WL:Образование: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
| Строка 121: | Строка 121: | ||
|- | |- | ||
| Вещественный, комплексный и функциональный анализ | | Вещественный, комплексный и функциональный анализ | ||
| | | Изучение свойств чисел и функций в разных пространствах | ||
|- | |- | ||
| Дифференциальные уравнения и математическая физика | | Дифференциальные уравнения и математическая физика | ||
| | | Математическое моделирование физических процессов и явлений | ||
|- | |- | ||
| Геометрия и топология | | Геометрия и топология | ||
| | | Исследование пространственных форм и их преобразований | ||
|- | |- | ||
| Теория вероятностей и математическая статистика | | Теория вероятностей и математическая статистика | ||
| | | Анализ случайных событий и закономерностей в данных | ||
|- | |- | ||
| Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика | | Математическая логика, алгебра, теория чисел и дискретная математика | ||
| | | Основы математических структур и вычислительных систем | ||
|- | |- | ||
| Вычислительная математика | | Вычислительная математика | ||
| | | Разработка алгоритмов для численного решения сложных задач | ||
|- | |- | ||
| Теоретическая механика, динамика машин | | Теоретическая механика, динамика машин | ||
| | | Изучение движения тел и взаимодействия физических объектов | ||
|- | |- | ||
| Механика деформируемого твёрдого тела | | Механика деформируемого твёрдого тела | ||
| | | Анализ поведения материалов под механическими нагрузками | ||
|- | |- | ||
| Механика жидкости, газа и плазмы | | Механика жидкости, газа и плазмы | ||
| | | Исследование свойств и движения текучих сред | ||
|- | |- | ||
| Биомеханика и биоинженерия | | Биомеханика и биоинженерия | ||
| | | Применение законов механики к живым организмам и медицине | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Компьютерные науки и информатика | ! colspan="2" | Компьютерные науки и информатика | ||
| Строка 157: | Строка 158: | ||
|- | |- | ||
| Искусственный интеллект и машинное обучение | | Искусственный интеллект и машинное обучение | ||
| | | Создание самообучающихся систем и алгоритмов анализа данных | ||
|- | |- | ||
| Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | | Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ | ||
| | | Разработка компьютерных моделей для решения практических задач | ||
|- | |- | ||
| Теоретическая информатика, кибернетика | | Теоретическая информатика, кибернетика | ||
| | | Изучение фундаментальных принципов обработки информации | ||
|- | |- | ||
| Кибербезопасность | | Кибербезопасность | ||
| | | Защита цифровых систем от несанкционированного доступа | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Физические науки | ! colspan="2" | Физические науки | ||
| Строка 175: | Строка 177: | ||
|- | |- | ||
| Физика космоса, астрономия | | Физика космоса, астрономия | ||
| | | Изучение небесных тел и космических явлений | ||
|- | |- | ||
| Приборы и методы экспериментальной физики | | Приборы и методы экспериментальной физики | ||
| | | Разработка оборудования для физических исследований | ||
|- | |- | ||
| Теоретическая физика | | Теоретическая физика | ||
| | | Построение математических моделей природных явлений | ||
|- | |- | ||
| Радиофизика | | Радиофизика | ||
| | | Исследование электромагнитных волн и их применений | ||
|- | |- | ||
| Физическая электроника | | Физическая электроника | ||
| | | Изучение взаимодействия электронов с электромагнитными полями | ||
|- | |- | ||
| Оптика | | Оптика | ||
| | | Исследование свойств света и его взаимодействия с веществом | ||
|- | |- | ||
| Акустика | | Акустика | ||
| | | Наука о звуковых волнах и их распространении | ||
|- | |- | ||
| Физика конденсированного состояния | | Физика конденсированного состояния | ||
| | | Изучение свойств твёрдых тел и жидкостей | ||
|- | |- | ||
| Физика плазмы | | Физика плазмы | ||
| | | Исследование ионизированного газа и его применения | ||
|- | |- | ||
| Физика низких температур | | Физика низких температур | ||
| | | Изучение свойств веществ при экстремальном охлаждении | ||
|- | |- | ||
| Физика полупроводников | | Физика полупроводников | ||
| | | Исследование материалов с управляемой проводимостью | ||
|- | |- | ||
| Физика магнитных явлений | | Физика магнитных явлений | ||
| | | Анализ свойств магнитных материалов и их применений | ||
|- | |- | ||
| Электрофизика, электрофизические установки | | Электрофизика, электрофизические установки | ||
| | | Разработка устройств для преобразования энергии | ||
|- | |- | ||
| Теплофизика и теоретическая теплотехника | | Теплофизика и теоретическая теплотехника | ||
| | | Изучение процессов теплопередачи и управления ими | ||
|- | |- | ||
| Физика атомных ядер и элементарных частиц, физика высоких энергий | | Физика атомных ядер и элементарных частиц, физика высоких энергий | ||
| | | Исследование фундаментальных составляющих материи | ||
|- | |- | ||
| Атомная и молекулярная физика | | Атомная и молекулярная физика | ||
| | | Анализ строения и взаимодействия атомов и молекул | ||
|- | |- | ||
| Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества | | Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества | ||
| | | Изучение быстрых химико-физических процессов | ||
|- | |- | ||
| Физика пучков заряженных частиц и ускорительная техника | | Физика пучков заряженных частиц и ускорительная техника | ||
| | | Создание установок для управления заряженными частицами | ||
|- | |- | ||
| Лазерная физика | | Лазерная физика | ||
| | | Исследование свойств и применений когерентного излучения | ||
|- | |- | ||
| Кристаллография, физика кристаллов | | Кристаллография, физика кристаллов | ||
| | | Анализ структуры и свойств кристаллических материалов | ||
|- | |- | ||
| Медицинская физика | | Медицинская физика | ||
| | | Применение физических методов в диагностике и лечении | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Химические науки | ! colspan="2" | Химические науки | ||
| Строка 244: | Строка 247: | ||
|- | |- | ||
| Неорганическая химия | | Неорганическая химия | ||
| | | Изучение соединений, не содержащих углеродные цепи | ||
|- | |- | ||
| Аналитическая химия | | Аналитическая химия | ||
| | | Методы определения состава и структуры веществ | ||
|- | |- | ||
| Органическая химия | | Органическая химия | ||
| | | Исследование соединений на основе углерода | ||
|- | |- | ||
| Физическая химия | | Физическая химия | ||
| | | Изучение химических процессов с позиций физических законов | ||
|- | |- | ||
| Хемоинформатика | | Хемоинформатика | ||
| | | Применение компьютерных методов в химических исследованиях | ||
|- | |- | ||
| Электрохимия | | Электрохимия | ||
| | | Исследование химических реакций с участием электричества | ||
|- | |- | ||
| Высокомолекулярные соединения | | Высокомолекулярные соединения | ||
| | | Создание и изучение свойств полимерных материалов | ||
|- | |- | ||
| Химия элементоорганических соединений | | Химия элементоорганических соединений | ||
| | | Исследование соединений металлов с органическими веществами | ||
|- | |- | ||
| Биоорганическая химия | | Биоорганическая химия | ||
| | | Изучение органических молекул в живых организмах | ||
|- | |- | ||
| Коллоидная химия | | Коллоидная химия | ||
| | | Анализ свойств микроскопических частиц в растворах | ||
|- | |- | ||
| Бионеорганическая химия | | Бионеорганическая химия | ||
| | | Исследование роли металлов в биологических системах | ||
|- | |- | ||
| Нефтехимия | | Нефтехимия | ||
| | | Переработка нефти и создание нефтепродуктов | ||
|- | |- | ||
| Радиохимия | | Радиохимия | ||
| | | Изучение химических свойств радиоактивных веществ | ||
|- | |- | ||
| Кинетика и катализ | | Кинетика и катализ | ||
| | | Анализ скорости реакций и способов их ускорения | ||
|- | |- | ||
| Химия твердого тела | | Химия твердого тела | ||
| | | Исследование свойств и структуры кристаллических веществ | ||
|- | |- | ||
| Медицинская химия | | Медицинская химия | ||
| | | Разработка и изучение лекарственных соединений | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Биологические науки | ! colspan="2" | Биологические науки | ||
| Строка 298: | Строка 302: | ||
|- | |- | ||
| Радиобиология | | Радиобиология | ||
| | | Изучение воздействия радиации на живые организмы | ||
|- | |- | ||
| Биофизика | | Биофизика | ||
| | | Применение физических методов в исследовании жизни | ||
|- | |- | ||
| Молекулярная биология | | Молекулярная биология | ||
| | | Изучение биологических процессов на молекулярном уровне | ||
|- | |- | ||
| Биохимия | | Биохимия | ||
| | | Исследование химических процессов в живых организмах | ||
|- | |- | ||
| Физиология человека и животных | | Физиология человека и животных | ||
| | | Изучение функционирования органов и систем организма | ||
|- | |- | ||
| Биотехнология | | Биотехнология | ||
| | | Использование живых систем для решения практических задач | ||
|- | |- | ||
| Генетика | | Генетика | ||
| | | Исследование наследственности и изменчивости организмов | ||
|- | |- | ||
| Математическая биология, биоинформатика | | Математическая биология, биоинформатика | ||
| | | Применение математики и IT в биологических исследованиях | ||
|- | |- | ||
| Ботаника | | Ботаника | ||
| | | Наука о растениях и их жизнедеятельности | ||
|- | |- | ||
| Вирусология | | Вирусология | ||
| | | Изучение вирусов и методов борьбы с ними | ||
|- | |- | ||
| Микробиология | | Микробиология | ||
| | | Исследование микроорганизмов и их взаимодействий | ||
|- | |- | ||
| Зоология | | Зоология | ||
| | | Наука о животных и их биологическом разнообразии | ||
|- | |- | ||
| Ихтиология | | Ихтиология | ||
| | | Изучение рыб и экосистем водной среды | ||
|- | |- | ||
| Энтомология | | Энтомология | ||
| | | Исследование насекомых и их роли в природе | ||
|- | |- | ||
| Экология | | Экология | ||
| | | Анализ взаимодействия организмов с окружающей средой | ||
|- | |- | ||
| Гидробиология | | Гидробиология | ||
| | | Изучение водных экосистем и их обитателей | ||
|- | |- | ||
| Паразитология | | Паразитология | ||
| | | Исследование паразитов и вызываемых ими заболеваний | ||
|- | |- | ||
| Микология | | Микология | ||
| | | Наука о грибах и их биологических особенностях | ||
|- | |- | ||
| Почвоведение | | Почвоведение | ||
| | | Изучение состава и свойств почвенных ресурсов | ||
|- | |- | ||
| Биологические ресурсы | | Биологические ресурсы | ||
| | | Рациональное использование биологического потенциала Земли | ||
|- | |- | ||
| Физиология и биохимия растений | | Физиология и биохимия растений | ||
| | | Исследование жизненных процессов растительных организмов | ||
|- | |- | ||
| Клеточная биология | | Клеточная биология | ||
| | | Изучение строения и функций клеток | ||
|- | |- | ||
| Биология развития, эмбриология | | Биология развития, эмбриология | ||
| | | Исследование процессов роста и развития организмов | ||
|- | |- | ||
| Нейробиология | | Нейробиология | ||
| | | Изучение строения и функций нервной системы | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! colspan="2" | Науки о Земле и окружающей среде | ! colspan="2" | Науки о Земле и окружающей среде | ||
| Строка 376: | Строка 381: | ||
|- | |- | ||
| Общая и региональная геология. Геотектоника и геодинамика | | Общая и региональная геология. Геотектоника и геодинамика | ||
| | | Изучение строения и движения земных пластов | ||
|- | |- | ||
| Палеонтология и стратиграфия | | Палеонтология и стратиграфия | ||
| | | Исследование ископаемых организмов и слоёв земной коры | ||
|- | |- | ||
| Петрология и вулканология | | Петрология и вулканология | ||
| | | Анализ горных пород и процессов вулканической деятельности | ||
|- | |- | ||
| Минералогия, кристаллография. Геохимия, геохимические методы поисков полезных ископаемых | | Минералогия, кристаллография. Геохимия, геохимические методы поисков полезных ископаемых | ||
| | | Изучение минералов и их распределения в земной коре | ||
|- | |- | ||
| Литология | | Литология | ||
| | | Наука об осадочных породах и процессах их образования | ||
|- | |- | ||
| Гидрогеология | | Гидрогеология | ||
| | | Исследование подземных вод и их взаимодействия с породами | ||
|- | |- | ||
| Инженерная геология, мерзлотоведение и грунтоведение | | Инженерная геология, мерзлотоведение и грунтоведение | ||
| | | Анализ грунтов для строительных и инженерных целей | ||
|- | |- | ||
| Гляциология и криология Земли | | Гляциология и криология Земли | ||
| | | Изучение льдов и криосферных явлений | ||
|- | |- | ||
| Геофизика | | Геофизика | ||
| | | Применение физических методов для изучения Земли | ||
|- | |- | ||
| Геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения | | Геология, поиски и разведка твердых полезных ископаемых, минерагения | ||
| | | Поиск и оценка месторождений полезных ископаемых | ||
|- | |- | ||
| Геология, поиски, разведка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | | Геология, поиски, разведка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений | ||
| | | Технологии добычи углеводородного сырья | ||
|- | |- | ||
| Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов | | Физическая география и биогеография, география почв и геохимия ландшафтов | ||
| | | Анализ природных систем и их пространственного распределения | ||
|- | |- | ||
| Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география | | Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география | ||
| | | Изучение взаимодействия общества и географического пространства | ||
|- | |- | ||
| Геоморфология и палеогеография | | Геоморфология и палеогеография | ||
| | | Исследование рельефа Земли и его исторического развития | ||
|- | |- | ||
| Землеустройство, кадастр и мониторинг земель | | Землеустройство, кадастр и мониторинг земель | ||
| | | Рациональное использование и учёт земельных ресурсов | ||
|- | |- | ||
| Гидрология суши, водные ресурсы и гидрохимия | | Гидрология суши, водные ресурсы и гидрохимия | ||
| | | Изучение пресноводных систем и их химического состава | ||
|- | |- | ||
| Океанология | | Океанология | ||
| | | Комплексное исследование Мирового океана | ||
|- | |- | ||
| Науки об атмосфере и климате | | Науки об атмосфере и климате | ||
| | | Анализ атмосферных процессов и климатических изменений | ||
|- | |- | ||
| Аэрокосмические исследования Земли, фотограмметрия | | Аэрокосмические исследования Земли, фотограмметрия | ||
| | | Технологии дистанционного зондирования планеты | ||
|- | |- | ||
| Геоинформатика, картография | | Геоинформатика, картография | ||
| | | Создание и анализ цифровых карт и геоданных | ||
|- | |- | ||
| Геоэкология | | Геоэкология | ||
| | | Изучение взаимодействия природы и техногенных систем | ||
|- | |- | ||
| Геодезия | | Геодезия | ||
| | | Наука об измерении и изображении земной поверхности | ||
|} | |} | ||
|} | |} | ||
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | {| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; font-size: 18px;" | ||
! Технические науки | ! Технические науки | ||
Версия от 13:13, 26 апреля 2025
Build_Circle Страница находится в разработке
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Статью ведёт: Команда лороведов ВЛ
Главное
Орионская система образования в таблице
| Ступень образования | Срок обучения | Требования | Учебный материал | Средний возраст, лет | Как часто можно встретить | Работа |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Начальное общее | 4 года | Отсутствуют | Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | 8-12 | Обязательно в почти всех государствах | Предельна неквалифицированная работа |
| Среднее общее | 4 года | Начальное образование | Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | 12-16 | Подавляющее большинство его имеет | Неквалифицированная работа |
| Высшее общее | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | 16-18 | Слабо распространено | Низкоквалифицированная работа |
| Начальное профессиональное | 2 года | Среднее образование | Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | 16-18 | Его имеют очень многие | Квалифицированная работа |
| Среднее профессиональное/бакалавриат | 4 года | Начальное профессиональное или высшее образование | Изучение специальности или узкой группы специальностей | 18-22 | Почти каждый хороший специалист его имеет | Высококвалифицированная работа |
| Высшее профессиональное/магистратура | 2 года | Среднее профессиональное | Доскональное изучение конкретной специальности | 22-24 | Довольно редко встречается, в основном у преподавателей | Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях |
| Начальное научное/аспирантура | 3 года | Высшее профессиональное | Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | 24-27 | Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде | Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере |
| Полное научное/докторантура | 3 года | Начальное научное | Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | 27-30 | Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде | Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ |
Схема получения образования
Ученые степени и звания
Ученые степени
| Название степени | За что присуждается | Что даёт |
|---|---|---|
| Кандидат наук | Текст ячейки | Текст ячейки |
| Доктор наук | Текст ячейки | Текст ячейки |
Ученые звания
Специальности
Группы специальностей
| Естественные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Технические науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Медицинские науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сельскохозяйственные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Социальные и гуманитарные науки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неполная таблица специальностей
Учебные места
Гуманитарно-социальные науки
Точные науки
Естественные науки
История