WL:Образование: различия между версиями
мНет описания правки Метка: ручная отмена |
|||
| Строка 21: | Строка 21: | ||
! Работа | ! Работа | ||
|- style="background-color:#497a66;" | |- style="background-color:#497a66;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Начальное общее | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 4 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Отсутствуют | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Базовая информация о вселенной, счет, начальное владение языком и письмом | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 8-12 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Обязательно в почти всех государствах | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Предельна неквалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#497a66;" | |- style="background-color:#497a66;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Среднее общее | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 4 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Начальное образование | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Начальное изучение гуманитарных, точных и естественных наук | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 12-16 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Подавляющее большинство его имеет | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Неквалифицированная работа | ||
|- style="background-color: | |- style="background-color:#497a66;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Высшее общее | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 2 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Среднее образование | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Расширенное изучение основ всевозможных наук, упор на междисциплинарные знания | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| 16-18 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Слабо распространено | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#76915a| Низкоквалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Начальное профессиональное | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 2 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Среднее образование | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Расширенное изучение определенной группы специальностей, с меньшим количеством учебного материала, не относящегося к главному предмету изучения | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 16-18 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Его имеют очень многие | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Квалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Среднее профессиональное/бакалавриат | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 4 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Начальное профессиональное или высшее образование | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Изучение специальности или узкой группы специальностей | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 18-22 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Почти каждый хороший специалист его имеет | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Высококвалифицированная работа | ||
|- style="background-color:#87915a;" | |- style="background-color:#87915a;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Высшее профессиональное/магистратура | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 2 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Среднее профессиональное | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Доскональное изучение конкретной специальности | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| 22-24 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Довольно редко встречается, в основном у преподавателей | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#87915a| Возможность вести педагогическую деятельность в высших учебных заведениях | ||
|- style="background-color:#91805a;" | |- style="background-color:#91805a;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Начальное научное/аспирантура | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| 3 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Высшее профессиональное | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Изучение методологии и принципов ведения научной деятельности | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| 24-27 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Весьма редко встречается, в основном в научно-педагогической среде | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Возможность самостоятельно вести научную деятельность в конкретной научной сфере | ||
|- style="background-color:#91805a;" | |- style="background-color:#91805a;" | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Полное научное/докторантура | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| 3 года | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Начальное научное | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Изучение принципов оценки и критики научных работ в конкретной научной сфере | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| 27-30 | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Крайне редко встречается, почти только в научно-педагогической среде | ||
! style="background-color: | ! style="background-color:#91805a| Возможность участвовать в комиссиях по оценке научных работ | ||
|} | |} | ||