Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями
| Строка 22: | Строка 22: | ||
Итого получается следующая аббревиатура: | Итого получается следующая аббревиатура: | ||
*ATGM-XXX-XX “Нормандия” | *ATGM-XXX-XX “Нормандия” | ||
Длина корпуса: 20,5 метров | |||
Ширина корпуса: 11 метров | |||
Грузоподъёмность: 40 тонн | |||
Количество отсеков: 2 | |||
Количество основных двигателей: 2 | |||
Количество вспомогательных двигателей: 6 | |||
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ | |||
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла | |||
Технология взлета и посадки: VTOL | |||
Вспомогательные крылья: Есть | |||
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | |||
Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный). | |||
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём. | |||
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов. | |||
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи. | |||
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте. | |||
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя. | |||