Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 361: Строка 361:
* Антагонистам запрещено караулить игроков в прибытии, ведь они ещё даже не успели понять, что за веселье происходит на станции.
* Антагонистам запрещено караулить игроков в прибытии, ведь они ещё даже не успели понять, что за веселье происходит на станции.


* Если Вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом Администрации.
* Сообщите в AHelp, если не хотите отыгрывать антагониста или Вам нужно внезапно покинуть раунд.


* Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. Групповые антагонисты - напротив, должны быть всегда заодно.
* Антагонисты, работающие в одиночку, могут не помогать друг другу, мешать и подставлять друг друга ради выполнения своих целей. Командные антагонисты должны быть заодно всегда.


* Выполнение целей на шаттле эвакуации и СЦК строго запрещено, так как не привносит в раунд ничего интересного. Исключением является цель "Завладейте эвакуационным шаттлом".
* Шаттл эвакуации это конец смены. Ваша задача выполнить цель во время смены, но не по пути к шаттлу и не на самом шаттле.


* Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
* Отыгрывая антагониста-животное, Вы должны осознавать, что играете за неразумное существо. Условный паук или слайм совершенно не знают, что разломать телекомы или консоли связи поможет им в их делах.


* Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]].
* Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно [[Заглавная страница|на нашей вики]].