Обсуждение:Голод: различия между версиями
(Новая страница: «{{in development|Прогрессирующий}} == Введение == У всех живых существ, за парой исключений, всегда присутствует желудок. Желудок, как основной орган, отвечает за возможность потребление, хранения и усвояемости пищи и напитков. Но за многообразием рас и организм...») |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{in development|Прогрессирующий}} | {{in development|Прогрессирующий}} | ||
== | == Ознакомление с механикой поедания еды == | ||
Для объяснения, создадим ситуацию. | |||
Вот мышь, видите её?<br> | |||
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!<br> | |||
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.<br> | |||
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания. | |||
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br> | |||
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.<br> | |||
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.<br> | |||
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... <br> | |||
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился. Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться в разное время! <br> | |||
Как только третий цикл попал в желудок, первый к тому времени уже переварился, а второй был на пол пути к этому! | |||
* В <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> все | == Основная информация == | ||
* Арахниды | * Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц</span>. | ||
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span> | |||
* Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения. | |||
* После усвоения, <span style="color:orange">'''питательные вещества'''</span> попадают в "хранилище", а <span style="color:green">'''витамины'''</span> по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье. | |||
* Все персонажи могут поглощать еду частями только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> за раз. | |||
* В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>. | |||
== Что поступает в организм == | |||
После переваривания пищи, в организм обычно поступают: | |||
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость. | |||
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение. | |||
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм. | |||
== Расход питательных веществ организмом == | |||
* В <span style="color:Lightblue">'''тик<ref>~1 секунда</ref>'''</span> все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span> | |||
* Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br> | |||
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br> | * Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br> | ||
'''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.''' | '''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.''' | ||
== Шкала сытости == | == Шкала сытости персонажей== | ||
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>. | Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>. | ||
=== '''Переедание (200-151)''' | === '''Переедание (200-151)''' <span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px|link=]] === | ||
<span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px]] | ''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.'' | ||
* <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span> | * <span style="color:orange">'''Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.'''</span> | ||
Строка 35: | Строка 51: | ||
* <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span> | * <span style="color:green">'''Скорость переваривания стандартная.'''</span> | ||
=== '''Голодание (100-51)''' | === '''Голодание (100-51)''' <span class=sprite>[[Файл:Peckish.png|64px|link=]]<span> === | ||
<span class=sprite>[[Файл:Peckish.png|64px]]<span> ''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.'' | ''Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.'' | ||
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span> | * <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 20%.'''</span> | ||
=== '''Сильный голод (50-0) | === '''Сильный голод (50-0) <span class=sprite>[[Файл:Starving.gif|64px|link=]]<span> ''' === | ||
<span class=sprite>[[Файл:Starving.gif|64px]]<span> | ''Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.'' | ||
* <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span> | * <span style="color:Lightblue">'''Скорость переваривания желудком понижается на 40%.'''</span> | ||
* <span style="color:red">'''Скорость персонажа замедляется на 25%.'''</span> | * <span style="color:red">'''Скорость персонажа замедляется на 25%.'''</span> |
Версия от 19:14, 11 октября 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Прогрессирующий
Ознакомление с механикой поедания еды
Для объяснения, создадим ситуацию.
Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки...
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился. Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться в разное время!
Как только третий цикл попал в желудок, первый к тому времени уже переварился, а второй был на пол пути к этому!
Основная информация
- Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
- В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
- Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
- Все персонажи могут поглощать еду частями только по 5 единиц за раз.
- В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.
Что поступает в организм
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
- Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Расход питательных веществ организмом
- В тик[1] все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
- Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
- Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.
Шкала сытости персонажей
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (200-151)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (150-101)
Желудок переваривает еду со обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0)
Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Скорость персонажа замедляется на 25%.
- Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
- Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.
Особенности рас, влияющие на желудок
- Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
- Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
- Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.
- Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
- Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
- Желудок имеет животную предрасположенность.[2]
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
- Могут употреблять всю еду, кроме продуктов с Теобромином и другими ядами[3].
- Желудок имеет животную предрасположенность.
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
- Питаются тканью, одеждой и шёлком пауков (арахнидов)
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
- Не могут употреблять таблетки.
- Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
- Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
- Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
- Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.