LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 23: Строка 23:
Итого получается следующая аббревиатура:
Итого получается следующая аббревиатура:
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
=== Описания ===
=== Описания Валькирии: ===
*Длина корпуса: ~300 метров
*Длина корпуса: ~300 метров
*Ширина корпуса: ~92 метра
*Ширина корпуса: ~92 метра
Строка 32: Строка 32:
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Вспомогательные крылья: Есть
*Вспомогательные крылья: Есть
== '''Эксплуатация''' ==
== '''Эксплуатация''' ==
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.

Версия от 05:22, 16 декабря 2023


Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила.
Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match.

LAAB-121-00 “Валькирия”

Основная информация

Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.

Первая версия “Альмайера” встретила свет в 2893 году и именовалась “Аврора”. В те времена столь громоздкий и вооружённый до основания авианосец и в правду классифицировался как десантный, но в 2914 году, после появления второй версии, именуемой “Агнец”, “Аврора” стала классифицироваться как ударный.

“Агнец” был относительно больше, чем “Аврора”, но вооружение на борту судна было значительно сокращено. В годы эксплуатации “Агнец” не показал достаточно впечатляющих результатов, а его склонность к неисправностям заставляла экипаж постоянно жаловаться. Спустя почти 30 лет эксплуатации в 2933 году на вооружение была принята третья, и конечная версия Десантного Авианосца, именуемого “Альмайер”.

“Альмайер” претерпел большое количество изменений и на момент 2970-х годов достаточно сильно отличается от своей версии 2933 года. Дальнейшие модификации судна были исключительной модернизацией, которая никоим образом не изменяла внешней обшивки корпуса и внутреннего убранства судна.

В 2990-х годах “Альмайер” получил свою более облегчённую версию, которая в отличие от своей прародительницы имеет один этаж вместо двух. Данная версия получила название “Валькирия”.

Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.

Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)

Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:

  • L - Lightweight (Облегчённый)
  • A - Amphibious (Десантный)
  • A - Aircraft Carrier (Авианосец)
  • B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
  • XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
  • XX - Номер судна.

Итого получается следующая аббревиатура:

  • LAAB-XXX-XX “Валькирия”
=== Описания Валькирии: ===
  • Длина корпуса: ~300 метров
  • Ширина корпуса: ~92 метра
  • Грузоподъёмность: 1500 тонн
  • Размер экипажа: До 150 человек
  • Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
  • Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
  • Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
  • Вспомогательные крылья: Есть

Эксплуатация

Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.