SR:Правила сервера: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Строка 192: Строка 192:
<center><big>'''Правила ниже регламентируют особые аспекты'''</big></center>
<center><big>'''Правила ниже регламентируют особые аспекты'''</big></center>
==Правила гоп-стопа и грабежа==
==Правила гоп-стопа и грабежа==
*Всем, кроме бандитов (и других группировок, если это описано в их правилах в канале правил группировок), запрещено "гопать" и грабить нейтральных игроков. Под этим подразумевается любое отчуждение имущества другого игрока без убийства оного.<br>
Все игроки имеют право производить гоп стопы, даже сталкера.
**В данном случае под нейтральным игроком подразумевается игрок, для убийства которого у вас в данный момент нет причин.<br>
1.1 Единственным исключением гоп-стопа являются новички с курточкой и ТОЗиком, если у вас есть автоматы и броня, но вы грабите новичка до трусов, то вы получите бан по правилу 0. Исключением является медицина и еда, ее вы можете конфисковывать при необходимости.
**Снятие вещей с персонажей в крите, трупов или персонажей, не контролируемых игроком (жёлтая надпись а.к.а. ССД и подобное) и попытки карманных краж вне Зелёных Зон разрешены всем.<br><br>
Группировкам разрешено изымать нелегальные с их точки зрения предметы и любую уникальную экипировку своей фракции. Список таких предметов устанавливается лидерами фракций в правилах группировки и объявляется в новости.
 
При гоп-стопе персонажа разрешено отбирать любые предметы экипировки, при этом рекомендуется оставлять снаряжение, достаточное чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны. Постоянное беспочвенное раздевание "до трусов" может стать причиной организации отрядов для вашего набутыливания или войны фракций
*Игроки имеют право силой отнять жизненно необходимые в данный момент припасы, если на просьбу поделиться получили отказ. Например если до сейфзоны осталось ещё две локации, а у вас остался лишь один магазин или вы истекаете кровью и вам срочно нужен бинт. Под это правило попадают только расходники: боеприпасы, медикаменты.<br>
Если у вас есть серьёзные счёты к какому-либо персонажу, вы можете ограбить его по правилам гоп-стопа. В том числе это касается встречи с вашими обидчиками, которые до этого вас "гопнули".
**Абуз грабежа по крайней необходимости наказуем, если вы будете часто оказываться без припасов посреди Зоны - получите наказание за ПГ.<br><br>
Активное сопротивление (попытки бегства, оскорбления, драка) в ходе гоп-стопа является основанием для того, чтобы ввести персонажа в крит и отнять у него вещи. Растягивать крит состояние у персонажа может причислятся к правилу 0. Примером может является, введение персонажа в крит с последующим его лечения, чтобы персонаж дольше умирал.
 
Если вас "гопают", вы можете оказать сопротивление и открыть огонь. В таком случае обе группы ("гопающие" и "гопаемые") могут идентифицировать друг друга как враждебные до конца боестолкновения.
*Группировкам разрешено изымать нелегальные с их точки зрения предметы и любую уникальную экипировку своей фракции. Список таких предметов устанавливается администрацией в правилах группировки.<br>
 
*При гоп-стопе нейтрального персонажа (бандитами и схожими фракциями) разрешено отбирать любые предметы экипировки, при этом рекомендуется оставлять снаряжение, достаточное чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны. Постоянное беспочвенное раздевание "до трусов" может стать причиной штурма бандитов для любой враждебной группировки.<br>
 
*Если у вас есть серьёзные счёты к какому-либо персонажу, вы можете ограбить его по правилам гоп-стопа. В том числе это касается встречи с бандитами, которые до этого вас "гопнули". Достаточные ли основания для грабежа - лучше уточнить в АХелп.<br>
 
*Активное сопротивление (попытки бегства, оскорбления, драка) в ходе гоп-стопа является основанием для того, чтобы ввести персонажа в крит и отнять у него вещи безотносительно пункта 3. Добивать или оставлять на смерть всё ещё запрещено, рекомендуется взять в плен с требованием выкупа.<br>
 
*Если вас "гопают", вы можете оказать сопротивление и открыть огонь. В таком случае обе группы ("гопающие" и "гопаемые") могут идентифицировать друг друга как враждебные до конца боестолкновения.<br>
 
*В красной и чёрной зоне все персонажи считаются вражебными, соответственно разешён их полный гоп-стоп или убийство.<br>


==Правила зон и баз==
==Правила зон и баз==

Версия от 20:09, 28 июля 2024

Первичная версия правил, корректировки будут вноситься

Наш сервер ориентирован на ХРП составляющую, в зависимости от ситуации вы можете получить как устное предупреждение, так и вар или сразу бан - начиная с часового и закачивания перманентным.
Любые предыдущие нарушения приведут к увеличению срока бана.

Однако стоит помнить, РП обычно выше правил. Если вы можете объяснить логично и ясно - зачем вы совершили тот или иной поступок, вопросов к вам не возникнет.

Терминология правил:
Нейтральный игрок/персонаж - нейтральной группировки или сталкер, для вражды с которым у вас нет никаких оснований.
Дружественный игрок/персонаж - вашей или союзной фракции или группировки, а также входящий в состав вашей текущей группы в ходе вылазки.
Враждебный игрок/персонаж - идентифицированный как противник по правилам идентификации или опознанный как лицо, с которым у вас если личные счёты, достаточные для убийства.

Не будь мудаком

Правила не могут покрыть все возможные ситуации. Администраторы должны иметь возможность решать ситуации, которые упущены в правилах.

  • Слушайтесь администраторов. Администраторы - это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, так как правила не могут покрыть все ситуации. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.
  • Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах - их дух. У нас не мировой суд, а РП-сервер про игру в 2D-сталкер. Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры, а также увеличения вовлечённости. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков.
  • Запрещено использовать ники с неприемлемым содержимым: прямо оскорбляющие кого-то или выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил вас сменить сикей, у вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на официальном сайте игры.
  • Также запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в АХ, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.
  • На нашем сервере практикуется политика нулевой терпимости к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет перманентный бан, причем вы можете быть забанены и за набеги на другие сервера.
  • Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили бан в Discord, то вас также ждет блокировка в игре.

Гриф

Умышленная порча игрового процесса другим игрокам.

  • Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что нарушитель зачастую не извлекает из этого никакой пользы и не имеет за этим никаких причин, а совершает он это лишь для удовлетворения своего желания поднасрать.
  • Также к этому правилу относятся события, которые привели к значительному ущербу игровому процессу, даже при условии, что эти события были вызваны без умысла испортить кому-то игру. Самый простой пример - взрыв гранаты в хаб-локации среди толпы игроков.

Убийство без причины (RDM)

Нападение на другого игрока или причинение ему физического вреда без весомых на то причин.

Причинами для атаки могут являться:

  1. Нанесённое серьёзное оскорбление. При этом стоит понимать, что перепалка за бутылкой - основание для драки, а вот если пройдутся по родственникам в поле - оппонента можно и в аномалию затащить.
  2. Война группировок. Если вы идентифицировали цель как члена враждебной группировки, а война объявлена корректно - это является причиной для атаки без дополнительных условий.
  3. Отражение нападения. Если по вам открыли огонь, вы имеете полное право отбиваться.
  4. Умышленный вред. Если кто-то пытается толкнуть вас в аномалию, спокойно разряжайте ему в лицо всё, что у вас есть при себе.
  5. Локация. Красные и Чёрные зоны и локации являются зонами крайнего риска, устранение любого в поле зрения там не наказывается правилами. Степень опасности локаций описана в правилах или устанавливается в ходе ивента - узнать текущий статус локации, на которой идёт ивент, можно в АХелпе.
  6. Условности группировки. У разных группировок могут быть свои причины атаковать в той или иной ситуации. Они также будут отражены в правилах.

Нарушение игровой атмосферы

Действия происходят в ЧЗО при значительных отклонениях в истории последних 20 лет. Ваши действия и сленг должны соответствовать этим реалиям.

  • Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных нелицеприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, сообщений в КПК для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
  • Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
  • Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.

Повергейм (ПГ, PG)

Все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические. Нарушение этого правила может привести к РП смерти персонажа.

  • Каждый персонаж испытывает страх за свою жизнь. Это значит, что каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
  • Противостояние противнику с явным преимуществом. Если у противника при относительно равном вашему снаряжении численное преимущество 2 к 1 (т.е. на каждого бойца с вашей стороны 2 и более бойцов со стороны противника) или противник имеет значительное преимущество в снаряжении - вы в праве отступать, отстреливаясь, но не атаковать. Будучи загнанными в угол или при невозможности отступить, вы должны сдаться, если у вас нет оснований полагать, что вместо принятия капитуляции вас просто расстреляют.
    Пример: нападение 4 человек с ПМами на монолитовца в экзоскелете и с пулемётом будет ПГ. Нападение одиночки с АК на отряд военных - тоже.
  • Данное правило актуально по отношению к боестолкновениям в случае, если вы проиграли неравный бой против противника с явным преимуществом. Если вы сбежали из боя не будучи захваченным в плен или левой пяткой раскидали десятикратно превосходящего противника - проблем не возникнет. Робаст легален в Зоне.

Метагейм и метазнания

Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.

• Запрещено распространение любой мета-информации (кроме стримов) касательно происходящих сейчас событий. По полному завершению события о нём становится известно через сутки из различных источников.

• Разрешено использовать и так или иначе обыгрывать любую известную игроку информацию, если вы можете обосновать её знание, кроме информации из идущих в данный момент стримов. О любых актуальных событиях вы должны узнавать либо из информационных каналов этого Discord-сервера, либо лично за персонажа.

Пример: вы можете знать о мутантах и событиях оригинальной трилогии из СМИ и интернета, а о событиях прошлой недели в Зоне - из баек сталкеров в хабах.

• Каждый персонаж обладает теми знаниями, навыками и способностями, с которыми он пришёл в Зону или которым обучился уже в Зоне. Предел этих навыков определяется самим игроком, за исключением реализованных геймплейно ограничений.

• На данном сервере Discord могут существовать каналы, предназначенные для голосового IC общения или обмена IC сообщениями внутри группировки. Участие в таких каналах разрешено, если у персонажа игрока в данный момент есть свободный доступ к КПК или рации (даже если персонаж не находится в игре).
В частности:

  1. Персонаж игрока находится на сервере под контролем игрока и имеет нужный девайс экипированным.
  2. Персонаж игрока находится на базе, которая не штурмуется в данный момент или другой безопасной локации не в качестве пленника.
  3. Персонаж игрока находится в личном хабе или к моменту последней игровой сессии там находился.

Смерть в рейде и РП смерть

Смерть в рейде

  • При смерти в рейде вы забываете всё, что происходило с вами с момента последнего до смерти входа в безопасную зону. В том числе вы забываете весь маршрут последней вылазки.
  • После смерти в рейде запрещено возвращаться на место смерти ранее, чем через 15 минут.
  • При смерти в рейде запрещено снова вступать в бой, в ходе которого вы погибли, даже если место сражения переместилось.

РП-смерть и казнь

  • В случае нарушения правил или при устранении персонажа в ходе РП-казни, персонажу может быть засчитана РП-смерть.
  • При РП-смерти игрок получит блокировку на сутки. После РП-смерти игрок:
  1. Обязан сменить персонажа.
  2. Не может вступить в любую группировку на протяжении недели (могут быть исключения).
  3. Теряет все накопленные предметы, РП-знания и связи.
  • После РП казни необходимо сразу выйти из игры, любые попытки передать кому-либо предметы из схрона или деньги запрещены.
  • Любая РП казнь должна быть заранее согласована с РП-куратором или Гейм-Мастером. Прежде, чем запрашивать разрешение на казнь кого-либо, следует подготовить все видео и скриншоты, что могут подтвердить основания для казни.

IC в ООС

Злоупотребление ООС и LOOC чатами.

  • Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "сгоняй за моей снарягой".
  • Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Учтите, что если вы собираетесь обжаловать наказание, полученное в ходе продолжающихся в данный момент событий - лучше дождаться их завершения.
  • Вне игры разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
  • Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
  • Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.

Самоубийство

Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин. Намеренный уход от отыгрыша своей роли.

  • Запрещено совершать суицид с помощью игровых механик или посредством команд после того, как вы потеряли сознание или были взяты в плен.
  • Запрещено без каких-либо явных причин использовать команды ghost и suicide.

Поддержание уважительной обстановки

Простое человеческое взаимоуважение игроков между друг другом.

  • Запрещены чрезмерные/регулярные оскорбления других игроков в OOC чате. Повторяющиеся беспричинные оскорбления другого игрока через IC чат могут быть интерпретированы как мета-хейт.
  • Что касается оскорблений в IC - нужно знать меру. Чрезмерные оскорбления могут вредить РП-атмосфере, и, кроме того, очевидно, что иногда они направлены на человека по другую сторону экрана. Назвать кого-то "сраным гопником" - это очевидно оскорбление персонажа-бандита, а оскорбления, направленные на умственные способности или компетентность, как правило, направлены на игрока. Администрация может потребовать вас угомониться, если это переходит рамки адекватного.
  • Преследование человека, который вам не нравится OOC во время игры с помощью различных методов, список которых включает, но не ограничивается созданием оскорбительных персонажей, наименованием животных ником/именем этого человека, упоминанием этого человека IC в рамках оскорбительной отсылки, "особым" вниманием в отношении персонажа этого человека IC в целях порчи раунда человеку без объективных внутриигровых причин.
  • Соблюдайте субординацию при общении с Администратором. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к различным наказаниям: от блокировки определенных чатов, до игрового бана на увеличенные сроки. В случае, если администратор не прав своими действиями, вместо оскорблений и выяснения отношений, обратитесь к Старшим Администраторам/напишите жалобу в соответствующий канал.

Логика персонажей

Ваш персонаж, кем бы он не был: человеком, или мутантом, должен вести себя подобающе своей роли.

  • Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. В тоже время клички могут являться отсылкой к массовому искусству или историей, клички должны быть повещены в "кавычки". В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры.
  • Вкладка с "Описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа!
  • Изначально любой персонаж должен быть адекватен, если вам не одобрена квента на персонажа с психическими отклонениями. В ходе событий в Зоне персонаж может повредиться рассудком, но это должны быть согласовано с администрацией.
  • Не забывайте, какую роль вы отыгрываете. Если вы играете ученым или военным - то постоянную матершину и быдловатое поведение сложно назвать примером адекватного отыгрыша роли.
  • К сожалению, невозможно предусмотреть все ситуации, которые попадают под данное правило. По этой причине стоит помнить самый простой способ понять, будут ли ваши действия явно нарушать логику персонажа - задуматься, с какой целью ваш персонаж делает то или иное действие, имеет ли оно хоть толику здравого смысла, и оправдан ли ущерб, который может создать это действие.

Правила фракций

У всех группировок свои правила.

  • Члены группировки обязаны следовать правилам своей группировки, размещённым в соответствующем канале.
  • У группировок может быть свой лор и свои внутренние, уже игровые правила. Нарушение этих правил обычно - IC ситуация, но постоянное их нарушение может вызвать вопросы со стороны администрации.

Мультиаккаунт

Использование нескольких аккаунтов SS14 для получения выгоды.

  • Использование более одного аккаунта одновременно в раунде (мультибоксинг) запрещено.
  • Использование дополнительных аккаунтов для обхода бана запрещено. Обходом бана считается любая попытка входа в игру с другого аккаунта при наличии бана на основном, даже если она была неудачной.
  • Создание нового аккаунта с целью сокрытия своих предшествующих нарушений. Если вы создали новый аккаунт или сменили логин текущего, то постарайтесь уведомить об этом администрацию.
  • Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.

Персонаж

  • Запрещено менять имя и внешность персонажа (кроме причёски) без одобрения администрации.
  • Запрещено менять значительные приметы персонажа в описании.
    Например: Если у персонажа есть шрам - он не может магическим образом пропасть, но его можно закрыть тональником, что тоже должно быть отражено в описании: "на кисти левой руки заметна полоса тонального крема".

Нечестная игра

  • Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.
  • В любой игре всегда найдутся умельцы, которые смогут из своей задницы достать сингулярность или разогнать себя до огромной скорости с помощью невидимой стены. Иногда это весело и забавно, а иногда может обрушить сервер, сломав всё удовольствие от игры. Если вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
  • Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
  • Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.

ERP

Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).

  • Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл. Если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно.
  • Данное правило касается эротических рассказов, который ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.
  • Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
  • Наказание по данному правилу может настигнуть вас не сразу. Если вам не пишут, что вы должны остановиться, это не значит, что вы ничего не нарушаете, просто в данный момент администрация не видит ваше нарушение, однако позже факт нарушения непременно обнаружат.
  • В большинстве случае нарушение данного правила приводит к перманентному бану.


Правила ниже регламентируют особые аспекты

Правила гоп-стопа и грабежа

Все игроки имеют право производить гоп стопы, даже сталкера. 1.1 Единственным исключением гоп-стопа являются новички с курточкой и ТОЗиком, если у вас есть автоматы и броня, но вы грабите новичка до трусов, то вы получите бан по правилу 0. Исключением является медицина и еда, ее вы можете конфисковывать при необходимости. Группировкам разрешено изымать нелегальные с их точки зрения предметы и любую уникальную экипировку своей фракции. Список таких предметов устанавливается лидерами фракций в правилах группировки и объявляется в новости. При гоп-стопе персонажа разрешено отбирать любые предметы экипировки, при этом рекомендуется оставлять снаряжение, достаточное чтобы добраться до ближайшей безопасной зоны. Постоянное беспочвенное раздевание "до трусов" может стать причиной организации отрядов для вашего набутыливания или войны фракций Если у вас есть серьёзные счёты к какому-либо персонажу, вы можете ограбить его по правилам гоп-стопа. В том числе это касается встречи с вашими обидчиками, которые до этого вас "гопнули". Активное сопротивление (попытки бегства, оскорбления, драка) в ходе гоп-стопа является основанием для того, чтобы ввести персонажа в крит и отнять у него вещи. Растягивать крит состояние у персонажа может причислятся к правилу 0. Примером может является, введение персонажа в крит с последующим его лечения, чтобы персонаж дольше умирал. Если вас "гопают", вы можете оказать сопротивление и открыть огонь. В таком случае обе группы ("гопающие" и "гопаемые") могут идентифицировать друг друга как враждебные до конца боестолкновения.

Правила зон и баз

Зелёная Зона

Зелёные Зоны - бары, хаб-локации и прочие места общей доступности с торговцами. Эти зоны безусловно безопасны за счёт охраны и авторитета удерживающих их торговцев вроде Сидоровича.

  • Запрещено бегство в Зелёную Зону из боя. Если за вами идёт погоня, сперва скройтесь от преследователей и лишь затем идите в Зелёную Зону.
  • Запрещено любое нападение на игроков (включая задержание и аресты), кроме драк, даже если это члены враждебной фракции.
  • Игрокам в критическом состоянии должна быть оказана помощь.
  • Запрещено кемперить Зелёные Зоны и область, включающую полную область прогрузки клиента от края Зелёной Зоны.
  • Владельцам или охранникам Зелёной Зоны разрешено применять силу к нарушителям правил ЗЗ.

Жёлтая Зона

Жёлтая Зона - область средней опасности, в которой действуют обычные правила. Это открытые локации вне баров и баз. Если вы видите поле находясь на Свалке - скорее всего это Жёлтая Зона.

  • В Жёлтых Зонах действуют все основные правила сервера. В частности запрещён РДМ.

Красная Зона

Красная Зона - зона особой опасности, где идёт борьба за жизнь и каждый кусок хабара.

  • Все изначально нейтральные игроки могут считаться враждебными.
  • Все изначально дружественные игроки могут считаться нейтральными.

Чёрная Зона

Чёрная Зона - зона крайней опасности, каждая секунда в ней - это шанс словить гранату от Монолитовца или напороться на псевдогиганта.

  • Все игроки могут считаться враждебными, включая членов своей группировки и союзников.
  • Запрещено брать игроков в плен.

Базы Группировок

Базы группировок - хорошо охраняемые зоны, принадлежащие той или иной фракции.

  • Запрещено нападение на базы группировок вне согласованного штурма.
  • Запрещено кемперить базу группировки и область в зону прогрузки от края базы.
  • Запрещено игнорировать приказы членов группировки, находясь на их базе, равно как и запрещено им сопротивляться.
  • Запрещено бегство из плена с базы группировок без согласования в АХелп.

Правила штурма баз группировок и зелёных зон.

  • Для атаки на зелёную зону или базу требуется согласование атаки заранее с игровой администрацией рангом не ниже Игрового Мастера. Уполномоченный член администрации имеет право делегировать задачу.
  • Условия штурма согласовываются индивидуально и не мгновенно. Дата штурма также согласовывается отдельно.
  • При штурме с обеих сторон могут принимать участие любые сталкеры или группировки по согласованию с ответственным за штурм.
  • Максимальная численность участников, их снаряжение, статус ближайшей локации или локаций, условия победы и прочее устанавливается индивидуально ответственным членом администрации.

Правила РП-Казни

• РП-Казнь должна быть заранее запрошена в канале ⁠⁠📄│запрос-рпк https://discord.com/channels/1148992175347089468/1207284798587011082

• При нарушении правила правил РП казнь может быть засчитана в качестве дополнительного наказания игроку на усмотрение рассматривающего ситуацию администратора.

• При РП казни запрещён возврат в прежнюю группировку на протяжении месяца, суммируется с прошлыми запретами от РПК в том числе

Уход в персональный схрон из РП ситуации

  • Нарушения данного правила приравниваются к правилу 8 для игроков.

• При бегстве от кого-либо или в ходе РП уход в схрон от преследования строго запрещён, как и любые попытки избежать преследования или утащить украденное. После скрытия от преследования и минуты после.

Правила Идентификации

Правила Идентификации Опознание людей: • Опознание происходит по лицу и снаряжению, в случае если включена нашивка, то по ней.

• Требование нашивки как элемент опознания возможен если вы видите человека в снаряге своей ГП или ГП госов (при отсутствии предоставления вы можете считать, что это человек не из вашей ГП и не из ГП госов).

Если у вас снаряга чужой ГП и вас эта ГП просит показать нашивку, у них есть основания считать что вы эту снарягу получили путем убийства их человека, что может для вас плохо закончиться.

• В случае если если человек говорит, что нашивки нет - возможно опознание лишь по снаряге и дальнейшие требования нашивки могут быть расценены как метознания.

• При этом игроки могут показывать нашивку самостоятельно по своему желанию, что будет являться определяющим фактом в опознании (чел с нашивкой военного в одежде бандита = военный). На фраки с несколькими нашивками не работает приоритет нашивки.

• Убийство людей без нашивки сходу без причин теперь не работает, как можно понять из правил. Чел без нашивки = какой-то чел

Абуз недостатков экономики и вмешательства в неё

  • Нарушения данного правила приравниваются к правилу 8 для игроков.
  • При использовании багов и недостатков сервера для получения снаряжения, денег или лута приведёт к вайпу вашего схрона и снаряжения в случае, если вы сразу не сообщили администрации о проблеме.
  • Получение необоснованного преимущества со стороны представителя администрации (пункт 3 админ-нарушений) может привести к вайпу вашего схрона и снаряжения, РП Смерти и в некоторых случаях бану, если будет доказан сговор.
  • За обнаружение багов и ошибок вы можете получит внутриигровую награду в случае, если не использовали это намеренно для собственной выгоды ранее.