Правила (CFO): различия между версиями
Monix (обсуждение | вклад) |
Monix (обсуждение | вклад) |
||
Строка 199: | Строка 199: | ||
=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | =Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | ||
==7.1. Внутри раунда== | ==7.1. Внутри раунда== | ||
Запрещено повторное появление на одном и том же персонаже после его гибели или отправки в перманентное заключение для обхода смерти или наказания. | |||
После реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни. | После реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни. |
Версия от 11:04, 23 июля 2024
Правила сервера Corvax Fallout
Corvax Fallout - это ролевой сервер. Основная цель этого сервера - не только предоставить игрокам увлекательный геймплей, но и создать истории, которыми они могли бы поделиться даже с друзьями за пределами стандартной Space Station 14.
Обратите внимание: ваши собственные навыки и действия будут определять путь вашей истории. Пустошь - жестокое место. Не ожидайте помощи от богов, кроме самых экстренных случаев.
Правило 0 - Не будь мудаком
Это правило не всем нравится, но оно необходимо. Это правило касается игроков, которые проявляют чрезмерную токсичность и играют исключительно ради собственной выгоды. Тех, кто играет исключительно для себя и пытается "выиграть" любой ценой, подавляя других и игнорируя правила.
Не будьте токсичным игроком. Наш сервер - это пространство для совместного творчества, а не арена для личных побед любой ценой. Избегайте действий, подавляющих других игроков или нарушающих атмосферу игры.
Уважайте труд администрации и разработчиков. Помните, что они добровольцы с собственной жизнью вне проекта. Будьте терпеливы и конструктивны в общении.
Сотрудничайте при решении проблем. Не отключайтесь во время админского тикета без уважительной причины. Если возникли технические проблемы, сообщите об этом в течение 15 минут.
Администрация оставляет за собой право принимать решения в ситуациях, не охваченных правилами, если поведение игрока вызывает негативную реакцию сообщества.
Помните, что цель сервера - создание увлекательного игрового опыта для всех участников. Действуйте в духе взаимного уважения и здравого смысла.
Нарушение этих принципов может привести к ограничению доступа к серверу. Все наказания определяются на усмотрение администрации с учётом контекста ситуации.
Правило 1 - Гриф
Грифинг, или умышленная порча игрового процесса другим игрокам, строго запрещен. Это включает действия, совершаемые исключительно для нанесения вреда или неудобств другим игрокам без какой-либо выгоды или причины, кроме желания испортить игру.
Характерным отличием грифинга является отсутствие личной выгоды для нарушителя. К этому правилу также относятся события, которые привели к значительному ущербу игровому процессу, даже если это произошло без намерения испортить игру другим. Самый простой пример - закладывать мины в дома игроков.
Любые действия, наносящие вред игровому процессу и портящие опыт другим игрокам, не включенные в другие правила, будут наказываться в соответствии с этим правилом.
Правило 2: Честная игра
2.1. Метагейминг и использование мета-информации
Метагейминг, то есть использование или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи или OOC чатов, строго запрещен и карается баном. Это включает:
Получение информации из OOC чатов, наблюдение в режиме гостя, сообщения в Discord или стримы.
Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается особенно жестко.
Стриминг не запрещен, но рекомендуется предупреждать администрацию о намерении стримить. Обучающий кооп разрешен при условии предварительного уведомления администрации.
Информация, полученная из любых внешних источников или чатов вне игры, не может быть использована вашим персонажем без нарушения этого правила.
2.2. Мультиаккаунт
Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды запрещено. Это включает:
Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг).
Обход бана посредством создания нового аккаунта. Любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном считается обходом бана.
Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Уведомите администрацию, если создали новый аккаунт или сменили логин текущего.
Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.
2.3. Нечестная игра
Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе запрещено. Это включает:
Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
Запрещено каким-либо способом намеренно создавать значительную нагрузку на сервер.
Если вы нашли баг, незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
Правило 3: Играйте за роль и персонажа, соответствующих сеттингу игры
Ваш персонаж должен полностью соответствовать роли и сеттингу вселенной Fallout.
3.1. Поведение персонажа
Ваш персонаж должен вести себя соответствующе сеттингу игры. Игра происходит в постапокалиптическом будущем, и поведение персонажей должно отражать это. Ваша цель — создать реалистичного и правдоподобного персонажа, который соответствует теме Fallout.
При выборе имени для персонажа придерживайтесь тематики Fallout. Избегайте явных отсылок к реальным событиям или откровенно глупых схем именования.
Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Запрещены прямые имена персонажей из реальной жизни, известных реальных или вымышленных персонажей, а также нелепые имена или несвойственные расе персонажа. Администрация может попросить сменить имя, если оно не соответствует правилам.
Запрещено копирование имен персонажей, за которого вы или кто-то играл до его смерти или перманентного заключения, без разрешения владельца персонажа и/или администрации.
3.2. Взаимодействие с каналами чата
Не злоупотребляйте каналами чата. Это включает, но не ограничивается: эмоциями, OOC, LOOC, Ahelp или молитвами. Злоупотребление ими приведёт к суровым мерам.
Не ломайте четвертую стену, не используйте мемы из реальной жизни или сетевой сленг, не пытайтесь навязывать правила или решать OOC проблемы в IC чате (используйте ahelp).
Использование IC чатов для обсуждения OOC тем (политика, мемы и т.д.) запрещено. Чат эмоций не предназначен для прямого общения или для изображения политических, эротических или нелицеприятных действий.
Запрещены оскорбления в адрес других игроков в OOC-чатах, как в прямой, так и в завуалированной форме. Также запрещено использовать OOC-чаты для обсуждения политических, экстремистских, эротических и прочих резонансных тем.
3.3. Нарушение игровой атмосферы
Не акцентируйте внимание на игровых механиках, условностях или админдействиях, портящих игровую атмосферу или погружение. Примеры:
Если кто-то случайно написал в IC чат в неправильной раскладке, не акцентируйте внимание на этом. Лучше напишите корректное сообщение.
Если админ случайно обнял вас или сделал действие в IC мире, не обсуждайте это как действия админа.
Избегайте криков о "богах" или "админах", если случилось что-то странное. Лучше отыграйте это как аномалию или странное событие.
В игре относитесь к администраторам как к обычным игрокам, без особых привилегий или чрезмерного подхалимажа.
3.3.1. ЛРП отыгрыш
Избегайте выражений и действий, не соответствующих сеттингу Fallout. Примеры: "уйду в ССД". Если вам нужно покинуть игру, используйте РП причину, например "устал, лягу спать".
Не перелезайте через стойки без необходимости. Если нет бармена, позовите его или используйте автомат с газировкой.
В игре нет откатов. Если случайно написали что-то неправильно, придумайте РП причину или извинитесь и напишите то, что хотели, не акцентируя внимание на ошибке.
Если кто-то ошибся чатом или раскладкой, не акцентируйте внимание на этом. Это неловкая ситуация, которую лучше опустить.
Бумага и другие внутриигровые средства не должны использоваться для создания рисунков с политическим, эротическим или нелицеприятным содержимым.
3.3.2. Культура общения и атмосфера
Общайтесь на любых языках, не нарушая атмосферу игры. Избегайте флуда, спама и смайликов в IC чате.
Поддерживайте грамотность и чистоту речи. Персонажи научной станции должны изъясняться соответственно своему уровню образования. Избегайте сокращений типа "плз", "спс", "прив" и нелепых ЛРП-сокращений вроде "арт", если это не обосновано ролью.
Пишите развернуто и стилистически уместно. Старайтесь создавать приятные для чтения сообщения, соблюдая нормы русского языка.
Избегайте чрезмерных и необоснованных оскорблений. Допустимы выражения, направленные на персонажа (например, "мерзкий зомбяк"), но не на игрока или его умственные способности. Повторяющиеся беспричинные оскорбления могут быть расценены как мета-хейт.
Помните, что ваша речь влияет на атмосферу игры. Старайтесь поддерживать погружение и уважать игровой опыт других участников.
3.4. Внешность и описание персонажа
Внешность персонажа должна соответствовать лору, исключения возможны только с одобрения администрации.
Описание персонажа должно описывать внешний вид, допускается описание постоянных действий ("тяжело дышит", "с хромой походкой").
Описание должно быть объективным, без навязывания субъективных оценок ("красивые глаза" -> "голубые глаза").
В описании персонажа не должна быть описана одежда, допустимо описание аксессуаров.
Избегайте излишнего описания мелких деталей и использования художественных средств. Это осмотр персонажа, а не его рассмотрение с лупой.
3.5. Игровая механика и РП
Не нужно указывать конкретную технологию, требующую исследования. Эта технология в рамках раунда не исследована.
Старайтесь не употреблять игромеханические термины, такие как "очки исследований".
Ваш персонаж не всезнайка: его знания и навыки имеют свои ограничения. Отыгрывайте роль, за которую зашли, и не учите других играть на своей роли, если вас не просят.
3.6. Игра в слоты
Игра в слоты — настойчивое игнорирование окружающего мира — недопустима. Окружающий мир существует и в отсутствии игроков: всегда будет кто-то, кто поддерживает жизнеспособность городов и следит за порядком. Нарушение этого правила будет расценено как ЛРП. Примеры:
Обсуждение планирующихся рейдов в общем радиоканале.
Открытое ношение контрабанды на территории НКР, даже если нет игроков, которые могут вас остановить.
Правило 4: Эротические ролевые игры (ERP) не допускаются
Эротические ролевые игры (ERP) строго запрещены. Это включает любые эротические рассказы, записанные вашим персонажем в книгах, на бумаге и других игровых носителях информации.
Используйте здравый смысл: если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно. Даже если вы единственный участник ERP и никто вас не видит, это всё равно является нарушением.
Наказание за нарушение этого правила может последовать не сразу, но факт нарушения обязательно будет обнаружен позже. В большинстве случаев нарушение этого правила приводит к перманентному бану. Однако сексуальные темы разрешены в ограниченной степени, включая лёгкие сексуальные комментарии и лёгкую интимность, такие как поцелуи и объятия. Примеры допустимых комментариев:
"Ты сегодня выглядишь особенно сексуально."
"Ты соблазнительная чертовка."
Будьте осторожны и уважайте границы допустимого.
Правило 5: КРС-персонажи защищены от вредных враждебных действий
Персонажи игроков, которые отключились и считаются "КРС" (Космическое Расстройство Сна), не могут быть подвергнуты вреду, включая прямые физические атаки, похищение и любые другие действия, связанные с прямым вредом этому персонажу. Однако КРС-персонажей можно грабить и красть у них, при условии, что КРС-персонажу не причиняется вред.
Злоупотребление этим правилом и отключение в середине боя является наказуемым нарушением, персонажи, ставшие КРС в середине боя или эскалации, не освобождаются от вреда.
Члены фракций не считаются защищенными, когда находятся в состоянии КРС внутри базы своей фракции во время рейда.
Правило 6: Вооружённые конфликты и эскалация
6.1. Вооруженные конфликты
Сначала разговор - потом перестрелка! Почти в любой ситуации Вам сначала нужно постараться начать диалог, а только затем начинать перестрелку.
Исключения: охота на фауну, погоня из активной рп ситуации, война фракций, прямая угроза жизни персонажа, ивентовые зоны и зоны повышенной опасности (например, подземелья и открытые ПВП зоны).
При грабеже не забирайте весь инвентарь у жертв. Оставьте хотя бы одно оружие (например, нож) и немного еды/медикаментов.
Если жертва не оказывала вооруженного сопротивления при ограблении, вы обязаны оставить её в живых.
Если жертва пыталась дать отпор - её жизнь и имущество остаются в руках рейдера
6.2. Правила эскалации
Эскалация необходима для всех участников конфликта.
Эскалация должна быть установлена лицом к лицу; эскалация по радио недействительна.
Эскалация должна длиться как минимум четыре секунды или до получения ответа от другой стороны перед атакой на врага.
Хорошая/действительная эскалация включает в себя требование, которое может быть выполнено или с которым может согласиться лицо, в отношении которого происходит эскалация, например: "Отдай свою сумку!" или "Уходи отсюда, и останешься жив!".
Бегство от эскалации считается ответом на эскалацию и сделает любую атаку против вас с эскалирующей стороны действительной.
Не используйте эскалацию как средство для свободного валидхантерства и получения оправдания для убийства других по своему усмотрению.
Эскалируйте и вступайте в конфликт в разумных пределах и умеренно.
6.3. Поведение под перекрестным огнем
Если вы оказались под перекрестным огнем, вам НЕ разрешается отвечать огнем, если вы сначала не проведете эскалацию в отношении нападающих.
Действуйте реалистично, избегайте зон боевых действий без веской причины.
Как участник конфликта, по возможности минимизируйте жертвы и травмы среди посторонних.
6.4. Ранний рейд на базу фракций
Не совершайте рейд на базу вражеской фракции ранее, чем через 30 минут после начала раунда.
Вы всё ещё можете атаковать членов данной фракции за пределами их базы, но вам запрещено входить на их территорию и начинать нападение до истечения 30 минут.
Эта защита распространяется на все группы: Город, НКР, Братство Стали, Рейдеры, Рейнджеры, Легион и т.д.
Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)
7.1. Внутри раунда
Запрещено повторное появление на одном и том же персонаже после его гибели или отправки в перманентное заключение для обхода смерти или наказания.
После реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни.
Попытки обхода правила путем заметок, косвенных воспоминаний и других ухищрений караются
7.2. Между раундами
Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.
Дополнительные пункты:
- @Мать и @Руководитель проекта в праве сами выносить решение по любой ситуации не упомянутой в правилах. Все наказания за нарушение правил устанавливаются на их усмотрение.
- Сервер Corvax Fallout имеет ограничение 16+, паспорт конечно никто проверять не будет, однако нарушение данного пункта может быть расценено как причина для перманентного бана.
- На данный момент правила являются неполными и возможны кардинальные их изменения в будущем.