Обсуждение:Голод: различия между версиями
мНет описания правки |
Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{in development|Прогрессирующий}} | {{in development|Прогрессирующий}} | ||
== Ознакомление с механикой поедания еды == | == Ознакомление с механикой поедания еды == | ||
<div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> | |||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | |||
Для объяснения, создадим ситуацию. | Для объяснения, создадим ситуацию. | ||
Вот мышь, видите её? <span class=sprite>[[Файл:Mousegif.gif|64px | Вот мышь, видите её? <span class=sprite>[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]<br> | ||
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!<span class=sprite>[[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br> | Она хочет кушать и видит перед собой бургер!<span class=sprite>[[Файл:Ratburger.png|64px|link=]]<br> | ||
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px | Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]<span class=sprite>[[Файл:Ratburger.png|64px|середина|link=]]<br> | ||
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания. | Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за '''3 цикла''' поедания. | ||
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br> | Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!<br> | ||
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд.<br> | Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - <span style="color:red">'''1 цикл'''</span><br> | ||
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас.<br> | После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - <span style="color:orange">'''2 цикл'''</span><br> | ||
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... < | И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - <span style="color:green">'''3 цикл'''</span><br> | ||
А теперь вернёмся к <span style="color:red">'''1 циклу'''</span> поедания.. И вспомним важную информацию! Для '''переваривания цикла''', необходимо, чтобы прошло <span style="color:lightblue">'''20 секунд'''</span> с того момента, как цикл поедания только осуществился.<br> | |||
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу '''несколько''' и каждый будет перевариваться по своему таймеру в <span style="color:lightblue">'''20 секунд.'''</span><br> | |||
Как только <span style="color:green">'''третий цикл'''</span> попал в желудок, <span style="color:red">'''первый цикл'''</span> к тому времени уже переварился, а <span style="color:orange">'''второй цикл'''</span> был на пол пути к этому! | |||
</div></div></div> | |||
== Основная информация == | == Основная информация == | ||
* Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц</span>. | <div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> | ||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | |||
* Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в <span style="color:orange">'''200 единиц'''</span>. | |||
* В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span> | * В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению <span style="color:orange">'''от 105 до 150.'''</span> | ||
* Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения. | * Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через <span style="color:Lightblue">'''20 секунд'''</span> после поглощения. | ||
Строка 24: | Строка 31: | ||
* Все персонажи могут поглощать еду частями только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> за раз. | * Все персонажи могут поглощать еду частями только по <span style="color:orange">'''5 единиц'''</span> за раз. | ||
* В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>. | * В каждой еде находится разное количество <span style="color:orange">'''питательных веществ'''</span> и <span style="color:green">'''витаминов'''</span>. | ||
</div></div></div> | |||
== Что поступает в организм == | == Что поступает в организм == | ||
<div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> | |||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | |||
После переваривания пищи, в организм обычно поступают: | После переваривания пищи, в организм обычно поступают: | ||
*<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость. | *<span style="color:orange">'''Питательные вещества'''</span> - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость. | ||
*<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение. | *<span style="color:green">'''Витамины'''</span> - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит <span style="color:green">'''1 Ударов'''</span> и <span style="color:green">'''1 Ожогов'''</span> за единицу, уменьшает кровотечение. | ||
*<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм. | *<span style="color:yellow">'''Другие вещества'''</span> в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм. | ||
</div></div></div> | |||
== Расход питательных веществ организмом == | == Расход питательных веществ организмом == | ||
<div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> | |||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | |||
* В <span style="color:Lightblue">'''тик<ref>~1 секунда</ref>'''</span> все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span> | * В <span style="color:Lightblue">'''тик<ref>~1 секунда</ref>'''</span> все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют <span style="color:orange">'''0.0168 единиц пит. веществ</span>, '''в минуту это около <span style="color:orange">'''1 единицы.'''</span> | ||
* Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br> | * Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> потребляет лишь <span style="color:orange">'''0.0125 пит. веществ'''</span>, или же <span style="color:orange">'''0,75 в минуту.'''</span><br> | ||
* Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br> | * Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за <span style="color:Lightblue">'''тик'''</span> <span style="color:orange">'''0.0083 пит. веществ'''</span>, либо же <span style="color:orange">'''0,5 в минуту.'''</span><br> | ||
</div></div></div> | |||
'''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.''' | '''Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.''' | ||
== Шкала сытости персонажей== | == Шкала сытости персонажей== | ||
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>. | Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся <span style="color:orange">быстрее</span>, при голоде, наоборот, <span style="color:lightblue">медленнее</span>. | ||
<div style="box-shadow: 0 0 .6em #42AAFF; border-radius: .2em; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;"> | |||
<div style="padding: 1em; background: #4e"> | |||
<div class="mw-collapsible-content"> | |||
=== '''Переедание (200-151)''' <span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px|link=]] === | === '''Переедание (200-151)''' <span class=sprite>[[Файл:Overfed.png|64px|link=]] === | ||
''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.'' | ''Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.'' | ||
Строка 61: | Строка 74: | ||
* <span style="color:red">'''Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span> | * <span style="color:red">'''Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения '''</span> | ||
* <span style="color:red">'''Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span> | * <span style="color:red">'''Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.'''</span> | ||
</div></div></div> | |||
== Особенности рас, влияющие на желудок == | == Особенности рас, влияющие на желудок == | ||
{ | {| class="wikitable sortable" | ||
| | !style="border-bottom:1px solid blue; width: 10%" | Раса | ||
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 10%" | Орган | |||
!style="border-bottom:1px solid blue; width: 200%" | Описание | |||
<center>Желудок человека | |- | ||
| '''<center>Человек[[File:Человек.png|130px|link=Люди|центр|]]</center> | |||
| <center>Желудок человека[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Дворф[[File:Dwarf.png|130px|link=Дворфы]]</center> | ||
| <center>Желудок Дворфа[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Желудок | |||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | ||
*Имеют вместимость желудка в 75 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 75 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Слаймолюд[[File:Слайм.png|130px|link=Слаймолюды]]</center> | ||
| <center>Ядро слайма[[Файл:Brain-slime.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Ядро слайма | |||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Унатх[[File:Унатх.png|130px|link=Унатхи]]</center> | ||
| <center>Желудок унатха[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Желудок унатха | |||
*Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов. | *Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов. | ||
*Желудок имеет животную предрасположенность.<ref>Непереносимость Теобромина (шоколад). Наносит урон ядом.</ref> | *Желудок имеет животную предрасположенность.<ref>Непереносимость Теобромина (шоколад). Наносит урон ядом.</ref> | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Арахнид[[File:Арахнид.png|130px|link=Арахниды]]</center> | ||
| <center>Желудок Арахнида[[Файл:Stomach Arachnid.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Желудок Арахнида | |||
*Могут употреблять всю еду, кроме продуктов с Теобромином и другими ядами<ref>Яд для животного желудка, содержащий шоколад.</ref>. | *Могут употреблять всю еду, кроме продуктов с Теобромином и другими ядами<ref>Яд для животного желудка, содержащий шоколад.</ref>. | ||
*Желудок имеет животную предрасположенность. | *Желудок имеет животную предрасположенность. | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Моль[[файл:Моль.png|130px]]</center> | ||
| <center>Желудок Моли[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Желудок Моли | |||
*Питаются тканью, одеждой и шёлком пауков (арахнидов) | *Питаются тканью, одеждой и шёлком пауков (арахнидов) | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | ||
*Не могут употреблять таблетки. | *Не могут употреблять таблетки. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
< | | '''<center>Диона[[File:Диона.png|130px|link=Дионы]]</center> | ||
| <center>Желудок Дионы[[Файл:Stomach Diona.png|64px]]</center> | |||
| <center> | |||
<center>Желудок Дионы | |||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6. | ||
*Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы. | *Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы. | ||
< | </center> | ||
|- | |||
|} | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 22:04, 11 октября 2023
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Прогрессирующий
Ознакомление с механикой поедания еды
Для объяснения, создадим ситуацию.
Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!
Основная информация
- Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
- В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
- Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
- Все персонажи могут поглощать еду частями только по 5 единиц за раз.
- В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.
Что поступает в организм
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
- Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Расход питательных веществ организмом
- В тик[1] все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
- Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
- Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.
Шкала сытости персонажей
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (200-151)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (150-101)
Желудок переваривает еду со обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0)
Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Скорость персонажа замедляется на 25%.
- Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
- Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.
Особенности рас, влияющие на желудок
Раса | Орган | Описание |
---|---|---|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|