Шаблон:СН/CWL/BotanyTrained: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
ArRei (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{PseudoModal |16px|link= Ботаника III |заголовок здесь |текст в окне здесь }}») |
ArRei (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{PseudoModal | {{PseudoModal | ||
|[[File:Botany-trained.png|16px|link=]] Ботаника III | |[[File:Botany-trained.png|16px|link=]] Ботаника III | ||
| | |[[File:Botany-trained.png|16px|link=]] '''Ботаника III''' | ||
| | |Персонаж с этим уровнем знаний получил специальность агронома и разбирается во многих основных аспектах ботаники и селекции.<br><br> | ||
Персонаж с этим уровнем навыка: | |||
* умеет работать с любыми образцами ботанического инвентаря и оборудования; | |||
* умеет осуществлять перекрёстное опыление растений; | |||
* знает в общих чертах принципы воздействия различных веществ на растения нестабильный мутаген, left 4 zed, удобрения и др.), если в достаточной мере владеет химией (уровень II); | |||
* понимает, как происходит мутация растений, и поверхностно знает о путях различных мутаций на уровне "грибошляп может стать сталешляпом" или "растение может начать кричать". | |||
* знает в общих чертах химические свойства растений: именно смеси в целом, получаемой из них, а не каждого отдельного химиката; пример: "экстракт мака помогает при ушибах", "сок чертополоха помогает при отравлении", даже если не знает в должной мере химию.<br><br> | |||
}} | }} |
Версия от 00:03, 16 августа 2024
Ботаника III
Ботаника III
Персонаж с этим уровнем знаний получил специальность агронома и разбирается во многих основных аспектах ботаники и селекции.
Персонаж с этим уровнем навыка:
- умеет работать с любыми образцами ботанического инвентаря и оборудования;
- умеет осуществлять перекрёстное опыление растений;
- знает в общих чертах принципы воздействия различных веществ на растения нестабильный мутаген, left 4 zed, удобрения и др.), если в достаточной мере владеет химией (уровень II);
- понимает, как происходит мутация растений, и поверхностно знает о путях различных мутаций на уровне "грибошляп может стать сталешляпом" или "растение может начать кричать".
- знает в общих чертах химические свойства растений: именно смеси в целом, получаемой из них, а не каждого отдельного химиката; пример: "экстракт мака помогает при ушибах", "сок чертополоха помогает при отравлении", даже если не знает в должной мере химию.