = {}
     for dmgType, value in pairs(damageTable) do
     for dmgType, value in pairs(damageTable) do
         table.insert(lines, "<li>{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}</li>")
         table.insert(lines, "{{ColorPalette|Damage|" .. dmgType .. "|" .. value .. "}} {{#invoke:Ftl|main|translation|damage-type-" .. dmgType .. "}}")
     end
     end
     return table.concat(lines)
     return table.concat(lines)
Строка 41: Строка 41:
                                 (entry.DamageOtherOnHit and entry.DamageOtherOnHit.damage and entry.DamageOtherOnHit.damage.types)
                                 (entry.DamageOtherOnHit and entry.DamageOtherOnHit.damage and entry.DamageOtherOnHit.damage.types)


         local result = "В одной руке:" .. "<ul>" .. formatDamageList(oneHandDamage) .. "</ul>"
         local result = "В одной руке:" .. "<br>" .. formatDamageList(oneHandDamage)


         if additionalDamage then
         if additionalDamage then
Строка 51: Строка 51:
                 twoHandDamage[dmgType] = (twoHandDamage[dmgType] or 0) + addValue
                 twoHandDamage[dmgType] = (twoHandDamage[dmgType] or 0) + addValue
             end
             end
             result = result .. "В двух руках:" .. "<ul>" .. formatDamageList(twoHandDamage) .. "</ul>"
             result = result .. "В двух руках:" .. "<br>" .. formatDamageList(twoHandDamage)
         end
         end


         local attackRate = melee.attackRate or 1
         local attackRate = melee.attackRate or 1
         result = result .. "Скорость атаки:" .. "<ul><li>{{ColorPalette|Weapon|attackRate|" .. tostring(attackRate) .. "}}</li></ul>"
         result = result .. "Скорость атаки:" .. "{{ColorPalette|Weapon|attackRate|" .. tostring(attackRate) .. "}}<br>"


         return frame:preprocess(result)
         return frame:preprocess(result)
Строка 65: Строка 65:


         local attackRate = melee.attackRate or 1
         local attackRate = melee.attackRate or 1
         return frame:preprocess("<ul><li>{{ColorPalette|Weapon|attackRate|" .. tostring(attackRate) .. "}}</li></ul>")
         return frame:preprocess("{{ColorPalette|Weapon|attackRate|" .. tostring(attackRate) .. "}}<br>")
     else
     else
         return "Неверный режим: " .. tostring(mode)
         return "Неверный режим: " .. tostring(mode)