Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
-- Функция для получения таблицы данных | -- Функция для получения таблицы данных | ||
function p.getData() | function p.getData() | ||
return spriteData | |||
end | end | ||
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля | -- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля | ||
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | ||
for key, value in pairs(tbl) do | |||
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then | |||
return value | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- Функция получения пути спрайта | -- Функция получения пути спрайта (берёт основной sprite или первый найденный в layers) | ||
local function getSpritePath(entry) | local function getSpritePath(entry) | ||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
or findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if not spriteBlock then return nil end | |||
if type(spriteBlock) == "string" then | |||
return spriteBlock | |||
end | |||
if spriteBlock.sprite then | |||
return spriteBlock.sprite | |||
end | |||
if spriteBlock.layers then | |||
end | for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do | ||
if layer.sprite then | |||
return layer.sprite | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- | -- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое | ||
local function getSpriteStates(entry) | local function getSpriteStates(entry) | ||
local result = {} | |||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | |||
if spriteBlock and spriteBlock.layers then | |||
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | |||
if layer.visible == false then | |||
elseif layer.state and layer.sprite then | |||
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = layer.sprite }) | |||
elseif layer.state then | |||
table.insert(result, { state = layer.state, sprite = getSpritePath(entry) }) | |||
end | |||
end | |||
end | |||
if #result > 0 then | |||
return result | |||
end | |||
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
if iconBlock and iconBlock.state then | |||
return { { state = iconBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } } | |||
end | |||
if spriteBlock and spriteBlock.state then | |||
return { { state = spriteBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } } | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state) | -- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state) | ||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local mode = frame.args[1] | |||
local id = frame.args[2] | |||
if not mode or not id then | |||
return "Ошибка: отсутствует режим или ID" | |||
end | |||
for _, entry in ipairs(spriteData) do | |||
if entry.id == id then | |||
if mode == "image" then | |||
local sprite = getSpritePath(entry) | |||
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден" | |||
elseif mode == "path" then | |||
if getSpritePath(entry) == id then | |||
return entry.id | |||
end | |||
elseif mode == "state" then | |||
local states = getSpriteStates(entry) | |||
if not states then | |||
return "" | |||
end | |||
local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/" | |||
local links = {} | |||
for _, item in ipairs(states) do | |||
local spritePath = item.sprite | |||
local stateName = item.state | |||
local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png" | |||
table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]") | |||
end | |||
return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")" | |||
end | |||
end | |||
end | |||
if mode == "path" then | |||
return "Ошибка: путь не найден" | |||
elseif mode == "image" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
elseif mode == "state" then | |||
return "Ошибка: ID не найден" | |||
end | |||
return "Ошибка: неизвестный режим" | |||
end | end | ||
return p | return p | ||