Обсуждение участника:Aeonorien: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{GradientHeaderFrame
|title  = Общие процедуры оформления заказов
|content =
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Желтый
|title  = Общие обязанности оформления заказов
|content = <p></p>
# Каждый отдел несёт ответственность за ведение и использование собственного бюджетного счёта (банка отдела).
# При оформлении заказа через консоль заказа обязательно указывать следующие данные:
#*Имя/Фамилия;
#*Должность заказчика;
#*Корректная причина заказа;
#*Количество единиц заказываемого товара;
#*Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
#*В случае нарушения указанных норм оформления: Квартирмейстер имеет право отказать в доставке, оставить груз на складе или продать его.
}}
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Красный
|title  = Общие запреты оформления заказов
|content = <p></p>
#Запрещается оформлять заказы от имени других сотрудников без их ведома и согласия.
#Запрещается заказывать любые виды оружия и специальные средства, относящиеся к отделу безопасности, без письменного разрешения главы службы безопасности.
#Запрещается массовое оформление заказов на однотипные товары без предварительного согласования с главой отдела или капитаном станции.
}}
}}
{{GradientHeaderFrame
|title  = Бюрократические процедуры оформления заказов
|content =
|title  = Бюрократические процедуры оформления заказов
|content = <p></p>
#В случае введения главой отдела бюрократической процедуры заказа. Все заказы должны быть оформлены в письменном виде и быть утверждёны главой отдела.
#На документе заказа в обязательном порядке должны быть указаны:
#*Имя/Фамилия;
#*Должность заказчика;
#*Корректная причина заказа;
#*Количество единиц заказываемого товара;
#*Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
# Заказ вооружения вне чрезвычайной ситуации оформляется письменно, документ должен иметь печать главы службы безопасности, смотрителя, либо капитана.
}}
== Тест-Общие процедуры заказов ==
{{GradientHeaderFrame
{{GradientHeaderFrame
|title  = Общие процедуры оформления заказов
|title  = Общие процедуры оформления заказов

Версия от 18:04, 7 мая 2025

Общие процедуры оформления заказов
Общие обязанности оформления заказов

  1. Каждый отдел несёт ответственность за ведение и использование собственного бюджетного счёта (банка отдела).
  2. При оформлении заказа через консоль заказа обязательно указывать следующие данные:
    • Имя/Фамилия;
    • Должность заказчика;
    • Корректная причина заказа;
    • Количество единиц заказываемого товара;
    • Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
    • В случае нарушения указанных норм оформления: Квартирмейстер имеет право отказать в доставке, оставить груз на складе или продать его.
Общие запреты оформления заказов

  1. Запрещается оформлять заказы от имени других сотрудников без их ведома и согласия.
  2. Запрещается заказывать любые виды оружия и специальные средства, относящиеся к отделу безопасности, без письменного разрешения главы службы безопасности.
  3. Запрещается массовое оформление заказов на однотипные товары без предварительного согласования с главой отдела или капитаном станции.
Бюрократические процедуры оформления заказов

  1. В случае введения главой отдела бюрократической процедуры заказа. Все заказы должны быть оформлены в письменном виде и быть утверждёны главой отдела.
  2. На документе заказа в обязательном порядке должны быть указаны:
    • Имя/Фамилия;
    • Должность заказчика;
    • Корректная причина заказа;
    • Количество единиц заказываемого товара;
    • Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
  3. Заказ вооружения вне чрезвычайной ситуации оформляется письменно, документ должен иметь печать главы службы безопасности, смотрителя, либо капитана.

Тест-Общие процедуры заказов

Общие процедуры оформления заказов
Общие обязанности оформления заказов

  1. Каждый отдел несёт ответственность за ведение и использование собственного бюджетного счёта (банка отдела).
  2. При оформлении заказа через консоль заказа обязательно указывать следующие данные:
    • Имя/Фамилия;
    • Должность заказчика;
    • Корректная причина заказа;
    • Количество единиц заказываемого товара;
    • Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
    • В случае нарушения указанных норм оформления: Квартирмейстер имеет право отказать в доставке, оставить груз на складе или продать его.
Общие запреты оформления заказов

  1. Запрещается оформлять заказы от имени других сотрудников без их ведома и согласия.
  2. Запрещается заказывать любые виды оружия и специальные средства, относящиеся к отделу безопасности, без письменного разрешения главы службы безопасности.
  3. Запрещается массовое оформление заказов на однотипные товары без предварительного согласования с главой отдела или капитаном станции.
Бюрократические процедуры оформления заказов

  1. В случае введения главой отдела бюрократической процедуры заказа. Все заказы должны быть оформлены в письменном виде и быть утверждёны главой отдела.
  2. На документе заказа в обязательном порядке должны быть указаны:
    • Имя/Фамилия;
    • Должность заказчика;
    • Корректная причина заказа;
    • Количество единиц заказываемого товара;
    • Место доставки или самовывоз; (Является необязательным пунктом. В случае отсутствия места доставки оформляется самовывоз).
  3. Заказ вооружения вне чрезвычайной ситуации оформляется письменно, документ должен иметь печать главы службы безопасности, смотрителя, либо капитана.