WL:Квенты: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
<div style="background: linear-gradient(20deg, rgb(120,120,120),  rgb(120,120,120)); padding: .4em .8em .5em;">
<div style="background: linear-gradient(20deg, rgb(120,120,120),  rgb(120,120,120)); padding: .4em .8em .5em;">
<div class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background: rgba(0,0,0,0.5); padding: 1.25em;">
<div class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="background: rgba(0,0,0,0.5); padding: 1.25em;">
Большинство наших критериев перечислены в самой форме для wl-квент, которую вы сможете найти на основном Discord сервере корвакса. Далее они будут частично продублированы:
Большинство наших критериев перечислены в самой форме для wl-квент, которую вы сможете найти на основном Discord сервере корвакса.<br/>
Далее они будут частично продублированы:
<div class="mw-collapsible-content">
<div class="mw-collapsible-content">


Строка 24: Строка 25:
# Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
# Логика действий, событий, решений также очень важна. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. (Но вменяемое количество подобных событий допустимо и не вызовет вопросов)<br/> <br/>  
# Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
# Квента должна иметь структуру, удобную для восприятия. Текст (как минимум) должен быть поделен на предложения и на абзацы. Хронология и причинно-следственная связь событий должны быть понятны.<br/> <br/>  
# Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.
# Если у персонажа есть психические расстройства, необходимо аргументировать их появление. Если это не будет правдоподобно, ваша квента может быть отклонена.<br/><br/>
<br/><br/>
# Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
# Запрещены перемещения через вселенные и перемещения во времени.<br/> <br/>  
# Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
# Соблюдайте сеттинг. Серьёзные противоречия лору могут стать причиной отказа. Разрешено домысливать особенности мира, если ваши идеи не противоречат лору. Обратите внимание: на WL лор может отличаться от лора основных серверов (хотя в основном они совпадают). Например, действует старый лор импланта защиты разума: на WL данный имплант не производит дофаминовой стимуляции в ответ на любые действия персонажа, но всё ещё защищает от «промывки мозгов».<br/> <br/>  
Строка 31: Строка 31:
# Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
# Не следует полностью опираться на игровые механики в биографии. Если вы пишете "Персонаж прибыл на станцию, услышал объявление о "крысах", убил крысу ножом, а затем сел на 20 минут в бриг из-за того, что ударил в нос другого мужчину на кухне", даже если это будет крайне подробно и красиво расписано, такое может не пройти. Постарайтесь создавать историю реалистичнее, а также раскрывать собственную фантазию. Если обращаетесь к игре, делайте это максимально оригинально и тонко.<br/> <br/>  
# Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
# Не стоит создавать слишком уникального персонажа, который пережил множество невероятных событий. Например, молодого человека, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно.<br/> <br/>  
# Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)
# Квенты на животных, неодушевлённые предметы запрещены. (квента на ПИИ может стать исключением при достаточно интересном, грамотном и творческом подходе)<br> <br/>
<br> <br/>
# Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
# Квенты на разумных гуманоидных антагонистов (агенты синдиката, пираты, воры и т.д.) разрешены, но потребуют более тщательного обоснования такого «рода деятельности» персонажа. Помните, что большинство нормальных людей не станут переступать черту закона даже в не самой простой для себя ситуации и даже за большие деньги. Далеко не каждый сможет согласиться на убийство, а уж тем более осуществить его или легко пережить подобный опыт.<br/> <br/>  
# Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
# Квенты на высоких должностных лиц (НШЦК, ОБР, РХБЗ, ЭС, Магистрат и т.д.) допустимы. Однако если будет указано, что персонаж (например) «раньше работал в РХБЗ, а сейчас ГВ», это может послужить причиной отказа из-за потенциального нарушения логики и правил о метазнаниях. <br/> <br/>  
Строка 59: Строка 58:
<br/>
<br/>
- Возраст:
- Возраст:
<br/><br/>
 
<div class="mw-collapsible-content">
ФИО:
ФИО:
<br/>
 
Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры.  
Пояснения: пишите имя на русском языке и не делайте его слишком длинным, например, "Рената Руж", а не "Ренэльда Трэна'Урнель'Орс". Не используйте глупые имена типа "Яна Цист" или "Гадольф Итлер". Избегайте создания имен, которые не соответствуют логике и сеттингу, или же являются прямолинейными отсылками к персонажам поп-культуры.  
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.
Помните, что придумывая имя, вы должны быть внимательны и заботиться о своем персонаже, так же как заботились бы о своем ребенке.
<div class="mw-collapsible-content">


<center></b>'''Внешность'''</b></center>
<center></b>'''Внешность'''</b></center>