Здоровье: различия между версиями

мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{in development|Завершающий}}
'''Здоровье''' - число, показывающее, насколько ранен персонаж.
'''Здоровье''' - число, показывающее, насколько ранен персонаж.
==Индикаторы здоровья==
==Индикаторы здоровья==
Строка 17: Строка 16:
==Модификаторы от получаемого урона==
==Модификаторы от получаемого урона==
===Замедление===
===Замедление===
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:#add8e6">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><ref>При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения <br> При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения</ref>
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><!--


При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:#add8e6">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><ref>При 80 единицах урона арахниды получают -72% к скорости передвижения <br> При 80 единицах урона скелеты получают -37% к скорости передвижения</ref>
--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>


От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:#add8e6">'''падает на землю'''</span>
При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--
 
--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
 
От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:Lightblue">'''падает на землю'''</span>
===Пассивный урон===
===Пассивный урон===
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> каждые 2 секунды накапливаются 1 единица урона от удушения<ref>Дворфы получают 2 урона удушьем в секунду <br> Дионы получают 0.5 урона удушьем в секунду <br> Слаймолюды получают 0.2 урона удушьем в секунду</ref>
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!--
 
--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
 
<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!--


<span style="color:orange">'''От 200 единиц'''</span> урона через 10 минут начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона<ref>При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости <br>Дионы и слаймолюды не гниют</ref>
--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>


===Экран===
===Экран===
При получении урона(ушибы, порезы, уколы, ожоги) вокруг экрана появляется большой красный круг, который постепенно сужается
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br>
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--  
==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--  


Строка 68: Строка 76:


==Как лечить раны?==
==Как лечить раны?==
Это можно посмотреть [[Медицинский инвентарь|здесь]]
[[Медицинский Отдел]] занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "[[Медицина]]"
<hr>
<hr>