Контрабанда: различия между версиями

м img fix
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
<div style="box-shadow: 0 0 2em #999; border-radius: 2em solid red; margin: 1em 0 1em 0; padding: 1px;border-radius: 15px;">
<span style="font-size:1.2em">{{infobox|<center>Контрабанда - это ООС страница c набором IC определений всех предметов антагонистов.</center>|2}}</span>
<div style="padding: 1em; background: #4e">
{{infobox|Гуманоидные антагонисты ''(кроме пиратов и нулевых пациентов)'', призываемые существа Синдиката и пИИ Синдиката знают все свойства и предназначения данных предметов, если в таблице не указано обратное. Никто иной не знает о существовании данных предметов на начало раунда. Знание ивентовых антагонистов устанавливаются администрацией.
<div class="mw-collapsible-content">
*Если вы нашли (или вам передали) предметы, которые ваш персонаж не может определить как контрабанду, отыгрывайте как будто это самый обычный предмет без скрытых свойств.<br><br>
<div style="font-size: 1.4em><center>Контрабанда - это ООС страница c набором IC определений всех предметов антагонистов.</center></div><br>
*Неконтрабандные предметы все еще могут быть незаконны, но по иным статьям Корпоративного Закона. Например, владение оружием культистов является нарушением статьи "[[Корпоративный Закон#203|владение боевым приспособлением]]".<br><br>
*Гуманоидные антагонисты ''(кроме пиратов и нулевых пациентов)'', призываемые существа Синдиката и пИИ Синдиката знают все свойства и предназначения данных предметов, если в таблице не указано обратное. Никто иной не знает о существовании данных предметов на начало раунда. Знание ивентовых антагонистов устанавливаются администрацией.<br><br>
*Статья не может предусмотреть все возможные внутриигровые случаи. В ходе расследования вы должны в первую очередь опираться на список свойств, указанных в статьях [[Корпоративный Закон#302|302]] и [[Корпоративный Закон#502|502]] Корпоративного Закона, и вполне возможны ситуации, когда ваше решение не совпадает с таблицей.|1}}
*В статьях [[Корпоративный_Закон#302|302]] и [[Корпоративный_Закон#502|502 Корпоративного Закона]] перечисленны свойства запрещенного к провозу на территорию НТ снаряжения: контрабандного и вражеского.<br><br>
==Свойства контрабанды==
:В статьях [[Корпоративный_Закон#302|302]] и [[Корпоративный_Закон#502|502 Корпоративного Закона]] перечисленны свойства запрещенного к провозу на территорию НТ снаряжения: контрабандного и вражеского.<br><br>
*Cвойства, присущие вражескому снаряжению:<br>
*Cвойства, присущие вражескому снаряжению:<br>
*#'''Маскировка''' - свойство изменения своего внешнего вида, либо замаскированный высокотехнологичный предмет, обладающий явной опасностью для персонала станции.<br>
#'''Маскировка''' - свойство изменения своего внешнего вида, либо замаскированный высокотехнологичный предмет, обладающий явной опасностью для персонала станции.<br>
*#'''Энергетическое оружие''' - холодное оружие, оснащенное энергетическим клинком.<br>
#'''Энергетическое оружие''' - холодное оружие, оснащенное энергетическим клинком.<br>
*#'''Нелегальные импланты''' - любая кибернетическая технология, не используемая корпорацией NanoTrasen.<br>
#'''Нелегальные импланты''' - любая кибернетическая технология, не используемая корпорацией NanoTrasen.<br>
*#'''Экипировка врагов NanoTrasen''' - экипировка Ядерных Оперативников и членов клана Паука.<br>
#'''Экипировка врагов NanoTrasen''' - экипировка Ядерных Оперативников и членов клана Паука.<br>
*#'''Предметы саботажа''' - предметы фабричного производства, созданные вражескими корпорациями с целью создания условий неработоспособности отдела или целого объекта корпорации.<br>
#'''Предметы саботажа''' - предметы фабричного производства, созданные вражескими корпорациями с целью создания условий неработоспособности отдела или целого объекта корпорации.<br>
*#'''Предметы чёрного рынка''' - предметы, имеющие отношение к чёрному рынку по продаже запрещенного снаряжения и незаконных предметов.<br>
#'''Предметы чёрного рынка''' - предметы, имеющие отношение к чёрному рынку по продаже запрещенного снаряжения и незаконных предметов.<br>
*#'''Магия''' - предметы, имеющие экстраординарные возможности, происхождение которых современная наука не способна объяснить.<br><br>
#'''Магия''' - предметы, имеющие экстраординарные возможности, происхождение которых современная наука не способна объяснить.<br><br>
*Cвойства, присущие предметам контрабанды:
*Cвойства, присущие предметам контрабанды:
*#'''Пропаганда''' - предметы, имеющие однозначную и явно выраженную символику Синдиката, но не обладающие опасностью для экипажа.<br>
#'''Пропаганда''' - предметы, имеющие однозначную и явно выраженную символику Синдиката, но не обладающие опасностью для экипажа.<br>
*#'''Модификация''' - модификацией считается любое видоизменение обычного снаряжения с приобретением им новых общественно-опасных свойств, без использования продвинутых технологий.<br>
#'''Модификация''' - модификацией считается любое видоизменение обычного снаряжения с приобретением им новых общественно-опасных свойств, без использования продвинутых технологий.<br>
*#'''Незаконные вещества''' - вещества, запрещенные на территории корпорации NanoTrasen.<br><br>
#'''Незаконные вещества''' - вещества, запрещенные на территории корпорации NanoTrasen.<br><br>
*В процессе опознания или изучения будет открыта часть или все свойства предметов, на основе открытых свойств будет вынесен приговор по соответствующим статьям.<br><br>
*В процессе опознания или изучения будет открыта часть или все свойства предметов, на основе открытых свойств будет вынесен приговор по соответствующим статьям.<br><br>
*Если вы нашли (или вам передали) предметы, которые ваш персонаж не может определить как контрабанду, отыгрывайте как будто это самый обычный предмет без скрытых свойств.<br><br>
*Неконтрабандные предметы все еще могут быть незаконны, но по иным статьям Корпоративного Закона. Например, владение оружием культистов является нарушением статьи "[[Корпоративный Закон#203|владение боевым приспособлением]]".<br><br>
*Статья не может предусмотреть все возможные внутриигровые случаи. В ходе расследования вы должны в первую очередь опираться на список свойств, указанных в статьях [[Корпоративный Закон#302|302]] и [[Корпоративный Закон#502|502]] Корпоративного Закона, и вполне возможны ситуации, когда ваше решение не совпадает с таблицей.
</div></div></div>