Руководство по гранатам: различия между версиями

м Замена текста — «MineAnimation.gif» на «LandMineModular.png»
м Замена текста — «ChemicalСharge.png» на «ChemicalPayload.png»
Строка 13: Строка 13:
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:Ezgif.com-apng-to-gif.gif|50px]]</span>Создайте желаемый триггер
#<span class=sprite>[[Файл:Ezgif.com-apng-to-gif.gif|50px]]</span>Создайте желаемый триггер
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalСharge.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к гранате. Готово!  
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к гранате. Готово!  
Триггер и хим-заряд находятся в Протолате.  
Триггер и хим-заряд находятся в Протолате.  
|-
|-
Строка 131: Строка 131:
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px]]</span>Создайте Датчик движения
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px]]</span>Создайте Датчик движения
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalСharge.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к мине.
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к мине.
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.  
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.