Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями

Строка 22: Строка 22:
Итого получается следующая аббревиатура:
Итого получается следующая аббревиатура:
*ATGM-XXX-XX “Нормандия”
*ATGM-XXX-XX “Нормандия”
Длина корпуса: 20,5 метров
Ширина корпуса: 11 метров
Грузоподъёмность: 40 тонн
Количество отсеков: 2
Количество основных двигателей: 2
Количество вспомогательных двигателей: 6
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
Технология взлета и посадки: VTOL
Вспомогательные крылья: Есть
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)
Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный).
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём.
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов.
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи.
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте.
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.
Вернуться на страницу «ATGM-121-00 “Нормандия”».