WL:О сервере: различия между версиями

мНет описания правки
м Поправил текст
Строка 96: Строка 96:
<span style="font-size: 16px;">🔪</span> Отключён пацифизм по окончании раунда.<br>
<span style="font-size: 16px;">🔪</span> Отключён пацифизм по окончании раунда.<br>
<span style="font-size: 16px;">🌝</span> Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различных экспериментов, ламповых посиделок и всего остального. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.<br>
<span style="font-size: 16px;">🌝</span> Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различных экспериментов, ламповых посиделок и всего остального. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.<br>
<span style="font-size: 16px;">🦊</span> На WL засчёт прототипов круглосуточно реализованы две расы, за которые можно играть - Таяры (гуманоиды, напоминающие земных кошачьих) и Киданы (муравьиноподобные гуманоиды).
<span style="font-size: 16px;">🦊</span> На WL засчёт прототипов круглосуточно реализовано несколько рас, за которые можно играть - например, таяры (гуманоиды, напоминающие земных кошачьих), киданы (муравьиноподобные гуманоиды) или вульпакины (собакоподобные гуманоиды). Чуть позже будут указаны их минимальные особенности в рамках лорной составляющей, пока же ограничьтесь своей фантазией.
</div>
</div>
<br>
<br>
Строка 126: Строка 126:
| style="background-color:black;" |   
| style="background-color:black;" |   
<div style="margin: 15px;">
<div style="margin: 15px;">
В связи с более размеренным темпом раундов, небольшой численностью экипажа на сменах, предельной адекватностью участников ВайтЛиста в связи с отсуствием новичков и залётных пассажиров, на WL действуют некоторые изменения в правилах.
====Правило 3.1 — Повергейм====
====Правило 3.1 — Повергейм====
Работает '''всегда''' и '''во всех режимах'''. '''Исключения''' составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:<br>
Работает '''всегда''' и '''во всех режимах'''. '''Исключения''' составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:<br>
Строка 146: Строка 147:
*Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты).
*Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты).


*Длинноствольное: Кардашев-Мосин, Мушкет.
*Длинноствольное: AKMS, Кардашев-Мосин, Мушкет.


*Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон.
*Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон.
Строка 154: Строка 155:
<br>
<br>


Мы рассудили, что глупо жертвовать в угоду лору механиками игры, поэтому зомби могут уворачиваться от пуль, клещи прятаться в шлюзах, а драконы с карпами поджидать вас за углом. Прежде, чем негодовать, посудите сами: Какой вообще смысл давать условных зомби под управление игроков, если они должны отыгрывать крайне примитивный и прямолинейный ИИ? Ко всему прочему, это вносит дополнительного разнообразия в ситуации, а также добавляет азарта и риска. Собираясь на экспедицию, утилизаторы должны действительно опасаться потенциальной агрессивной фауны, а вспышка зомби-вируса приносит действительный страх за свою жизнь даже вооружённым до зубов представителям РХБЗЗ.
Мы рассудили, что дать чуть больше свободы антагонистам - это хорошая идея, поэтому зомби могут уворачиваться от пуль, клещи прятаться в шлюзах, а драконы с карпами поджидать вас за углом. Отыгрыш прямолинейного ИИ не повышает качество роллплея, а в любых стычках из-за возросшего темпа событий роллплеить в принципе не получится, поэтому пусть эти стычки проходят динамичнее. Ко всему прочему, это вносит дополнительное разнообразие в ситуации, а также добавляет азарта и риска. Собираясь на экспедицию, утилизаторы должны действительно опасаться потенциальной агрессивной фауны, а вспышка зомби-вируса приносит действительный страх за свою жизнь даже вооружённым до зубов представителям РХБЗЗ.


Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение.
Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение. Не забывайте, что отыгрыш всегда должен быть в приоритете над желанием повеселиться.
</div>
</div>
|-
|-