WL:О сервере: различия между версиями

мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 16: Строка 16:
</div>
</div>


<div style="margin-top: 10px; margin-right: 245px; align="justify">
<div style="margin-top: 10px; margin-right: 245px; eight: 200px; overflow: auto;"; align="justify">
 
* На нашем сервере можно ожидать более высокое качество РП-процесса, вживление и раскрытие персонажей в максимальной степени и более медленный темп игры по сравнению с общедоступными серверами. Отыгрыш контролируется лором, игровым сеттингом и в определённых случаях правилами сервера.
* На нашем сервере можно ожидать более высокое качество РП-процесса, вживление и раскрытие персонажей в максимальной степени и более медленный темп игры по сравнению с общедоступными серверами. Отыгрыш контролируется лором, игровым сеттингом и в определённых случаях правилами сервера.


Строка 33: Строка 32:
</div>
</div>


<div style="margin-top: 10px; margin-left: 245px;"; align="justify">
<div style="margin-top: 10px; margin-left: 245px; eight: 200px; overflow: auto;"; align="justify">


Сеттинг сервера представляет из себя твёрдую научную фантастику, исключая далёкую от реальности магию и подобные ей абстрактные концепции. Одной из основополагающих целей лорных текстов является создание фундамента для дальнейшего творческого процесса, возложенного на игрока. Наравне с этим создаются благоприятные условия для плавного переноса сторонних историй в реалии лора WL. И что немаловажно, лорные аспекты постепенно интегрируются в игровую сборку, приближая историю мира и его устройство к игрокам.
Сеттинг сервера представляет из себя твёрдую научную фантастику, исключая далёкую от реальности магию и подобные ей абстрактные концепции. Одной из основополагающих целей лорных текстов является создание фундамента для дальнейшего творческого процесса, возложенного на игрока. Наравне с этим создаются благоприятные условия для плавного переноса сторонних историй в реалии лора WL. И что немаловажно, лорные аспекты постепенно интегрируются в игровую сборку, приближая историю мира и его устройство к игрокам.
Строка 49: Строка 48:
</div>
</div>


<div style="margin-top: 10px; margin-right: 245px"; align="justify">
<div style="margin-top: 10px; margin-right: 245px; eight: 200px; overflow: auto;"; align="justify">


Сервер Corvax WhiteList имеет собственный открытый [https://github.com/corvax-team/ss14-wl репозиторий] на основе репозитория [https://github.com/space-syndicate/space-station-14 Syndicate] (репозиторий ванильного Corvax). Он включает в себя:
Сервер Corvax WhiteList имеет собственный открытый [https://github.com/corvax-team/ss14-wl репозиторий] на основе репозитория [https://github.com/space-syndicate/space-station-14 Syndicate] (репозиторий ванильного Corvax). Он включает в себя:
Строка 71: Строка 70:
</div>
</div>


<div style="margin-top: 10px; margin-left: 245px;"; align="justify">
<div style="margin-top: 10px; margin-left: 245px; eight: 200px; overflow: auto;"; align="justify">


Сервер имеет собственный [https://discord.com/invite/cy6eKZME8H Discord сервер], на котором вы можете мило общаться, делиться впечатлениями об игры и собственным творчеством, узнавать о нововведениях или стать одним из разработчиков проекта. <br>
Сервер имеет собственный [https://discord.com/invite/cy6eKZME8H Discord сервер], на котором вы можете мило общаться, делиться впечатлениями об игры и собственным творчеством, узнавать о нововведениях или стать одним из разработчиков проекта. <br>