WL:Квенты: различия между версиями

Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
Для получения доступа на приватный сервер WhiteList нужно присоединиться к [https://discord.gg/cy6eKZME8H дискорд серверу] и заполнить [https://docs.google.com/forms/d/1l7ezP3I2mYOzJcmfDXk8N81hl5tLCsoGgklhwZ2snDk форму], в которой пишется или загружается квента на вашего персонажа. В самой форме раписаны необходимы требования.
Для получения доступа на приватный сервер WhiteList нужно присоединиться к [https://discord.gg/cy6eKZME8H дискорд серверу] и заполнить [https://docs.google.com/forms/d/1l7ezP3I2mYOzJcmfDXk8N81hl5tLCsoGgklhwZ2snDk форму], в которой пишется или загружается квента на вашего персонажа. В самой форме раписаны необходимы требования.


==Зачем нужны квенты?==
{{ModernTitle|background-color = #266ebf|Зачем нужны квенты?}}
Квенты (анкеты) — это тексты, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонаже, несущие информацию о его внешности, характере, личностных чертах, о его истории или ключевых моментах из жизни. <br/><br/>
 
На данном этапе жизни проекта квенты – основной способ получения доступа к серверу Corvax WL. Игрок, прошедший на сервер по квенте, получает «билет». Билет можно отдать знакомому игроку, и тот получит доступ на Corvax WL. Билет можно отозвать, изъяв доступ у приглашенного ранее. Один билет можно передавать неограниченное количество раз. Пригласивший несёт ответственность за приглашенного. Также для игроков с принятыми квентами могут быть проведены персональные ивенты по квентам.
Квенты (анкеты) — это тексты, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонаже, несущие информацию о его внешности, характере, личностных чертах, о его истории или ключевых моментах из жизни.<br>
<br/>
 
Вы можете заметить, что к квентам предъявлены некоторые требования, само существование которых, пусть и не критично, но сужает круг творческих возможностей. Это сделано для того, чтобы направить автора в нужное русло и хоть немного формализовать критерии проверки. Если вам тесно в данных рамках (всё ещё достаточно широких и гибких для большинства авторов), отнеситесь к написанию квенты для получения доступа как к входному тесту, а не как к творческому конкурсу (но мы всегда рады креативным квентам, удовлетворяющим критериям)
На данном этапе жизни проекта квенты – основной способ получения доступа к серверу Corvax WL. Игрок, прошедший на сервер по квенте, получает «билет». Билет можно отдать знакомому игроку, и тот получит доступ на Corvax WL. Билет можно отозвать, изъяв доступ у приглашенного ранее. Один билет можно передавать неограниченное количество раз. Пригласивший несёт ответственность за приглашенного. Также для игроков с принятыми квентами могут быть проведены персональные ивенты по квентам.<br>
<br/> <br/>
 
Вы можете заметить, что к квентам предъявлены некоторые требования, само существование которых, пусть и не критично, но сужает круг творческих возможностей. Это сделано для того, чтобы направить автора в нужное русло и хоть немного формализовать критерии проверки. Если вам тесно в данных рамках (всё ещё достаточно широких и гибких для большинства авторов), отнеситесь к написанию квенты для получения доступа как к входному тесту, а не как к творческому конкурсу (но мы всегда рады креативным квентам, удовлетворяющим критериям)<br>
 
Предупреждаем, что квента не даёт возможности обходить запрет на метазнания или повергейм (как и любые другие правила). Могут быть лишь очень лёгкие исключения — например, скорее тонкости ради, в биографии может быть упомянуто, что персонаж подрабатывал в баре, и в следствие этого уже в игре имеет лёгкий (по таблице с википедии) навык смешивания напитков. Но лучше и таких исключений стараться избегать, не отнимая работу у барменов.
Предупреждаем, что квента не даёт возможности обходить запрет на метазнания или повергейм (как и любые другие правила). Могут быть лишь очень лёгкие исключения — например, скорее тонкости ради, в биографии может быть упомянуто, что персонаж подрабатывал в баре, и в следствие этого уже в игре имеет лёгкий (по таблице с википедии) навык смешивания напитков. Но лучше и таких исключений стараться избегать, не отнимая работу у барменов.


<div style="border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
<div style="border-bottom: 3px solid #266ebf;"></div>
<div style="background: linear-gradient(20deg,  rgb(60,60,70), rgb(60,60,70)); padding: .4em .8em .5em;">
 
<center>'''Основные критерий'''</center></div>
=== '''Основные критерий''' ===


<div style="background: linear-gradient(20deg, rgb(50,50,60),  rgb(50,50,60)); padding: .4em .8em .5em;">
<div class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background: rgba(0.1,0,0,0.1); padding: 1.25em;">
Большинство наших критериев перечислены в самой форме для wl-квент, которую вы сможете найти на основном Discord сервере корвакса.<br/>
Большинство наших критериев перечислены в самой форме для wl-квент, которую вы сможете найти на основном Discord сервере корвакса.<br/>
Далее они будут частично продублированы:
Далее они будут частично продублированы:
<div class="mw-collapsible-content">


# Минимальное количество слов - 700.<br/> <br/>  
* Минимальное количество слов - 700.<br/> <br/>  
# Мы не требуем абсолютной грамотности, но текст должен быть достаточно грамотен. (условно на 3+) Слишком большое количество ошибок в тексте часто становится причиной отказа.<br/> <br/>  
* Мы не требуем абсолютной грамотности, но текст должен быть достаточно грамотен. (условно на 3+) Слишком большое количество ошибок в тексте часто становится причиной отказа.<br/> <br/>  
# Характер! Должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Покажите, насколько ваш персонаж добр, зол, смел, труслив, жаден, щедр, общителен, нелюдим и замкнут, вспыльчив, уравновешен, честен, откровенен, прямолинеен, глуп, умен, что ему нравится, что нет, что он думает об окружающих и о мире, что думают о нем, с кем и как он общается, чего хочет, чего не хочет, что его беспокоит, что для него важно, а что не очень. Не нужно идти строго по этому списку, но задайтесь аналогичными вопросами, покажите своего персонажа.<br/> <br/>  
* Характер! Должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Покажите, насколько ваш персонаж добр, зол, смел, труслив, жаден, щедр, общителен, нелюдим и замкнут, вспыльчив, уравновешен, честен, откровенен, прямолинеен, глуп, умен, что ему нравится, что нет, что он думает об окружающих и о мире, что думают о нем, с кем и как он общается, чего хочет, чего не хочет, что его беспокоит, что для него важно, а что не очень. Не нужно идти строго по этому списку, но задайтесь аналогичными вопросами, покажите своего персонажа.<br/> <br/>  
# Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа.<br/><br/>
* Форма повествования может быть любой: просто биография, рассказ, совмещение обоих. Допустимо написать рассказ об эпизоде, который определил судьбу персонажа.<br/><br/>
# Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию.<br/> <br/>   
* Необходимо указать причину, по которой персонаж работает на станции NT. Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать, как его вообще допустили на станцию.<br/> <br/>   
# Необходимо описать внешность персонажа.<br/> <br/>  
* Необходимо описать внешность персонажа.<br/> <br/>  
# Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
* Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
# Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
* Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
# Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.<br/><br/>
* Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.<br/><br/>
# Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
* Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
# Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
* Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
# Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю.<br/> <br/>  
* Ведите серьёзное повествование. Различные шутки и небольшие отсылки будут уместны, если это мысли или действия персонажа. В авторской же речи такое недопустимо, не стоит беспричинно обращаться к анкетологам, пишите текст как законченную историю.<br/> <br/>  
# Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
* Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
# Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
* Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
# Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)<br> <br/>
* Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)<br> <br/>
# Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
* Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
# Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
* Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
# Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены.
* Чрезмерная «чернуха» и эротика (18+ контент) запрещены. <br>


</div>
</div>
</div>
</div>


<br/> <br/>
<div style="border-bottom: 3px solid #266ebf;"></div>


<div style="border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;">
=== '''Шаблоны квент''' ===
<div style="background: linear-gradient(20deg,  rgb(60,60,70), rgb(60,60,70)); padding: .4em .8em .5em;">
<center>'''Шаблоны квент'''</center></div>


<div style="background: linear-gradient(20deg, rgb(50,50,60),  rgb(50,50,60)); padding: .4em .8em .5em;">
<div class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background: rgba(0.3,0,0,0.1); padding: 1.25em;">
Основные характеристики:
Основные характеристики:
<br/>
<br/>
Строка 63: Строка 54:
- Возраст:
- Возраст:


<div class="mw-collapsible-content">


<center></b>'''ФИО'''</b></center>
'''ФИО'''


Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры.  
Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры.  
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.


<center></b>'''Внешность'''</b></center>
'''Внешность'''
 
Пояснения: когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.<br>
 
Если вы играете за бесполую расу, например, за слаймолюдов, вы можете упомянуть их гендер, который будет отражать предпочтения вашего персонажа в том, как он хотел бы, чтобы его воспринимали другие персонажи. Не стесняйтесь интересоваться у других игроков, как они описывают внешность своих персонажей - вместе вы можете создать неповторимых персонажей и интересные истории, и подходите к описанию внешности своего персонажа с полной ответственностью и любовью к созданию цельной личности.<br>


Пояснения: когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
<br/> <br/>
Если вы играете за бесполую расу, например, за слаймолюдов, вы можете упомянуть их гендер, который будет отражать предпочтения вашего персонажа в том, как он хотел бы, чтобы его воспринимали другие персонажи. Не стесняйтесь интересоваться у других игроков, как они описывают внешность своих персонажей - вместе вы можете создать неповторимых персонажей и интересные истории, и подходите к описанию внешности своего персонажа с полной ответственностью и любовью к созданию цельной личности.
<br/> <br/>
Помните, что ваше описание должно быть в удобочитаемом формате, а не просто списком фактов. Используйте описательные слова и фразы, чтобы передать образ и индивидуальность вашего персонажа, либо через через описание внешности передать характер, например, хорошим решения будет использовать предложения по типу "глаза ярко-голубые, смотрят пристально и уверенно, словно говорят о его решительности и целеустремленности".
Помните, что ваше описание должно быть в удобочитаемом формате, а не просто списком фактов. Используйте описательные слова и фразы, чтобы передать образ и индивидуальность вашего персонажа, либо через через описание внешности передать характер, например, хорошим решения будет использовать предложения по типу "глаза ярко-голубые, смотрят пристально и уверенно, словно говорят о его решительности и целеустремленности".


<center></b>'''Биография'''</b></center>
'''Биография'''


Пояснения: биография должна представлять собой читабельный текст с связанными по смыслу предложениями. Это основной раздел вашей квенты, так как прошлое вашего персонажа определяет его будущее. Биография должна вписываться в сеттинг и включать в себя элементы, на основе которых потом будут формироваться характер и мечты персонажа, чтобы всё было логичным и последовательным. Если у вас возникают проблемы с придумыванием названий планет, то можете воспользоваться списком экзопланет. <br/>
Пояснения: биография должна представлять собой читабельный текст с связанными по смыслу предложениями. Это основной раздел вашей квенты, так как прошлое вашего персонажа определяет его будущее. Биография должна вписываться в сеттинг и включать в себя элементы, на основе которых потом будут формироваться характер и мечты персонажа, чтобы всё было логичным и последовательным. Если у вас возникают проблемы с придумыванием названий планет, то можете воспользоваться списком экзопланет. <br/>
Важно: биография должна содержать достаточно подробный рассказ о том, как персонаж узнал о НТ, что сподвигло его устроиться работать в космос на исследовательскую станцию, и как ему удалось получить эту работу. <br/>
Важно: биография должна содержать достаточно подробный рассказ о том, как персонаж узнал о НТ, что сподвигло его устроиться работать в космос на исследовательскую станцию, и как ему удалось получить эту работу. <br/>
Помните, что на момент разворачивающихся событий НТ не является просто одной из многих корпораций на жизненном пути человека, которые он меняет, как перчатки, а буквально целый эпизод жизни, влияющий на нее во всех проявлениях. Предложения вроде "Увидел постер, подал заявку, приняли из-за опыта" недостаточны.  
Помните, что на момент разворачивающихся событий НТ не является просто одной из многих корпораций на жизненном пути человека, которые он меняет, как перчатки, а буквально целый эпизод жизни, влияющий на нее во всех проявлениях. Предложения вроде "Увидел постер, подал заявку, приняли из-за опыта" недостаточны.  


<center></b>'''Характер'''</b></center>
'''Характер'''


При описании характера необходимо убедиться, что он логично связан с биографией персонажа - не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. В квенте не допускаются описания персонажей с жесткими психическими отклонениями, которые могут нарушать игровые правила. Например, описание маньяка или каннибала недопустимо. Вместо этого можно использовать особенности характера, такие как фобии, например: параноик (персонаж постоянно носит с собой кислородный баллон без видимой причины, что должно быть связано с его биографией), пирофоб (персонаж приобрел боязнь огня из-за определенного события в прошлом), и другие психические нарушения, которые не нарушают игровые правила, но могут добавить разнообразия в игру.<br/>
При описании характера необходимо убедиться, что он логично связан с биографией персонажа - не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. В квенте не допускаются описания персонажей с жесткими психическими отклонениями, которые могут нарушать игровые правила. Например, описание маньяка или каннибала недопустимо. Вместо этого можно использовать особенности характера, такие как фобии, например: параноик (персонаж постоянно носит с собой кислородный баллон без видимой причины, что должно быть связано с его биографией), пирофоб (персонаж приобрел боязнь огня из-за определенного события в прошлом), и другие психические нарушения, которые не нарушают игровые правила, но могут добавить разнообразия в игру.<br/>
При описании характера персонажа стоит учитывать, что он должен быть реалистичным и соответствовать его биографии. <br/>
При описании характера персонажа стоит учитывать, что он должен быть реалистичным и соответствовать его биографии. <br/>
Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.
Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.


<center></b>'''Мечта/мотивация'''</b></center>
'''Мечта/мотивация'''


Пояснения: мечта или мотивация должна быть адекватно сформулирована и произрастать из биографии персонажа. Простое "служение во славу НТ" не подходит. В тексте должно быть упомянуто событие, определившее мечту (катарсис), и/или должны быть упомянуты эпизоды, подтверждающие стремление к мечте.<br/>
Пояснения: мечта или мотивация должна быть адекватно сформулирована и произрастать из биографии персонажа. Простое "служение во славу НТ" не подходит. В тексте должно быть упомянуто событие, определившее мечту (катарсис), и/или должны быть упомянуты эпизоды, подтверждающие стремление к мечте.<br/>
Желательно расписать этот пункт более подробно. Мечта в духе "заработать деньги" скорее всего не будет принята.
Желательно расписать этот пункт более подробно. Мечта в духе "заработать деньги" скорее всего не будет принята.
</div>
</div>
</div>
</div>


==Рекомендаций по написанию квент и частые ошибки==
==Рекомендаций по написанию квент и частые ошибки==