Frontier:СРП работников Аванпоста: различия между версиями

Строка 109: Строка 109:


==Диспетчер==
==Диспетчер==
Диспетчер обязан:
# Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>
# Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.<br><br>
# Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
## Устные инструкции и указания.
## Устное предупреждение о штрафе.
## Штраф.
## Принудительная отстыковка и перемещение судна из рабочей зоны Аванпоста.
## Вызов ДСБФ.
## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".<br><br>
# Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!<br><br>
# При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (200 метров).
## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.<br><br>
# При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
## Держать свободными и доступными порты 1а и 1б для судов с ЧС.
## Минимально нагружать порты 6а и 6б, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.<br><br>
Диспетчер имеет право:
# В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.<br><br>
# При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести транспортировку судна нарушителя своим личным шаттлом.<br><br>
# Выписывать и утверждать штрафы на следующие суммы:
## 5000 кредитов за каждый случай столкновение с Аванпостом, или пристыкованных к нему судах.
## 10000 кредитов за каждые 10 минут незаконной блокировки или барражирования порта, начиная с момента подлёта к порту.
## 20000 кредитов за каждый случай провоза артефактов вне специализированных контейнерах.
## 30000 кредитов за каждый случай активации артефактов или коллапса аномалий в рабочей зоне Аванпоста.
## 40000 кредитов за каждый случай провоза ксено, карпов и иных опасных существ, не разрешённых представителем.<br><br>
# Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого представителя, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.<br><br>
Диспетчеру запрещено:
# Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.<br><br>
# Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.<br><br>
# Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.<br><br>


==Охрана аванпоста==
==Охрана аванпоста==