Обсуждение:Голод: различия между версиями
Строка 132: | Строка 132: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Человек[[File:Человек.png|130px|link=|]]</center> | | '''<center>Человек[[File:Человек.png|130px|link=|]]</center> | ||
| <center>Желудок человека[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | | <center>Желудок человека[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | ||
Строка 140: | Строка 140: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Дворф[[File:Dwarf.png|130px|link=]]</center> | | '''<center>Дворф[[File:Dwarf.png|130px|link=]]</center> | ||
| <center>Желудок дворфа[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | | <center>Желудок дворфа[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | ||
Строка 148: | Строка 148: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Слаймолюд[[File:Слайм.png|130px|link=]]</center> | | '''<center>Слаймолюд[[File:Слайм.png|130px|link=]]</center> | ||
| <center>Ядро слайма[[Файл:Brain-slime.png|64px]]</center> | | <center>Ядро слайма[[Файл:Brain-slime.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды. | ||
Строка 156: | Строка 156: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Унатх[[File:Унатх.png|130px|link=]]</center> | | '''<center>Унатх[[File:Унатх.png|130px|link=]]</center> | ||
| <center>Желудок унатха[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | | <center>Желудок унатха[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов. | *Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов. | ||
Строка 175: | Строка 175: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Арахнид[[File:Арахнид.png|130px|link=]]</center> | | '''<center>Арахнид[[File:Арахнид.png|130px|link=]]</center> | ||
| <center>Желудок арахнида[[Файл:Stomach Arachnid.png|64px]]</center> | | <center>Желудок арахнида[[Файл:Stomach Arachnid.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут употреблять всю еду, но теобромин отравляет организм. | *Могут употреблять всю еду, но теобромин отравляет организм. | ||
Строка 188: | Строка 188: | ||
--><span style="display: block;text-align: left;line-height: 15px;font-size:75%;"><br>{{{3|Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами}}}{{#if:{{{4|}}}|<br>{{{4}}}|}}<!-- | --><span style="display: block;text-align: left;line-height: 15px;font-size:75%;"><br>{{{3|Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами}}}{{#if:{{{4|}}}|<br>{{{4}}}|}}<!-- | ||
--></span></span></span | --></span></span></span> | ||
*Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | *Имеют вместимость желудка в 50 единиц. | ||
*Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | *Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3. | ||
Строка 194: | Строка 194: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Моль[[файл:Моль.png|130px]]</center> | | '''<center>Моль[[файл:Моль.png|130px]]</center> | ||
| <center>Желудок моли[[Файл:Stomach Human.png|64px]]</center> | | <center>Желудок моли<br>[[Файл:Stomach Human.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Питаются тканью, одеждой и шёлком арахнидов. | *Питаются тканью, одеждой и шёлком арахнидов. | ||
Строка 203: | Строка 203: | ||
|- | |- | ||
| '''<center>Диона[[File:Диона.png|130px|link=]]</center> | | '''<center>Диона[[File:Диона.png|130px|link=]]</center> | ||
| <center>Желудок дионы[[Файл:Stomach Diona.png|64px]]</center> | | <center>Желудок дионы[[Файл:Stomach Diona.png|64px|link=]]</center> | ||
| <center> | | <center> | ||
*Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | *Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды. | ||
Строка 212: | Строка 212: | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
==[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]] Всё о животных [[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]== | ==[[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]] Всё о животных [[Файл:Mousegif.gif|64px|link=]]== | ||
Версия от 22:24, 13 октября 2023
Голод - Параметр, отвечающий за сытость персонажа.
Основная информация
- Все расы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
- В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
- Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце.
- Все персонажи поглощают только по 5 единиц пищи за раз.
- В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.
Ознакомление с механикой поедания еды
Для объяснения, создадим ситуацию.
Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл
Пояснение механики переваривания пищи
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!
Что поступает в организм
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
- Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Протеин - Известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Расход питательных веществ организмами рас
- В тик~1 секунда
все расы (за исключением арахнидов и дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы. - Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик~1 секунда
потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту. - Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик~1 секунда
0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
Но на расходы организма влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.
Шкала сытости персонажей
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (200-151)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (150-101)
Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0)
Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Персонаж замедляется на 25%.
- Каждый тик~1 секунда
унатхам наносит 1.0 обморожения. - Остальным расам каждый тик~1 секунда
наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
Особенности рас, влияющие на желудок
Всё о животных
Основная информация о животных
- Все животные кроме Короля крыс и крысИмеют хранилище, равное 200 питательным веществам, прям как у игровых рас.
, имеют "хранилище" в 100 единиц питательных веществ. - Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, прям как у человека.
Расход питательных веществ организмами животных
- В тик~1 секунда
мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц. - Хомяк Гамлет за В тик~1 секунда
потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц. - Все остальные животные за тик~1 секунда
потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.
Но на расходы организма влияет и шкала сытости животного, описанная ниже.
Уровень сытости животных
Сытость животных можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (100-51)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (50-26)
Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (25-11)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (10-0)
Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Персонаж замедляется на 25%.