Пиратский Кодекс: различия между версиями
Grom1halo (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
|||
Строка 25: | Строка 25: | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.3_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародерство]]== | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.3_Мародёрство_брошенных/разрушенных_шаттлов.|Мародерство]]== | ||
Мародёрство - кража с | Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки) | ||
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.7._Пиратство.|Абордаж]] == | == [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.7._Пиратство.|Абордаж]] == |
Версия от 23:13, 16 сентября 2024
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
У пиратов есть две зоны для грабежа: жёлтая и красная. Во всех зонах работают законы!
Жёлтая зона (200-2000м) начинается на радиусе 200 метров и заканчивая на 2000 метрах от Аванпоста Фронтира, аванпоста ДСБФ и торгового аванпоста.
В жёлтой зоне красть можно только груз из трюмов (ящики или другие вещи на продажу). При этом ограбление должно проходить быстро. ВАМ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И ДОСТАВАТЬ ИЗ НИХ РЕСУРСЫ В ЖЁЛТОЙ ЗОНЕ.
Красная зона (2000м) располагается на радиусе в 2000 метров от Аванпоста Фронтира.
В красной зоне можно красть ящики и половину руды из печки. ВАМ ПО-ПРЕЖНЕМУ НЕЛЬЗЯ КРАСТЬ ПЕЧКИ И СЕРВЕРА РНД.
Мародерство
Мародёрство - кража с заброшенных шаттлов, в этом случае пираты никак не ограничены в количестве ресурсов, которые, они могут забрать. (Шаттл должен оставаться на ходу и не иметь критичных повреждений обшивки)
Абордаж
Как должен проходить абордаж:
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне.
(Не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж.
Можно отключать/откручивать двигатели, однако после абордажа должно остаться минимум два рабочих двигателя и/или чтобы жертва могла потом улететь.
(БЕЗ УНИЧТОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ, КОНСОЛЕЙ И ГЕНЕРАТОРОВ).
3. Обезвредить экипаж.
Можно вводить в крит если оказывают сопротивление.
Нельзя вводить в крит если стоят на месте и/или говорят, что сдаются.
4. Грабьте!
5. Покинуть место ограбления.
Убийства
У пиратов опасная работа, в целях собственной безопасности они имеют право ложить в крит.
Однако, не смотря на это допущение, модерация имеет право покарать пирата за нарушение п2, если посчитает нужным.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Пираты могут отключать/откручивать/уничтожать двигатели, повреждать обшивку корабля.
Важным условием является сохранение возможсти пилотирования шаттлом. Связи с этим, категорически запрещено намеренно уничтожать проводку, лпк, подстанции, СМЭСы, консоли управления шаттлом, генераторы.
Уничтожение консоли управления шаттлов является гриффингом!
Месть
Вам можно мстить за павших пиратов (не только из своей команды), в том числе и ДСБФ, если по какой-то причине дсбф казнило пирата.
Торговля
Пираты могут пользоваться торговым аванпостом, продавать награбленное в торговых депо, пираты в целом могут купить консоль РНД и заниматься шахермахерством (Играть в работку, но на пиратах).
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности, чтобы заниматься контрабандой.