WL:Межвидовой Альянс/Отыгрыш: различия между версиями
м Futuristic переименовал страницу Межвидовый Альянс/Отыгрыш (WhiteList) в Межвидовой Альянс/Отыгрыш (WhiteList) |
мНет описания правки |
||
| Строка 13: | Строка 13: | ||
4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки. | 4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки. | ||
<ul> | |||
<li> Общие </li> | |||
<ol> | |||
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Межвидовой Альянс. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других федерациях. </li> | |||
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li> | |||
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li> | |||
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li> | |||
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li> | |||
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li> | |||
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li> | |||
</ol> | |||
</ul> | |||
Версия от 16:17, 22 апреля 2025
Отыгрыш
Большинство выходцев из Межрасового Альянса являются очень толерантными по отношению ко всем расам и будут порицать любую нетерпимость.
Создание государства
1. В Межрасовом Альянсе вы можете выбрать любой политический строй. Любой. *Вообще любой*. Ты никогда не хотел отыграть беженца из вульпканской фашистской диктатуры?
2. Самый лучший способ придумать государство для своего персонажа — прочитать социальные особенности расы и попробовать сделать что-то на их основе. Если персонаж человек, то тут уж можно разгуляться (но иногда стоит выбрать другую конфедерацию).
3. Не отыгрывай слишком сильного расизма к людям, иначе тебе придётся долго думать над тем, зачем же такой ксенос устроился работать в человеческую корпорацию и как его вообще взяли.
4. Если хочешь, чтобы твой персонаж прошёл Вьетнам/Чечню/Афганистан, то помни про войну Эдема и Альянса. Или, может быть, где-то противоречия внутри общины зашли настолько далеко, что начались небольшие приграничные стычки.
- Общие
- Учитывайте вышеуказанную специфику государства Межвидовой Альянс. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других федерациях.
- Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления.
- Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите.
- Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно).
- Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом.
- Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту?
- Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски.