Эвакуационный шаттл: различия между версиями
Arleav (обсуждение | вклад) я бестолочь... Метки: изменение цели перенаправления отмена |
Arleav (обсуждение | вклад) гад добавил переход, должно заработать Метка: удалено перенаправление |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Эвакуационный шаттл - основной способ ротации рабочих смен между станциями, а также ваш первый и последний шанс на спасение в случае критической аварии. | |||
Шаттл может быть вызван при помощи консоли коммуникаций. Отозвать шаттл можно, но только если он еще не прошел половину пути. После вызова шаттлу требуется 10 минут, чтобы добраться до станции в штатной ситуации. Переход в режим Красной тревоги даст приоритет подготовке шаттла и его транзиту от Центрального командования, что сократит время ожидания до 5 минут. В случае установления фиолетового кода на станции и/или подтвержденной эпидемии эвакуация не производится до момента нейтрализации угрозы. Как только шаттл прибудет на станцию, он будет оставаться пристыкованным в течение 3 минут. В случае чрезвычайных обстоятельств Главы могут принудительно включить зажигание двигателей для запуска шаттла. Перелет в ЦентКом занимает не более трёх минут. Не забывайте пристегнуть ремни! | |||
==Протоколы эвакуации== | |||
===Окончание смены=== | |||
После окончания смены начинается стандартный процесс отправки экипажа на станцию ЦК для последующего распределения и отдыха. Отбытие производится только после выполнения цели смены, заданной Центральным Командованием за 10 минут до прибытия шаттла, если зелёный код (Подробнее см. [[Стандартные Рабочие Процедуры | тут]]). Персонал уведомляется соответствующим анонсом, что даёт время сотрудникам привести свои рабочие места в порядок и подготовиться к отбытию. | |||
*Службе безопасности необходимо организовать транспортировку всех заключённых. Во время перелета на шаттле, заключённые должны находиться в отсеке для заключённых. | |||
*По возможности рекомендуется организовать транспортировку тел погибших сотрудников, а также тяжело больных пациентов, если лечащий врач сочтёт это целесообразным. | |||
*Отбытие шаттла ранее установленного времени в случае, если прямая угроза для шаттла отсутствует, не допускается. | |||
===Эвакуация=== | |||
Эвакуация - это способ спасения персонала в критических и опасных ситуациях, когда риск потери экипажа неоправданно высок и бессмыслен. | |||
Решение об эвакуации принимается Капитаном станции либо на усмотрение совета Глав. | |||
===Невозможность выполнения цели=== | |||
Решение об окончании смены без выполнения цели и отбытии со станции принимается исключительно Капитаном под его полную ответственность за принятое решение или же решением Глав под их коллективную ответственность. | |||
===Нарушение условий содержания сингулярности=== | |||
Капитану после получения доклада от инженерного персонала о возникшей ситуации следует установить Желтый код. Необходимо провести наблюдение за траекторией движения сингулярности. При сильной угрозе для целостности станции шаттл должен быть вызван немедленно, после чего необходимо оповестить экипаж и ЦК о возникшей критической ситуации. В случае, если угрозы нет, допускается восстановление поврежденных отсеков и продолжение смены. | |||
===Вспышка зомби вируса=== | |||
До полного устранения возникшей угрозы эвакуационный шаттл не вызывается. В случае, если инфицировано более половины экипажа, рекомендуется запросить помощь отряда РХБЗЗ. После клонирования, инфицированные члены экипажа перестают быть зомби. | |||
===Вторжение=== | |||
В случае объявления войны или обнаружении на станции ядерных оперативников Синдиката необходимо организовать оборону. | |||
Ядерные оперативники нередко используют средства подавления связи, из-за чего связь с ЦК и вызов эвакуационного шаттла будут невозможны. Кроме того, нападение происходит сразу на весь сектор, и местные силы ОБР не могут быть везде и сразу, из-за чего на станцию помощь может и не прийти. | |||