WL: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Реколор и картинки)
м (Выровнял строчки)
Строка 74: Строка 74:
<center>В связи с более размеренным темпом раундов, небольшой численностью экипажа на сменах, предельной адекватностью участников ВайтЛиста, отсутствием новичков и залётных пассажиров, на WL действуют некоторые изменения.</center>
<center>В связи с более размеренным темпом раундов, небольшой численностью экипажа на сменах, предельной адекватностью участников ВайтЛиста, отсутствием новичков и залётных пассажиров, на WL действуют некоторые изменения.</center>


<div style="font-size: 16px; width: 100%; padding: 0px 150px">
<div style="font-size: 16px; width: 100%; padding: 0px 100px">
[[File:PAI.gif|225px|left]]
[[File:PAI.gif|225px|left]]
<br>
<br>

Версия от 13:46, 18 августа 2023

CORVAX WHITE LIST

WL (ВЛ/WhiteList) - это сервер с повышенными ролевыми требованиями, отличительной чертой которого является ограниченный доступ через "белый список". Для попадания в список игрокам нужно пройти небольшой отбор, нацеленный на определение их уровня знаний, грамотности и фантазии, путём написания квенты на персонажа.

К плюсам сервера можно отнести полное отсутствие очередей и крайне ламповую атмосферу в кругу приятных людей, что хотят размеренного роллплея.


Основа нашего сервера
  • Так как мы ориентируемся на формат MRP+, здесь можно ожидать более высокое качество РП-процесса и более медленный темп игры по сравнению с общедоступными серверами.
  • Само собой, от вас понадобится соответствовать уровню. За низкий уровень ролевой игры наказания здесь весьма строгие - вплоть до изгнания.
  • Вопреки частому мнению, атмосфера на WL не такая тоталитарно-суровая, как может показаться. Напротив, на ВЛе довольно дружное и крайне открытое к новым людям комьюнити, которое обменивается опытом, творит и смело шагает вперёд, продолжая расти и достигать новых высот.



Как начать играть на WL?

Необходимо заполнить данную форму.

Убедительная просьба отнестись к заполнению серьезно. Если вы скопируете квенту, или у вас будет недостаток слов, никто в остальное вчитываться не будет. Квенту сразу же отклонят. Напишите анкету добросовестно, прочтите внимательно пояснения, написанные жирным и курсивным шрифтом, и постарайтесь их соблюсти. Этим вы значительно повысите свои шансы на вступление. Ответ по квенте придёт в течение недели через пинг в основном дискорд-сервере Корвакса.

Сообщество

Файл:АссистентFULLHD.png

У вайтлиста есть свой открытый дискорд-сервер. Пока вы не имеете доступа, большинство каналов не будут видны, однако из открытых можно узнать много информации, а также есть возможность пообщаться или задать игрокам и администрации вопросы в общедоступном чате.





В связи с более размеренным темпом раундов, небольшой численностью экипажа на сменах, предельной адекватностью участников ВайтЛиста, отсутствием новичков и залётных пассажиров, на WL действуют некоторые изменения.
Файл:PAI.gif


👮‍♀️ Открыты все должности на сервере.Нет минимума часов, необходимого для открытия какой-либо роли
🌬️ Включён космический ветер. При перепаде давления, объекты (включая игроков) отбрасывает
🚀 Выключены автоматические шаттлы эвакуации.
🔪 Отключён пацифизм по окончании раунда.
🌝 Понедельник - день несерьёзных ивентов. Различные эксперименты, ламповые посиделки и всё остальное. Просьба быть готовыми и отнестись с пониманием.
🦊 Реализовано несколько рас, за которые можно играть Сделано с помощью прототипов, например, таяры (гуманоиды, напоминающие земных кошачьих), киданы (муравьиноподобные гуманоиды) или вульпакины (собакоподобные гуманоиды). Чуть позже будут указаны их минимальные особенности в рамках лорной составляющей, пока же ограничьтесь своей фантазией.
💾 У игрового сервера своя база данных (Andromeda) Вся статистика за игровые роли расположена отдельно



Советы по отыгрышу

Надеемся, что вы понимаете, что ВайтЛист - это сервер с повышенными ролевыми требованиями, и потому другие игроки от вас будут ждать более качественной отыгровки, чем это общепринято. Вот только несколько мелочей, про которые часто забывают на общедоступных серверах, и про которые желательно не забывать вам.

  • Захотели передать предмет? Не кладите его на пол, читая непонимание в глазах собеседника, а передайте из рук в руки, или хотя бы положите на стол/стул, дав соответствующий комментарий.
  • Берёте ответственную роль (Например, кого-либо из командования), или даже просто отыгрываете обычного пассажира без какой-либо специфической РП-предыстории? Используйте как можно меньше обсценной лексики. Вы серьёзный персонал научно-исследовательской станции, а не какие-то уставшие от жизни работяги с постсоветского двора!
  • Решили доставить посылку, работая грузчиком? Во время связи с заказчиками старайтесь не использовать сокращения, или же хотя бы применять более русифицированные аналоги, насчёт которых всегда можно узнать у тех же мейнеров отделов в чатах. Например, вместо РНД у нас предпочтительнее использовать НИО (Научно-исследовательский отдел). С остальными терминами также - не стоит говорить ССД, когда есть КРС (Космическое расстройство сна).
  • Играя за представителя командования, обнаружили, что капитана нет, и захотели стать исполняющим обязанности? Не спешите взламывать шлюз в каюту капитана или ГП с целью похитить карту, как последний вор, а проверьте на сервере наличие игровых мастеров (команда adminwho), и при положительном результате сообщите Центкому о своём назначении на ВрИО капитана по факсу и запросите карту доступов, которую вам вышлют по БС или пришлют на шаттле отдела снабжения. Если ответа и посылки не последует - тогда уже уходите во все тяжкие.
  • Вам нужно скоро уходить? Во-первых, при нахождении на важной должности, сообщите об этом в АХ, даже если на сервере никого нет. Во-вторых, по возможности постарайтесь отыграть симптомы космического расстройства сна. Придите в медотсек и сообщите, что чувствуете себя нехорошо, отыграйте, как забыли только что сказанную вам фразу, впадите в ступор на десяток секунд. После напрямую выскажите опасения, что боитесь, что вас застало КРС. В крайнем случае можете хотя бы просто уведомить по рации, что вас клонит в сон, и присесть/прилечь где-либо.
  • Варите за химика лекарства, разливая вещества по таблеткам? Не забывайте, что высыпать их всем скопом на стол или тем более на пол - не очень красиво по отношению к коллегам-врачам! Будьте добры сортировать лекарства по таблетницам, да и в целом, соблюдать порядок в отделе.



Правило 3.1 — Повергейм

Работает всегда и во всех режимах. Исключения составляют лишь моменты, когда под вопросом непосредственно стоит ваша жизнь. Например:

  • Если во время нападения ядерных оперативников те взвели ядерную бомбу, и вы не смогли найти себе эвакуационный шаттл - можете в порыве нервного срыва броситься на них в одиночку, так как иного пути попытаться выжить у вас просто нет.
  • Если зомби зажали вас в углу, и иного пути нет, можете попытаться вступить в противостояние в ближнем бою.

Если же у вас имеется огнестрельное оружие, и вы непосредственно по профессии обучены стрельбе и сталкиваетесь с разными подобными неприятностями по делу службы (СБ/утилизаторы/часть командования), то страху вы подвержены гораздо меньше, и можете его не отыгрывать. Например, одинокому утилизатору, отправившемуся на экспедицию, просто не остаётся ничего другого, как пытаться в одиночку забороть дракона, если он не хочет уйти с пустыми руками.

Меньше страху вы подвержены и в тех ситуациях, когда вы не один, или же несётесь помогать защищаться кому-либо другому. Вооружиться в отделе снабжения толпой и по приказу пойти защищать станцию от ЯО - терпимо. Увидеть по рации крики о драконе в баре, и, например, по какому-либо стечению обстоятельств, имея доступ в бриг, найти там оружие и помчаться в бар, волнуясь за людей - тоже терпимо.

Правило 3.3 — Метазнания

В связи с тем, что навык "Умелая стрельба" представляется нам весьма слабо реализуемым в отыгрыше, он заменяется на навык "Владение оружием", определяющим саму возможность заниматься проведением стрельбы. Люди с этим навыком умеют обращаться со всеми видами огнестрельного вооружения.

Персонажи же без этого навыка умеют обращаться лишь с мелкокалиберным и устаревшим вооружением в связи с отдачей, лёгкостью контроля стрельбы и относительной распространённостью и примерным пониманием принципов работы. Среди этого оружия:

  • Нелетальное: Станнер.
  • Лазерное: Антикварный лазерный пистолет, Самодельная лазерная винтовка, Старомодный лазерный пистолет.
  • Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты).
  • Длинноствольное: AKMS, Кардашев-Мосин, Мушкет.
  • Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон.

Правило 6 — Ответственная игра за антагониста

На ВайтЛисте обитает куда более разумная живность. Робаст ни в какой мере не считается нарушением правил.

Мы рассудили, что дать чуть больше свободы антагонистам - это хорошая идея, поэтому зомби могут уворачиваться от пуль, клещи прятаться в шлюзах, а драконы с карпами поджидать вас за углом. Отыгрыш прямолинейного ИИ не повышает качество роллплея, а в любых стычках из-за возросшего темпа событий роллплеить в принципе не получится, поэтому пусть эти стычки проходят динамичнее. Ко всему прочему, это вносит дополнительное разнообразие в ситуации, а также добавляет азарта и риска. Собираясь на экспедицию, утилизаторы должны действительно опасаться потенциальной агрессивной фауны, а вспышка зомби-вируса приносит действительный страх за свою жизнь даже вооружённым до зубов представителям РХБЗЗ.

Единственная просьба: Воздержитесь от порчи игры одиночкам и людям на малочисленных сменах. Например, убивать единственного утилизатора на экспедиции, который просто там исчезнет и выпадет из раунда - не очень хорошо. Наказывать за это не будем, но постарайтесь сами учитывать положение вещей и соотносить, следует ли выводить человека из игры без права на возвращение. Не забывайте, что отыгрыш всегда должен быть в приоритете над желанием повеселиться.

Особое отношение на нашем сервере и по отношению к антагонистам, так как ваша цель при игре за них - не только вдоволь повеселиться, сделав раунд интереснее и повысив в нём темп игры, но и в меру достойно ролевым стандартам отыграть положенную роль. Посему, за исключением правил, действующих на общедоступных серверах, на WL также существуют рекомендации по отыгрышу того или иного типа антагониста:

Крысы

Король крыс, как предводитель стаи и всего события, имеет двойственный выбор. До тех пор, пока он не проявляет агрессии и не призывает агрессивных крыс, а мирно выпрашивает и поедает запасы еды станции, на него распространяются права живых существ. Игрок за него волен сам выдумать цель своего существования, если она не нарушает правила сервера - он может и как просто мирно нести религию Сырного культа, так и лишь притворяться мирным, чтобы затем в подходящий момент показать свою истинную сущность правителя миазм.

Различные ксеносы - ксеноморфы, пауки и прочие сущности.

Не забывайте следовать общим статьям википедии. Цель паука - создать своё логово и заполонить его достаточными запасами человечинки на месяцы вперёд. Цель ксеноморфов - построить свой улей и устранить все чужеродные элементы в нём, обеспечив безопасность королевы. Цель обитателей обломков - защищать привычные для жизни обломки. Не забывайте, что мирный отыгрыш за любого из агрессивных антагонистов воспрещается без согласия администрации в АХ.

Ревенант

Для игры за это потустороннее существо мы рекомендуем соблюдать баланс между отыгрышем RP и убийствами. Не стоит уничтожать всю станцию, когда на ней мало людей, если вы берёте роль ревенанта. Помните, что цель антагониста - сделать раунд интереснее, а "игра на победу" никогда не поощряется и даже способна привести к наказанию за правило 6. Если на станции нет СБ, или она представлена одним человеком на 20 членов экипажа, избегайте излишних убийств. Придумайте историю возвращения из мира мёртвых в таком обличии злого духа, сочиняйте мини-задания для игроков, например прося найти якобы "место вашей смерти", стравливайте экипаж между собой и пробуйте развлекаться другими креативными путями.

Ядерные оперативники

Выберите с командой стиль игры - громкий, скрытный или смешанный. При громкой игре, согласно общим правилам, следует делать объявление за 5 минут до вылета. Тянуть с подготовкой на WL разрешается до 30-и минут с начала раунда.

Не забывайте, что просто так заниматься целенаправленным уничтожением каждого члена экипажа - воспрещено. Ваша цель - взрыв ядерной боеголовки, а не утопление в крови станции собственными руками. Ко всему прочему, вы также должны отыгрывать. Не забывайте делать правильные объявления без глупых анекдотов. Особенно хорошо, если вы придумаете причину для объявления войны станции НТ, которую и сообщите. Например, Конфедеративное Содружество Горлакс (КСГ) может выслать оперативный отряд и объявить открытую войну в случае пересечения станцией территориальных космических границ (о чём, конечно же, сам экипаж может и не знать, или что может быть лишь липовым предлогом).

Все эти правила распространяются и на соло-нюкера, включая необходимость сделать объявление.

Подводя итоги рекомендаций для антагонистов, также сообщаем - не забывайте, что если вам в голову пришла какая-либо креативная идея, которая может помочь разнообразить раунд, не бойтесь обращаться к присутствующим на сервере игровым мастерам с предложениями, от которых те не смогут отказаться. Не забывайте и интересоваться по поводу реализации экстраординарных идей, которые по вашему мнению могут нарушать правила. Вам подскажут, допустим ли тот или иной поступок.

Также напоминаем, что по решению тех же игровых мастеров любой только что появившийся мидраунд-антагонист может быть удалён, если он покажется только вредящим РП-составляющей и приносящим хаос с негативом. Отнеситесь с пониманием.

Ну и наконец, если вы умерли от рук антагониста приличное время назад, и не думаете, что вас могут клонировать - попросите в AdminHelp закинуть вас обратно в лобби. После вы должны выбрать нового персонажа и отыгрывать так, будто ничего о жизни на станции (и своём прошлом персонаже) вам неизвестно, избегать метазнаний. Можете просить вас кидать в лобби также и, если вы изначально зашли за наблюдателя, или же умерли без права на возврат (были разделаны/тело было унесено с обломком и т.д.).


На WL действует частичная метапрогрессия

Так как значительной частью ролевого процесса по нашему мнению являются отношения между персонажами игроков, мы против того, чтобы продолжать курс на "день сурка" из раунда в раунд. Особенно странным это бы смотрелось на сервере, где ввиду особенности закрытости все друг друга знают. Что означает частичная метапрогрессия?

1) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это не нарушает логику игры (Вы не можете помнить, что такой-то персонаж на славу потрудился за капитана, когда в данной смене он отыгрывает уборщика)

2) Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это никому не даёт явных преимуществ (Вы не можете за капитана выдать доступы условному инженеру лишь потому, что вы с ним в отношениях)

3) Ваш персонаж может помнить хорошее о других персонажах, пока эти воспоминания не задевают излишне экстраординарные по меркам лора события (Никаких знаний о террористах синдиката, вырвавшемся зомби-вирусе, прячущемся в технических туннелях короле крыс и прочем-прочем, с чем вы не сталкивались конкретно в этом раунде)

Ко всему прочему, разрешено создавать персонажей из одной семьи (с одинаковой фамилией), или же поддерживать другую связь в именах (например, состоять в одном клане в случае отыгрыша кидан).

Наш совет: Относитесь к раундам в СС, как к сменам, разворачивающимся в параллельных вселенных в чуть разные временные периоды. Какие-то отношения между персонажами могут сохраняться, но кто знает - сегодня вы друг, а завтра уже колите знакомого гипоручкой и оттаскиваете его бездыханное тело туда, где его уже никогда не найдут. В конце концов, не забывайте, что излишнее доверие и доброжелательность могут вас и погубить.

ВАЖНО: Ввиду разрешимости отношений, отношение к метакоопу гораздо более жестокое. Приходить на ВайтЛист и играть на победу - это не лучшая идея. Если ваша совместная игра испортит игру антагонисту (в обратную сторону тоже работает) - наказание может быть довольно суровым. Пытайтесь разбираться с трудностями, постигшими знакомых, исключительно в рамках РП.

Нужно также и знать меру. При слишком частой игре за персонажей в отношениях администрация может потребовать написать на них парные квенты.