Шаблон:СРП.дистпечер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 7: Строка 7:
|title  = Диспетчер обязан
|title  = Диспетчер обязан
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>
# Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.
# Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.<br><br>
# Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.
# Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
# Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
## Устные инструкции и указания.
## Устные инструкции и указания.
Строка 15: Строка 15:
## Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
## Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
## Вызов ДСБФ.
## Вызов ДСБФ.
## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".<br><br>
## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".
# Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!<br><br>
# Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!
# При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
# При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (200 метров).
## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (300 метров).
## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.<br><br>
## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.
# При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
# При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
## Держать свободными и доступными порты и для судов с ЧС.
## Держать свободными и доступными медицинские порты и экстренные для специализированных шаттлов.
## Минимально нагружать порты 6а и 6б, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
## Минимально нагружать порты ДСБФ, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.<br><br>
## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.


}}<!--
}}<!--
Строка 35: Строка 35:
|title  = Дистпетчер имеет право
|title  = Дистпетчер имеет право
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.<br><br>
# В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.
# При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
# При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.<br><br>
## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.
# Выписывать и утверждать штрафы на следующие суммы:
# Выписывать и утверждать штрафы за нарушение статей {{Tooltip|413|Несанкционированные модификации шаттлов|Модификации, которые могут в будущем представлять угрозу или вводить в заблуждение сотрудников ДСБФ.}}, {{Tooltip|414|Территориальные правонарушения|Нахождение на территории определённой области и отказ покинуть её без уважительной причины, законного доступа, где лицо является нежеланным и незваным.}}, {{Tooltip|416|Халатное пилотирование шаттла|Нарушение правил космического движения: нарушение правил стыковки, скоростного режима, таран, безрассудные действия при пилотировании.}}.
## 5000 кредитов за каждый случай столкновение с Аванпостом, или пристыкованных к нему судах.
# Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого Представителя сектора, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.
## 10000 кредитов за каждые 10 минут незаконной блокировки или барражирования порта, начиная с момента подлёта к порту.
## 20000 кредитов за каждый случай провоза артефактов вне специализированных контейнерах.
## 30000 кредитов за каждый случай активации артефактов или коллапса аномалий в рабочей зоне Аванпоста.
## 40000 кредитов за каждый случай провоза ксено, карпов и иных опасных существ, не разрешённых представителем.<br><br>
# Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого представителя, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.<br><br>
}}
}}
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Красный
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Красный
|title  = Дистпетчеру запрещено
|title  = Дистпетчеру запрещено
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.<br><br>
# Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.
# Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.<br><br>
# Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.
# Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.<br>
# Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.
}}
}}
}}
}}

Версия от 20:15, 21 августа 2025

СРП диспетчера
Диспетчер обязан

  1. Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.
  2. Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.
  3. Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
    1. Устные инструкции и указания.
    2. Устное предупреждение о штрафе.
    3. Штраф.
    4. Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
    5. Вызов ДСБФ.
    6. Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".
  4. Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!
  5. При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
    1. Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
    2. Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (300 метров).
    3. Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
    4. Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
    5. При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
    6. При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.
  6. При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
    1. Держать свободными и доступными медицинские порты и экстренные для специализированных шаттлов.
    2. Минимально нагружать порты ДСБФ, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
    3. Назначать порты в соответствии с целями прибытия.
Дистпетчер имеет право

  1. В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.
  2. При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
    1. В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.
  3. Выписывать и утверждать штрафы за нарушение статей 413Несанкционированные модификации шаттлов
    Модификации, которые могут в будущем представлять угрозу или вводить в заблуждение сотрудников ДСБФ.
    , 414Территориальные правонарушения
    Нахождение на территории определённой области и отказ покинуть её без уважительной причины, законного доступа, где лицо является нежеланным и незваным.
    , 416Халатное пилотирование шаттла
    Нарушение правил космического движения: нарушение правил стыковки, скоростного режима, таран, безрассудные действия при пилотировании.
    .
  4. Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого Представителя сектора, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.
Дистпетчеру запрещено

  1. Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.
  2. Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.
  3. Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.