WL:Скелет из шкафа: различия между версиями

Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 20: Строка 20:
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}


Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего "жуткого" вида. Такой скелет всегда может получить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона.
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего "жуткого" вида. Такой скелет всегда может получить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>


Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей - скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[Правила сервера (WhiteList)|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста - сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.'''
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей - скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[Правила сервера (WhiteList)|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста - сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>


Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как "мораль" и "совесть", поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как "мораль" и "совесть", поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.