Обсуждение участника:CatBG: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Отмена правки 49342, сделанной Butylka Vodki (обсуждение))
Метка: отмена
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
|Статьи        = Список, категория статей, что угодно.
|Статьи        = Список, категория статей, что угодно.
}}
}}
== For AsnDen ==
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
=== Используй иерархию из Miro ===
!<center>Оружие</center>
|-
|
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>BalloonPopper</big> - Компонент лопателя воздушных шаров.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' balloonTag '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Balloon '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Тэг, обозначающий что-либо как воздушный шар. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' popSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/balloon-pop.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук, который раздается, когда лопается воздушный шарик. '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>ChemicalAmmo</big> - Компонент химических боеприпасов.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' solution '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' string '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' DefaultSolutionName '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RangedDamageSound</big> - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundGroups  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' soundTypes  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Dictionary<string, SoundSpecifier>? '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>RechargeBasicEntityAmmo</big> - Перезарядка базовый патронов.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeCooldown '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1,5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Кулдаун перезарядки. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' rechargeSound '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Magic/forcewall.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук перезарядки. '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' nextCharge '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' TimeSpan '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center>
|}
|}
<!--
 
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
!<big>EnergySword</big> - Компонент энергетического меча.
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' activatedColor  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' Color '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.DodgerBlue'''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Цвет лезвия активированного меча. '''</center>
|-
| rowspan="2" style="background-color:#383842; | <center>''' colorOptions  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' List<Color> '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Список вариантов цветов для случайного выбора цвета. Определяется в EnergySwordSystem.'''</center>
|-
| style="background-color:#383842; color:#9650E4| <center>''' bool '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' false '''</center>
| style="background-color:#383842; | <center>''' Взломан ли меч мультитулом? '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' cycleRate  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Частота циклов RGB для взломанных энергомечей. ''' </center>
|}
|}
|}

Версия от 13:22, 18 сентября 2024

CatBackGround

Подразделение:
МОГ Набег
Роль:
Оперативник
Ник в дискорде:
catbg
Сервер:
  • Corvax
Ответственен за статьи:
Список, категория статей, что угодно.
Руководства:
Гайд на вики
Модуль:Entity Lookup
СРП Викиделов
Цветовая палитра
Плашки (инфобоксы)
Правила русского языка
Оружие
BalloonPopper - Компонент лопателя воздушных шаров.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
balloonTag
string
Balloon
Тэг, обозначающий что-либо как воздушный шар.
popSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/balloon-pop.ogg
Звук, который раздается, когда лопается воздушный шарик.
ChemicalAmmo - Компонент химических боеприпасов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
solution
string
DefaultSolutionName
RangedDamageSound - Воспроизводит указанный звук при получении урона указанного типа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
soundGroups
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанной группы. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
soundTypes
Dictionary<string, SoundSpecifier>?
Указанные звуки, которые будут воспроизводится, когда объект получает урон указанного типа. Будет возвращен к значениям по умолчанию, если они не указаны.
RechargeBasicEntityAmmo - Перезарядка базовый патронов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
rechargeCooldown
float
1,5f
Кулдаун перезарядки.
rechargeSound
SoundSpecifier
/Audio/Magic/forcewall.ogg
Звук перезарядки.
nextCharge
TimeSpan
EnergySword - Компонент энергетического меча.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
activatedColor
Color
Color.DodgerBlue
Цвет лезвия активированного меча.
colorOptions
List<Color>
Color.Tomato, Color.DodgerBlue, Color.Aqua, Color.MediumSpringGreen, Color.MediumOrchid
Список вариантов цветов для случайного выбора цвета. Определяется в EnergySwordSystem.
bool
false
Взломан ли меч мультитулом?
cycleRate
float
1f
Частота циклов RGB для взломанных энергомечей.