Wega:Панель взаимодействий: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
Примечание: Учтите, что данные добавленных прототипов прямо хранятся на вашем клиенте(в вашем окне игры), в случае перезагрузки клиента, то есть выхода из игры, перезагрузки и так далее, прототипы сбросятся. | Примечание: Учтите, что данные добавленных прототипов прямо хранятся на вашем клиенте(в вашем окне игры), в случае перезагрузки клиента, то есть выхода из игры, перезагрузки и так далее, прототипы сбросятся. | ||
В данном случае ваш лучший друг это сочетание клавиш | В данном случае ваш лучший друг это сочетание клавиш ctrl + c, ctrl + v | ||
И, если вам нужны звуки, можете посмотреть доступные по директории в [[https://github.com/space-syndicate/space-station-14|сборке обычного корвакса]] или по приложенному ниже списку доступных звуков из нашей сборки | И, если вам нужны звуки, можете посмотреть доступные по директории в [[https://github.com/space-syndicate/space-station-14|сборке обычного корвакса]] или по приложенному ниже списку доступных звуков из нашей сборки | ||
| Строка 14: | Строка 14: | ||
Для удобства ниже будут представлены существующие виды полов, рас, а также некоторых доступных директорий звука и тд: | Для удобства ниже будут представлены существующие виды полов, рас, а также некоторых доступных директорий звука и тд: | ||
Обязательно учитывайте, что как оно указано в примере, так и должно указываться в прототипе. С большой буквы, так с большой, с малой так с малой* | |||
- Доступные виды пола: Male, Female, Unsexed | - Доступные виды пола: Male, Female, Unsexed | ||
- Доступные виды рас: Human, Dwarf, Felinid, Moth, Reptilian, SlimePerson, Vulpkanin, Skrell, Resomi, Vox, Arachnid, Diona | - Доступные виды рас: Human, Dwarf, Felinid, Moth, Reptilian, SlimePerson, Vulpkanin, Skrell, Resomi, Vox, Arachnid, Diona | ||
Вполне себе читается и в пояснениях не нуждается, так же для этих двух полей есть универсальные идентификатор | Вполне себе читается и в пояснениях не нуждается, так же для этих двух полей есть универсальные идентификатор all, означающий что просто будут использованы все без исключений. Он стоит по умолчанию, если не указывать поле, но для сводки | ||
- Доступные директории звуков (начинаются с): | - Доступные директории звуков (начинаются с): /Audio/Voice/, /Audio/Effects/, /Audio/_Wega/Voice/, /Audio/_Wega/Interacrtions/ | ||
Обязательно для звуков, на конце должно указываться название звука и | Обязательно для звуков, на конце должно указываться название звука и .ogg | ||
Если вы неправильно введете значение, ничего страшного, игра за вас исключит неправильные типы прототипов, во избежание ошибок | Если вы неправильно введете значение, ничего страшного, игра за вас исключит неправильные типы прототипов, во избежание ошибок | ||
- Пример: | - Пример: /Audio/_Wega/Voice/Human/moan_f1.ogg (звук стона) | ||
- Доступные поля одежды: head(слот головы), eyes(слот глаз(очки)), ears(слот ушей(гарнитура)), mask((слот маски), outerClothing(слот скафандра), jumpsuit(слот комбинезона), neck(слот шеи(плащи и тд)), back(слот рюкзака), belt(слот пояса), gloves(слот перчаток), shoes(слот обуви), socks(слот носков), underweartop(слот лифчика), underwearbottom(слот трусов), anal(слот анальной пробки) | - Доступные поля одежды: head(слот головы), eyes(слот глаз(очки)), ears(слот ушей(гарнитура)), mask((слот маски), outerClothing(слот скафандра), jumpsuit(слот комбинезона), neck(слот шеи(плащи и тд)), back(слот рюкзака), belt(слот пояса), gloves(слот перчаток), shoes(слот обуви), socks(слот носков), underweartop(слот лифчика), underwearbottom(слот трусов), anal(слот анальной пробки) | ||