Обсуждение:SR:Одиночки: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
 
Строка 26: Строка 26:
[[Файл:Map predbannik.png|центр|карта предбанника|class=noSprite]]
[[Файл:Map predbannik.png|центр|карта предбанника|class=noSprite]]


===Деревня, схрон и магазины===
===Предбанник, схрон и магазины===
ㅤ[[File:Novicevillagemap.png|Деревня новичков|центр|800px]]
'''Предбанник''' - зелёная зона, хаб всей зоны. Тут свободно могут ходить члены самых разных группировок, устраивать потасовки и стрельбу её территории крайне не рекомендуется, решайте любые конфликты за её пределами, в противном случае гос. структуры будут иметь право совершить РП Казнь вашего персонажа, при котором вас забанят на один день и удалят персонажа и все вещи, лежавшие в вашем схроне.
'''Деревня новичков''' - зелёная зона, хаб всей зоны. Тут свободно могут ходить члены самых разных группировок, устраивать потасовки и стрельбу её территории крайне не рекомендуется, решайте любые конфликты за её пределами.  


В деревне присутствуют торговцы-торгоматы, костёр, что является центром деревни и бункеры. В одном из таких бункеров над костром находится ваше укрытие.
В деревне присутствует Торговый Центр, Скупщик трофеев, ваш схрон и другие активности. Схрон - уникальная локация и личная база каждого игрока. Именно тут находится ваш схрон - синий торгомат, в котором сохраняются и хранятся ваши вещи. Если вы захотите выйти с сервера, то складывайте все ваши вещи именно в схрон, иначе они будут навсегда утеряны. Кроме схрона в укрытии так же находится кровать, которая является медицинской и крайне быстро лечит все типы урона, а так же раковина, из которой можно набирать воду в бутылку или флягу (пока недоступно). Изначально у каждого игрока в схроне лежит две тысячи рублей ''(присутствует баг, из за которого эти две тысячи отображаются как один рубль)''.
На первое время рекомендуется взять две тысячи рублей из схрона и купить себе еды с простейшей дешёвой [[SR:Медицина|медицины]], [[SR:Оружие|ТОЗ-34]] - двуствольный дробовик, патронташ для хранения боезапаса, пару коробок 12х7 дроби и куртку сталкера. Не забудьте положить взятые рубли обратно в схрон, что бы не потерять.


Укрытие - уникальная локация и личная база каждого игрока. Именно тут находится ваш схрон - синий торгомат, в котором сохраняются и хранятся ваши вещи. Если вы захотите выйти с сервера, то складывайте все ваши вещи именно в схрон, иначе они будут навсегда утеряны. Кроме схрона в укрытии так же находится кровать, которая является медицинской и крайне быстро лечит все типы урона, а так же раковина из которой можно набирать воду в бутылку или флягу. Изначально у каждого игрока в схроне лежит две тысячи рублей ''(присутствует баг, из за которого эти две тысячи отображаются как один рубль)'' и пять болтов.
[[File:SR-Storagestalker.png|ваш схрон|thumb|центр|100px]]


Так же в деревне присутствует небольшой подземный переход на другую часть кордона, пара бункеров с торгоматами, которые выполняют функцию торговцев на сервере. На первое время рекомендуется взять две тысячи рублей из схрона и купить себе еды с простейшей дешёвой [[SR:Медицина|медицины]], [[SR:Оружие|ТОЗ-34]] - двуствольный дробовик, патронташ для хранения боезапаса, пару коробок 12х7 дроби и куртку сталкера. Не забудьте положить взятые рубли обратно в схрон, что бы не потерять.
Этих купленных вещей хватит на первое время для ознакомления с охотой и поведением мутантов. Для того, чтобы проникнуть в саму Зону, вам следует идти на северо-запад или северо-восток, вы выйдете на проволочный забор КПП, а затем и переходы, направленные в Кордон, где водятся собаки и кабаны, где вы можете напороться на аномалию и умереть (аномалии реагируют на болты, болты покупаются у Скупщика трофеев за 30 рублей), где вам может попасться патруль военных либо других группировок. Чем дальше вы идете на север, тем лучше хабар, но, соответственно, выше шанс умереть или выйти на базу не хороших группировок.
[[File:SR-Storagestalker.png|ваш схрон|thumb|справа|100px]] [[File:SR-podvaldlyanovichkov.png|укрытие|thumb|справа|100px]]
Этих купленных вещей хватит на первое время для ознакомления с охотой и поведением мутантов. Вы можете спокойно отправляться на просторы чернобыльской зоны отчуждения. По дальнейшему пути вам могут встретиться как бандиты так и военные, старайтесь не совершать ошибок в разговоре с ними.  


<br/>
<br/>

Текущая версия от 17:07, 27 мая 2024


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Прогрессирующий


 
Неизвестный сталкер говорит:
"Какая интересная вещица!"

Звуки крайне мучительной смерти


Одиночки, вольные сталкеры - разношерстная и самостоятельная категория сталкеров, которые предпочитают действовать вне привязки к какой-либо конкретной фракции или организации. Эти сталкеры выделяются своей индивидуальностью и независимостью, предпочитая свободу перед членством в крупных структурах. Одиночки могут быть опытными выживальщиками, ориентированными на достижение своих собственных целей в Зоне, таких как поиск артефактов, охота за мутантами или выполнение различных поручений.

Одиночки часто вынуждены быть осторожными, так как у них нет поддержки больших групп или фракций. Однако, благодаря своей независимости, они могут свободно выбирать свои задачи и исследовать территории, которые могут быть недоступны для сталкеров из организированных группировок.

Первые шаги

 
Опытный сталкер говорит:
'"Итак, ты - вероятно, новый сталкер, который только-только попал на зону и никудышеньки не знаешь как жизнь тут устроена. Куда идти? Что делать? Если ты задаешься такими вопросами, то внимательно внимай каждому слову что будет написано ниже."'

Перед началом игры

Перед заходом во время создания персонажа вы можете поставить своему персонажу любое имя в рамках приличия. Вы можете поставить имя по шаблонам как: "Имя фамилия", так и "имя 'прозвище' фамилия", ну или просто "прозвище". На сервере отсутствуют чёткие правила по шаблону имени.

Появление

После того как вы создадите персонажа и зайдёте в игру - вы появитесь на спавне, тёмное место с телепортами на базы группировок. Одиночкам требуется пройти влево в "Магазин" в любой из двух представленных проходов.

Вы появитесь в Предбаннике, являющимся городом-"зеленой зоной". Здесь присутствует вся требуемая экономика для начала, начиная с Торгового Центра, где можно закупиться начальным снаряжением, заканчивая Кешей (помеченным на карте как "скупщик трофеев"), кому вы можете сбывать весь хабар, найденный за ограждением. Подробнее с активностями вы можете ознакомиться с картой ниже:

карта предбанника
карта предбанника

Предбанник, схрон и магазины

Предбанник - зелёная зона, хаб всей зоны. Тут свободно могут ходить члены самых разных группировок, устраивать потасовки и стрельбу её территории крайне не рекомендуется, решайте любые конфликты за её пределами, в противном случае гос. структуры будут иметь право совершить РП Казнь вашего персонажа, при котором вас забанят на один день и удалят персонажа и все вещи, лежавшие в вашем схроне.

В деревне присутствует Торговый Центр, Скупщик трофеев, ваш схрон и другие активности. Схрон - уникальная локация и личная база каждого игрока. Именно тут находится ваш схрон - синий торгомат, в котором сохраняются и хранятся ваши вещи. Если вы захотите выйти с сервера, то складывайте все ваши вещи именно в схрон, иначе они будут навсегда утеряны. Кроме схрона в укрытии так же находится кровать, которая является медицинской и крайне быстро лечит все типы урона, а так же раковина, из которой можно набирать воду в бутылку или флягу (пока недоступно). Изначально у каждого игрока в схроне лежит две тысячи рублей (присутствует баг, из за которого эти две тысячи отображаются как один рубль). На первое время рекомендуется взять две тысячи рублей из схрона и купить себе еды с простейшей дешёвой медицины, ТОЗ-34 - двуствольный дробовик, патронташ для хранения боезапаса, пару коробок 12х7 дроби и куртку сталкера. Не забудьте положить взятые рубли обратно в схрон, что бы не потерять.

ваш схрон

Этих купленных вещей хватит на первое время для ознакомления с охотой и поведением мутантов. Для того, чтобы проникнуть в саму Зону, вам следует идти на северо-запад или северо-восток, вы выйдете на проволочный забор КПП, а затем и переходы, направленные в Кордон, где водятся собаки и кабаны, где вы можете напороться на аномалию и умереть (аномалии реагируют на болты, болты покупаются у Скупщика трофеев за 30 рублей), где вам может попасться патруль военных либо других группировок. Чем дальше вы идете на север, тем лучше хабар, но, соответственно, выше шанс умереть или выйти на базу не хороших группировок.


Нейтралитет

 
Неизвестный бандит говорит:
"СТОЯТЬ НА МЕСТЕ СТВОЛ НА ЗЕМЛЮ!!!"

Звуки выстрелов и предсмертных криков

В мире сталкера, одиночки, придерживающиеся нейтральности к другим фракциям, могут оставаться вне конфликтов и сохранять свою независимость. Их отношение к другим сталкерским группировкам может быть гибким и зависеть от конкретной ситуации.

Сотрудничество: Одиночки могут временно союзничать с различными фракциями, если это соответствует их интересам. Например, они могут помогать долговцам в выполнении заданий или присоединяться к свободовцам в исследовании Зоны.

Нейтралитет в конфликтах: Одиночки, как правило, стараются избегать прямых столкновений между фракциями. Они могут попросту игнорировать конфликты между долговцами и свободовцами, избегая становления участниками фракционных баталий.

Этот нейтральный подход позволяет вольным сталкерам свободно перемещаться по Зоне, выбирать свои собственные цели и сохранять большую степень гибкости в условиях постоянной опасности.

Полезные советы, которые помогут в исследовании зоны

  • Если вы умерли, то это не конец пути - введите команду respawnnow в консоль, что бы вновь возродиться. Вы появитесь на спавне с очень низким уровнем здоровья, старайтесь отыгрывать потерю памяти или тяжёлое ранение, если кто-то будет интересоваться, как вы выжили.
  • Покупать огнестрельное оружие на первых порах - плохая идея - Для охоты в разы практичнее подходит дробовик, чем автоматическая винтовка как со стороны удобства, так и со стороны цены.
  • Каждая фракция имеет уникальную цены в торгоматах - как на части мутантов с артефактами, так и на оружие с бронёй. Гораздо выгоднее продать артефакт за договорную цену учёным, чем в обычный сталкерский торгомат за минимальную цену..
  • Если вы отправляетесь на охоту, - то помните, что на дорогах практически не бывает мутантов, а вот опасностей ввиду бандитов, военных и ренегатов - в разы больше.
  • Иметь хорошие отношения с бандитами или военнными - выгодно. Старайтесь не переходить дорогу бандитам и слушать то, что они вам говорят.

Снаряжение сталкеров

Изначально сталкеры появляются со следующим снаряжением:

Наименование Описание
MP-155T
MP-155T
Однозарядный, кривой и косой дробовик сделанный дешевле некуда - ваше первое верное огнестрельное оружие.

Коробка картечи
Коробка с десятью патронами картечи калибра 12х70 7мм на ваш однозарядный дробовик.

Боевой нож
Острый нож, предназначенный для рукопашных схваток. Не пытайтесь убить им кабана или собаку.

Набор от ушибов
Набор бинтов и пластырей, предназначенный для лечения ушибов.

КПК
Устройство для обмена информацией между другими такими же устройствами.

Кожаная поясная сумка
Ваше первое хранилище, в которое вы можете поместить патроны.