Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 6: Строка 6:
-- Функция для получения таблицы данных
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
function p.getData()
return spriteData
    return spriteData
end
end


-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
for key, value in pairs(tbl) do
    for key, value in pairs(tbl) do
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
return value
            return value
end
        end
end
    end
return nil
    return nil
end
end


-- Функция получения пути спрайта
-- Функция получения пути спрайта (берёт основной sprite или первый найденный в layers)
local function getSpritePath(entry)
local function getSpritePath(entry)
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
  or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
                      or findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if not spriteBlock then
    if not spriteBlock then return nil end
return nil
end


if type(spriteBlock) == "string" then
    if type(spriteBlock) == "string" then
return spriteBlock
        return spriteBlock
end
    end


if spriteBlock.sprite then
    if spriteBlock.sprite then
return spriteBlock.sprite
        return spriteBlock.sprite
elseif spriteBlock.layers then
    end
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end


return nil
    if spriteBlock.layers then
end
        for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end


local function firstKey(tbl)
    return nil
for k,_ in pairs(tbl) do
return k
end
end
end


-- Новая функция получения списка состояний (множественных) из layers
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function getSpriteStates(entry)
local function getSpriteStates(entry)
local states = {}
    local result = {}
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if spriteBlock and spriteBlock.layers then
    if spriteBlock and spriteBlock.layers then
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
        for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
if not (layer.visible == false)
            if layer.visible == false then
  and layer.state
            elseif layer.state and layer.sprite then
  and firstKey(layer) == "state"
                table.insert(result, { state = layer.state, sprite = layer.sprite })
then
            elseif layer.state then
table.insert(states, layer.state)
                table.insert(result, { state = layer.state, sprite = getSpritePath(entry) })
end
            end
end
        end
if #states > 0 then
    end
return states
    if #result > 0 then
end
        return result
end
    end
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
 
if iconBlock and iconBlock.state then
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
return { iconBlock.state }
    if iconBlock and iconBlock.state then
end
        return { { state = iconBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } }
if spriteBlock and spriteBlock.state then
    end
return { spriteBlock.state }
 
end
    if spriteBlock and spriteBlock.state then
return nil
        return { { state = spriteBlock.state, sprite = getSpritePath(entry) } }
    end
 
    return nil
end
end


-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
    local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
    local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
    if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
        return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
    end
 
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
if mode == "image" then
local sprite = getSpritePath(entry)
return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
elseif mode == "path" then
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
elseif mode == "state" then
local states = getSpriteStates(entry)
if not states then
return ""
end
 
local joined = table.concat(states, ", ")
local base = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
  .. getSpritePath(entry) .. "/"
joined = mw.ustring.gsub(joined, "([%w_%-]+)",
"[" .. base .. "%1.png %1]")


return "(state: " .. joined .. ")"
    for _, entry in ipairs(spriteData) do
end
        if entry.id == id then
end
            if mode == "image" then
end
                local sprite = getSpritePath(entry)
                return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
            elseif mode == "path" then
                if getSpritePath(entry) == id then
                    return entry.id
                end
            elseif mode == "state" then
                local states = getSpriteStates(entry)
                if not states then
                    return ""
                end
                local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
                local links = {}
                for _, item in ipairs(states) do
                    local spritePath = item.sprite
                    local stateName = item.state
                    local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png"
                    table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]")
                end
                return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")"
            end
        end
    end


if mode == "path" then
    if mode == "path" then
return "Ошибка: путь не найден"
        return "Ошибка: путь не найден"
elseif mode == "image" then
    elseif mode == "image" then
return "Ошибка: ID не найден"
        return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "state" then
    elseif mode == "state" then
return "Ошибка: ID не найден"
        return "Ошибка: ID не найден"
end
    end
return "Ошибка: неизвестный режим"
    return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end


return p
return p