Обсуждение:Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
<big></big>Кароче ээээ.....ну.....да.....что?
<big></big>Кароче ээээ.....ну.....да.....что?
'''Здоровье''' - число, показывающее, насколько ранен персонаж.
==Индикаторы здоровья==
==Индикаторы здоровья==
{| style="width:100%"
{| style="width:100%"
Строка 14: Строка 15:
|-
|-
|[[Файл:50-75.gif|64x64px|link=]] 50-75 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу.
|[[Файл:50-75.gif|64x64px|link=]] 50-75 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу.
|}
==Модификаторы от получаемого урона==
===Регенерация===
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,07 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду
===Замедление===
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><!--
--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>
При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--
--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:Lightblue">'''падает на землю'''</span>
===Пассивный урон===
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!--
--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!--
--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>
===Экран===
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br>
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
Отсутствие урона:
*''Видимые повреждения тела отсутствуют''
Ушибы:
* 25-50 единиц: <span style="color:red;"> ''небольшие ушибы на теле.'' </span>
* 50-75 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''серьёзные ушибы на теле!''
* 75+ единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''сильные ушибы по всему телу!''
*Киборг 25-50 единиц:<span style="color:red;"> ''имеет небольшие вмятины на шасси''
*Киборг 50+единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''имеет серьёзные вмятины по всему шасси!''
Порезы:
* 10-25 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''несколько лёгких порезов.''
* 25-50 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''серьёзные порезы на теле.''
* 50-75 единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''множество сильных порезов!''
* 75+ единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''множество глубоких порезов на теле!''
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "color:red;" > ''Шасси имеет несколько царапин.''
* Киборг 50-75 единиц:<span  style = "color:red;" > ''имеет серьёзные царапины по всему шасси.''
* Киборг 75+ единиц:<span  style = "color:crimson;" > ''Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!''
Уколы:
* 50+ единиц:<span  style = "color:crimson; > ''проникающие ранения на теле!''
* Киборг 50+ единиц:<span  style = "color:crimson; > ''Шасси усеяно глубокими отверстиями!''
Ожоги:
* 25-50 единиц:<span  style = "color:orange;" > ''лёгкие ожоги на теле.''
* 50-75 единиц:<span  style = "color:orange;" > ''сильные ожоги на теле.''
* 75+ единиц:<span  style = "color:orange;" > ''ожоги третьей степени на теле!''
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "color:orange;" > ''шасси немного прикоптилось''
* Киборг 50+ единиц:<span  style = "color:orange;" > ''шасси немного оплавилось.''
Электрический:
* 50+ единиц:<span  style = "color:yellow;" > ''следы поражения током по всему телу!''
Гниение:
* 10 минут гниения <span  style = "color:orange;" > ''тело гниёт!''
* 20 минут гниения <span  style = "color:orangered;"> ''Тело вздулось!''
* 30 минут гниения <span  style = "color:red;"> ''Тело сильно вздулось!''
Кровь:
* от 0 до 269 ед. крови <span  style = "color:bisque;"> ''выглядит бледно''
Кровотечение:
* Шкала кровотечения меньше половины или половина <span  style = "color:red;"> ''истекает кровью''
* Шкала кровотечения больше половины <span  style = "color:crimson;"> ''обильно истекает кровью''
|}
|}

Версия от 14:16, 27 октября 2023

Кароче ээээ.....ну.....да.....что? Здоровье - число, показывающее, насколько ранен персонаж.

Индикаторы здоровья

0-25 ед. урона 75-100 ед. урона Индикатор кровотечения 25-50 ед. урона Киборгу.
25-50 ед. урона 100-200 ед. урона 0 ед. урона Киборгу. 50-75 ед. урона Киборгу.
50-75 ед. урона 200+ ед. урона 0-25 ед. урона Киборгу. 75-100 ед. урона Киборгу.

Модификаторы от получаемого урона

Регенерация

Регенерация, если единиц урона меньше 20 по 0,07 Механ и 0,07 Ожог урона в секунду

Замедление

При 60 единицах урона персонаж получает -25% к скорости передвижения.[1]

При 80 единицах урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[2]

От 100 единиц урона персонаж падает на землю

Пассивный урон

От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[3]

От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[4]

Экран

При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы:

  • 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц: серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц: сильные ушибы по всему телу!
  • Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
  • Киборг 50+единиц: имеет серьёзные вмятины по всему шасси!

Порезы:

  • 10-25 единиц: несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц: серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц: множество сильных порезов!
  • 75+ единиц: множество глубоких порезов на теле!
  • Киборг 25-50 единиц: Шасси имеет несколько царапин.
  • Киборг 50-75 единиц: имеет серьёзные царапины по всему шасси.
  • Киборг 75+ единиц: Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!

Уколы:

  • 50+ единиц: проникающие ранения на теле!
  • Киборг 50+ единиц: Шасси усеяно глубокими отверстиями!

Ожоги:

  • 25-50 единиц: лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц: сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц: ожоги третьей степени на теле!
  • Киборг 25-50 единиц: шасси немного прикоптилось
  • Киборг 50+ единиц: шасси немного оплавилось.

Электрический:

  • 50+ единиц: следы поражения током по всему телу!

Гниение:

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения Тело вздулось!
  • 30 минут гниения Тело сильно вздулось!

Кровь:

  • от 0 до 269 ед. крови выглядит бледно

Кровотечение:

  • Шкала кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Шкала кровотечения больше половины обильно истекает кровью

|}

  1. При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
    При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения.
  2. При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
    При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения.
  3. Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  4. При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
    Дионы и слаймолюды не гниют.