Поваренная книга админа: различия между версиями

м Прототипы: изменён прототип примера
Раунд: добавлен раздел про режимы игры
Строка 33: Строка 33:


== Раунд ==
== Раунд ==
<code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби.
=== Режимы игры ===
Существующие режимы игры:
* Extended
* Secret
* Sandbox
* Traitor
* Nukeops
* Zombie
* Pirates
* Deathmatch
<code>setgamepreset</code> устанавливает режим следующего раунда.
<code>forcegamepreset</code> устанавливает режим и мгновенно запускает раунд.


<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
<code>addgamerule <rules></code> добавляет режим или ивент к следующему или идущему раунду.
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor'''  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.
'''Nukeops''' и '''Pirates''' надо добавлять обязательно до начала раунда. '''Zombie''' и '''Traitor'''  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные - классические ивенты - срабатывают сразу, даже в лобби.


<code>customvote <вопрос> <ответ1> <ответ2> ... <ответN></code> - создаёт голосование с заданными параметрами, которое видно и в раунде, и в лобби.
Nukeops и Pirates надо добавлять обязательно до начала раунда. Zombie и Traitor  можно добавлять во время раунда, но лучше до начала. Остальные, классические ивенты, срабатывают сразу, даже в лобби.


== Баны ==
== Баны ==