Обсуждение:Голод: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Новая страница: «{{in development|Прогрессирующий}} == Введение == У всех живых существ, за парой исключений, всегда присутствует желудок. Желудок, как основной орган, отвечает за возможность потребление, хранения и усвояемости пищи и напитков. Но за многообразием рас и организм...»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{in development|Прогрессирующий}}
{{in development|Прогрессирующий}}
== Введение ==
== Ознакомление с механикой поедания еды ==
У всех живых существ, за парой исключений, всегда присутствует желудок. Желудок, как основной орган, отвечает за возможность потребление, хранения и усвояемости пищи и напитков. Но за многообразием рас и организмов, существует несколько разновидностей желудков, имеющие свои особенности в потребление продуктов, которые они могут усваивать без вредных последствий, либо же усваивать с негативными последствиями.  
Для объяснения, создадим ситуацию.


== Механики желудка ==
Вот мышь, видите её?<br>
* Все организмы персонажей имеют "резервуар" вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц питательных веществ'''</span> (не путайте с желудком, он имеет свой отдельный "резервуар").
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!<br>
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 100 до 150.'''</span>
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.<br>
* С начала процесса поедания, желудку требуется <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> для того, чтобы еда/вода усвоились в организме.
* За одно действие в желудок потребляется <span style="color:orange">'''5 единиц.'''</span>


== Усвоение пищи ==
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
После употребления пищи, в организм обычно поступают:
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в  "резервуар" организма, от этого зависит сытость.
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые тут же усваиваются организмом. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Brute'''</span> и <span style="color:green">'''1 Burn'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение.
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от вещества имеют разные воздействие на организм.


Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br>
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.<br>
После кусает плотную булочку  ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.<br>
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... <br>


== Потребление усвоенной пищи желудком ==
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился. Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться в разное время! <br>
Как только третий цикл попал в желудок, первый к тому времени уже переварился, а второй был на пол пути к этому!


* В <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> все желудки (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц питательных веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы пит. вещества'''</span>
== Основная информация ==
* Арахниды в особенность своей расы имеют более замедленный метаболизм, благодаря чему в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> желудок потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br>
* Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц</span>.
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span>
* Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения.
* После усвоения, <span style="color:orange">'''питательные вещества'''</span> попадают в "хранилище", а <span style="color:green">'''витамины'''</span> по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
* Все персонажи могут поглощать еду частями только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> за раз.
* В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>.
 
== Что поступает в организм ==
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в  "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение.
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
 
 
== Расход питательных веществ организмом ==
 
* В <span style="color:Lightblue">'''тик<ref>~1 секунда</ref>'''</span> все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span>
* Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br>
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br>
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br>


'''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.'''
'''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.'''


== Шкала сытости ==
== Шкала сытости персонажей==
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>.
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>.


=== '''Переедание (200-151)''' ===
=== '''Переедание (200-151)''' <span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px|link=]] ===
<span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px]]<span> ''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''
''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.''
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span>
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span>


Строка 35: Строка 51:
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span>
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span>


=== '''Голодание (100-51)''' ===
=== '''Голодание (100-51)''' <span class=sprite>[[Файл:Peckish.png|64px|link=]]<span> ===
<span class=sprite>[[Файл:Peckish.png|64px]]<span> ''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''  
''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.''  
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span>
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span>


=== '''Сильный голод (50-0)''' ===
=== '''Сильный голод (50-0) <span class=sprite>[[Файл:Starving.gif|64px|link=]]<span> ''' ===
<span class=sprite>[[Файл:Starving.gif|64px]]<span>   ''Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.''
''Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.''
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span>
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Скорость персонажа замедляется на 25%.'''</span>
* <span style="color:red">'''Скорость персонажа замедляется на 25%.'''</span>

Версия от 19:14, 11 октября 2023


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Прогрессирующий

Ознакомление с механикой поедания еды

Для объяснения, создадим ситуацию.

Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.

Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.

Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки...

А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился. Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться в разное время!
Как только третий цикл попал в желудок, первый к тому времени уже переварился, а второй был на пол пути к этому!

Основная информация

  • Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
  • В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
  • Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
  • Все персонажи могут поглощать еду частями только по 5 единиц за раз.
  • В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.

Что поступает в организм

После переваривания пищи, в организм обычно поступают:

  • Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
  • Витамины - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
  • Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.


Расход питательных веществ организмом

  • В тик[1] все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
  • Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
  • Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.

Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.

Шкала сытости персонажей

Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, при голоде, наоборот, медленнее.

Переедание (200-151)

Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.

  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.

Насыщение (150-101)

Желудок переваривает еду со обычным для него темпом.

  • Скорость переваривания стандартная.

Голодание (100-51)

Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.

Сильный голод (50-0)

Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Скорость персонажа замедляется на 25%.
  • Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
  • Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.

Особенности рас, влияющие на желудок

Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.











Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.











Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.











Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
  • Желудок имеет животную предрасположенность.[2]
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.










Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут употреблять всю еду, кроме продуктов с Теобромином и другими ядами[3].
  • Желудок имеет животную предрасположенность.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.











Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Питаются тканью, одеждой и шёлком пауков (арахнидов)
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
  • Не могут употреблять таблетки.










Elderly
Шаблон не найден
  • Эй, ты, VioleGreys, исправляй, у тебя type не тот
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
  • Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.











Примечания

  1. ~1 секунда
  2. Непереносимость Теобромина (шоколад). Наносит урон ядом.
  3. Яд для животного желудка, содержащий шоколад.