ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 24: Строка 24:
*ATGM-XXX-XX “Нормандия”
*ATGM-XXX-XX “Нормандия”


Длина корпуса: 20,5 метров
Описания Нормандии:
 
*Длина корпуса: 20,5 метров
Ширина корпуса: 11 метров
*Ширина корпуса: 11 метров
 
*Грузоподъёмность: 40 тонн
Грузоподъёмность: 40 тонн
*Количество отсеков: 2
 
*Количество основных двигателей: 2
Количество отсеков: 2
*Количество вспомогательных двигателей: 6
 
*Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
Количество основных двигателей: 2
*Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
 
*Технология взлета и посадки: VTOL
Количество вспомогательных двигателей: 6
*Вспомогательные крылья: Есть
 
*Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
 
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
 
Технология взлета и посадки: VTOL
 
Вспомогательные крылья: Есть
 
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)


Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный).  
Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный).  
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём.  
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём.  
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов.
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов.
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи.
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи.
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте.
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте.
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.


Строка 61: Строка 47:


Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность.
Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность.
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке.
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке.
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны.
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны.
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально.
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально.
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию.
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию.

Версия от 04:59, 16 декабря 2023


Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила.
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

{{CMJobHeader

ATGM-121-00 “Нормандия”

Основная информация:

Крупный Десантно-Транспортный корабль типа “Нормандия” был разработан конструктором Гербертом Аламо в 3000-3012 годах как универсальное судно исключительно десантного назначения. Военным требовался достаточно вместительный, манёвренный и в то же время относительно небольшой десантный корабль, способный быстро произвести как высадку живой союзной силы, так и выгрузку и загрузку различных материалов и боеприпасов, эвакуацию раненых с поля боя.

Герберту Аламо еще в студенческие годы удалось прибиться к группе конструкторов, работавших над государственным заказом по разработке универсального десантного корабля. Предшественницы “Нормандии”, родившиеся ещё в 2983 годах и именуемые “Шхунами”, не были похожи на свою современную версию. Корабль получился слишком маленьким, вследствие чего высадка производилась малыми группами, зачастую без дополнительного груза. Тогда корабль классифицировался как средний (T - Teta) и имел в себе около 18-ти посадочных мест, а управлял судном лишь один пилот. Прототипы так и смогли уйти дальше полевых испытаний.

В 3000 году в свет вышла новейшая и на данный момент основная версия “Нормандии”, конструктором которой принято считать именно Герберта Аламо. Очертания корпуса приняли узнаваемый вид крупного корабля. Были учтены все недочёты предшественницы, корпус стал больше почти в два раза, “начинка” судна стала соответствовать современным стандартам качества ОПЗ, а сама “Нормандия” показала перспективные результаты на полевых испытаниях. В 3001 году “Нормандия” была принята на вооружение Силами Обороны Земли, а уже в 3004 году подобные десантно-транспортные корабли прошли своё боевое крещение, где оправдали все ожидания, возложенные на них министерством обороны ОПЗ. На данный момент корабль типа “Нормандия” является самым эффективным десантно-транспортным кораблём своёго класса и не уступает даже юрким “шлюпкам”, предназначенным исключительно для транспортировки живой союзной силы.

В 3012 году корабли типа “Нормандия” были доработаны в соответствии с новыми технологиями, получили более современные двигатели, системы управления, навигации и связи, более удобные десантные кресла, в связи с чем судна подобной комплектации получили приписку “модернизированный”.

ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.

Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)

Корабли типа “Нормандия” имеют следующую аббревиатуру:

  • A - Amphibious (Десантный)
  • T - Transport (Транспортный)
  • G - Gamma (Крупный Космический Корабль - ККК)
  • M - Modernized (Модернизированный)
  • XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
  • XX - Номер судна

Итого получается следующая аббревиатура:

  • ATGM-XXX-XX “Нормандия”

Описания Нормандии:

  • Длина корпуса: 20,5 метров
  • Ширина корпуса: 11 метров
  • Грузоподъёмность: 40 тонн
  • Количество отсеков: 2
  • Количество основных двигателей: 2
  • Количество вспомогательных двигателей: 6
  • Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
  • Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
  • Технология взлета и посадки: VTOL
  • Вспомогательные крылья: Есть
  • Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)

Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный). Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём. Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов. Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи. Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте. На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.

Эксплуатация

Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность. Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке. Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны. Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально. Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию.