Компоненты ContentServer: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 37: Строка 37:




{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Шаттлы</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ArrivalsShuttle</big> - Шаттл прибытия.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' station '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' EntityUid станции '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' nextTransfer '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Время следующей отправки. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ArrivalsSource</big> - Добавлен на назначенную станцию прибытия, где игроки могут появляться, если она включена.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>AutoDock</big> - Добавляется к объектам, когда они активно пытаются состыковаться с чем-то другим.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Docking</big> - Стыковка.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' dockedWith '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' dockJointId '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' radarColor '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DarkViolet '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет, который отображается на экране радара. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' highlightedRadarColor '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Magenta '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет, который отображается на экране радара при выделении док-станции. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EmergencyShuttleConsole</big> - Консоль эвакуационного шаттла.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' authorized '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' HashSet<string> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  Идентификационные карты, которые были использованы для авторизации раннего запуска.  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' authorizationsRequired '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 3 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество авторизаций для запуска шаттла. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EscapePod</big> - Спасательная капсула.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' launchTime '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' TimeSpan? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' При добавлении в сетку запускается вместе с аварийным шаттлом. '''</center>
|}
|}<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>FTL</big> - Добавляется к компоненту, когда он готовится или находится в БСС прыжке.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' targetUid '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Целевой идентификатор для стыковки в конце прыжка. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' targetCoordinates '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityCoordinates '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Координаты цели прыжка. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' dock '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должны ли мы состыковаться с целью по прибытии или появиться поблизости. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' priorityTag '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Если мы стыкуаемся после прыжка, какой приоритетный тег стыковки (если применимо).  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundTravel '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук нахождения с БСС прыжке. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>FTLDestination</big> - Пункты назначения БСС прыжков.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' whitelist '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityWhitelist? '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должен ли этот пункт назначения быть ограничен в какой-либо форме из видимости консоли. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center>
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' true '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Является ли видимымый пункт назначения , но доступным для изменения? '''</center>
|}
|}<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>GridFill</big> - При добавлении шлюз попытается автоматически заполнить сетку на нем на MapInit.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' path '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ResourcePath '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Maps/Shuttles/escape_pod_small.yml" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Путь до файла шаттла. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>IFFConsole</big> - Консоль системы слежения.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' allowedFlags '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' IFFFlags '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' IFFFlags.HideLabel '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Флаги, которые разрешено устанавливать этой консоли. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>PendingClockIn</big> - Добавляет в прибытие поздно присоединившихся до тех пор, пока не прибудут на станцию.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>PriorityDock</big> - Отдается приоритет при рассмотрении вопроса о том, где пристыковатся.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' tag '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг приоритетной стыковки. '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RecentlyDocked</big> - Проверяет, покинули ли они указанный радиус, прежде чем разрешить автоматическую стыковку снова.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' lastDocked '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' radius '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Shuttle</big> - Компонент шаттла.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ShuttleConsole</big> - Консоль шаттла.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' zoom '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Vector2 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' new(1.5f, 1.5f) '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>SpaceGarbage</big> - Компонент очистки, который удаляет объект, если у него есть коллизия между сетками.
|-
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>StationArrivals</big> - Добавлен на станцию, доступную для шаттлов прибытия.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' shuttle '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' EntityUid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' shuttlePath '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ResourcePath '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "/Maps/Shuttles/arrivals.yml" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Thruster</big> - Двигатель.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' enabled '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' bool '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 750f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' baseThrust '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' thrusterType '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' ThrusterType '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' ThrusterType.Linear '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' burnShape '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Vector2> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' damage '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' DamageSpecifier? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Сколько урона наносится в секунду всему, что сталкивается с тягой. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' requireSpace '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Должно ли сопло быть расправленно в космос для работы двигателя. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' machinePartThrust '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Laser" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' partRatingThrustMultiplier '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Роботы/боты</center>
|-
|
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>Medibot</big> - Медицинский бот.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' standardMed '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Tricordrazine" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Медицинский бот сделает инъекцию при ПРЕВЫШЕНИИ порога критических повреждений. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' standardMedInjectAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 15f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрыскиваемого вещества. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' emergencyMed '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' "Inaprovaline" '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Медицинский бот сделает инъекцию при стандартном пороге повреждений.  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' emergencyMedInjectAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 15f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрыскиваемого вещества. '''</center>
|}
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<center>Сингулярность</center>
!<center>Сингулярность</center>