Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
В данном случае ваш лучший друг это сочетание клавиш `ctrl + c`, `ctrl + v` | В данном случае ваш лучший друг это сочетание клавиш `ctrl + c`, `ctrl + v` | ||
И, если вам нужны звуки, можете посмотреть доступные по директории в [[ | И, если вам нужны звуки, можете посмотреть доступные по директории в [[https://github.com/space-syndicate/space-station-14|сборке обычного корвакса]] или по приложенному ниже списку доступных звуков из нашей сборки | ||
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать напрямую Ведущему разработчику на нашем дискорд сервере | Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать напрямую Ведущему разработчику на нашем дискорд сервере | ||
Версия от 15:33, 31 мая 2025
Пособие по созданию прототипов взаимодействий для чайников
Данное пособие несет в себе лишь пояснение по возможностям создания прототипов взаимодействия с пояснением как сделать таки этот прототип, чтобы он работал, к работе естественно приложен файл пример с разметкой в нем самом Пособие подготовлено отделом разработки Corvax Wega
Примечание: Учтите, что данные добавленных прототипов прямо хранятся на вашем клиенте(в вашем окне игры), в случае перезагрузки клиента, то есть выхода из игры, перезагрузки и так далее, прототипы сбросятся.
В данном случае ваш лучший друг это сочетание клавиш `ctrl + c`, `ctrl + v` И, если вам нужны звуки, можете посмотреть доступные по директории в [обычного корвакса] или по приложенному ниже списку доступных звуков из нашей сборки
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь их задавать напрямую Ведущему разработчику на нашем дискорд сервере
Что такое прототип?
Прототип — это шаблон, который описывает объект или сущность. Он содержит набор полей (свойств), которые определяют, как этот объект будет работать. В этом случае прототип используется для описания взаимодействий (interactions).
Для удобства ниже будут представлены существующие виды полов, рас, а также некоторых доступных директорий звука и тд:
- Обязательно учитывайте, что как оно указано в примере, так и должно указываться в прототипе. С большой буквы, так с большой, с малой так с малой*
- Доступные виды пола: Male, Female, Unsexed - Доступные виды рас: Human, Dwarf, Felinid, Moth, Reptilian, SlimePerson, Vulpkanin, Skrell, Resomi, Vox, Arachnid, Diona Вполне себе читается и в пояснениях не нуждается, так же для этих двух полей есть универсальные идентификатор `all`, означающий что просто будут использованы все без исключений. Он стоит по умолчанию, если не указывать поле, но для сводки
- Доступные директории звуков (начинаются с): `/Audio/Voice/`, `/Audio/Effects/`, `/Audio/_Wega/Voice/`, `/Audio/_Wega/Interacrtions/` Обязательно для звуков, на конце должно указываться название звука и `.ogg` Если вы неправильно введете значение, ничего страшного, игра за вас исключит неправильные типы прототипов, во избежание ошибок - Пример: `/Audio/_Wega/Voice/Human/moan_f1.ogg` (звук стона)
- Доступные поля одежды: head(слот головы), eyes(слот глаз(очки)), ears(слот ушей(гарнитура)), mask((слот маски), outerClothing(слот скафандра), jumpsuit(слот комбинезона), neck(слот шеи(плащи и тд)), back(слот рюкзака), belt(слот пояса), gloves(слот перчаток), shoes(слот обуви), socks(слот носков), underweartop(слот лифчика), underwearbottom(слот трусов), anal(слот анальной пробки) - - В скобках добавлено пояснения для полей, за какой именно слот они отвечают, добавлять следует аналогично с маленькой без скобок, они лишь для пояснения