WL:Вульпканины: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Строка 71: Строка 71:
Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас.
Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас.
= Социум, культура =  
= Социум, культура =  
 
* Социальная структура
== Общие культурные особенности ==
Исторически вульпканины объединялись в небольшие кланы, которые с течением времени стали основой для создания городов-государств и сложных политических объединений. Даже в современном обществе сохранились клановые элементы, такие как почтение к родословной и фамильным традициям. Однако жёсткая иерархия кланов ушла в прошлое, уступив место более гибкой социальной структуре, ориентированной на личные достижения. Современное общество вульпканинов является '''индивидуалистическим''', где каждый стремится продемонстрировать свои таланты и достижения. Это не отменяет существования общих ценностей, но эгоцентризм, заложенный в культуру вульпканинов, порождает соревновательный дух. Воспитание с раннего возраста ориентировано на развитие независимого мышления и способности к самозащите, что отражается в высоком уровне личной ответственности.
-
* Образование и воспитание
 
Воспитание детей вульпканинов начинается с акцента на физическую и умственную подготовку. Дети с раннего возраста учатся контролировать свои эмоции и использовать жесты хвоста и ушей в качестве выражения чувств. Раннее воспитание (3-10 лет) — упор на физическое развитие и социальные навыки. Основное образование (10-18 лет) — изучение наук, истории и искусства, акцент на индивидуальные таланты. Высшее образование и служба — обязательная двухлетняя служба после совершеннолетия, которая может быть как военной, так и гражданской, в зависимости от способностей и предпочтений.
* Искусство и развлечения
Живопись и скульптура, фокусирующиеся на изображении природы и личных подвигов. Музыка, в которой важное место занимают громкие, ритмичные звуки, напоминающие рычание, а также использование традиционных инструментов, похожих на земные барабаны и духовые инструменты. Театр и литература ориентированы на героические эпосы, описывающие подвиги отдельных личностей и кланов. Современные развлечения вульпканинов включают спортивные состязания, где ценятся скорость и ловкость, а также интерактивные симуляции, позволяющие моделировать сражения и исторические события.
== Язык, структура имён ==
== Язык, структура имён ==


Строка 103: Строка 105:
== Религия ==
== Религия ==


-
Религиозные верования вульпканинов связаны с их древними традициями и эгоцентричным мировоззрением. Хотя сегодня религиозность в обществе снизилась, многие культурные ритуалы и обычаи все еще сохраняются.
 
===Основные религиозные традиции===
Вульпканины придерживаются полиатеистической системы, в которой множество богов и духов связано с аспектами природы и охоты. Центральное место занимает культ божества по имени Варкана — покровителя охоты, силы и лидерства. Варкана изображается в виде могущественного вульпканина с золотыми глазами и пламенным хвостом, символизируя лидерские качества и боевой дух.
 
* Основные божества:
 
Варкана — бог охоты и силы, покровитель лидеров и воинов.
Хелвар — бог мудрости и знаний, ассоциируется с уважаемыми старейшинами.
Талия — богиня природы и земли, олицетворяет плодородие и благополучие.
Духовные практики
Древние вульпканины часто проводили ритуалы охоты, обращаясь к Варкане с просьбами о благополучии и удаче. Эти ритуалы включали в себя жертвоприношения и танцы с использованием хвоста и ушей для выражения благодарности.
 
Интересным феноменом стало появление новых течений, таких как культ "Пути Варканан", который объединяет традиционные верования с философией самосовершенствования и стремления к лидерству. Эта форма религиозного учения популярна среди представителей политической и военной элиты вульпканинов.


* Основные особенности религии вульпканинов:


Традиции, связанные с охотой и природой.
Культ лидерства и уважение к сильным личностям.
Элементы самосовершенствования и ментального контроля.


= Помощь в отыгрыше =  
= Помощь в отыгрыше =  

Версия от 20:54, 13 ноября 2024

Вульпканин

Рост
От 145 до 175 см
Вес
от 50 до 70 кг.
Время жизни
80-95 лет
Cистема:
Варгус
Планета:
Сзельвет

Вульпканин
Рост
От 145 до 175 см
Вес
от 50 до 70 кг.
Время жизни
80-95 лет
Cистема:
Варгус
Планета:
Сзельвет


Эгоцентричные гуманоидные собакоподобные существа, ростом обычно со среднего человека. Вульпканины покрыты шерстью, имеют довольно объемный хвост и чуткий нос, напоминающий собачий, вместе с парой чувствительных глаз, а на голове у них находятся два чутких уха, напоминающих по форме вытянутую пирамиду.

Их отличительные особенности - подаренное эволюцией орлиное зрение, наличие острых когтей, а также необычный метаболизм. Имена вульпканинов напоминают обычному человеку будто бы слова из какого-либо древнего языка. В исторических книгах такие языки зовут “немецким”, “шведским” и “венгерским”. В речи вульпканинов часто встречается протяжный звук "Р", будто бы они рычат.

Основные особенности

  • Особое строение ног
  • Имеют животный метаболизм
  • Наносят режущий урон с помощью когтей
  • Автоматически удваивают "Р" в речи время от времени
  • Видят на клетку дальше остальных

Биологическое строение

Анатомия

Структурно они обладают многими различиями с собакообразными на Земле. Их грудная клетка комплексная, представлена паутинообразной сеткой над верхними органами, так у них соседние ребра срастаются костными выростами. Поддерживают же гибкость грудной клетки дополнительные связки и видоизмененные мышцы. Их хвосты имеют сложную дифференцировку, из-за чего в структурном плане больше напоминают конечность.

Их уши и хвост в процессе эволюции развились до такой степени, что они приобрели больше нервных окончаний, с чем и увеличился контроль над мышцами, в том числе и аутохтонных. Шерсть вульпканинов традиционного цвета (белая, чёрная, рыжая, карие и т.д.), однако некоторые вульпканины, как люди волосы, красят свой мех в резкие, но приятные цвета (например, в фиолетовый или тёмно-бирюзовый). Традиционная краска легко проникает через кровеносное русло, увеличивая риск раковых заболеваний.

Их ладони можно сравнить с человеческими, за исключением того что они обладают достаточно острыми когтями на кончиках пальцев. Особенности строения ног вульпканинов, вкупе с облегченным скелетом, играют существенную роль в мобильном перемещении расы.

Процесс репродукции схож с человеческим, однако с некоторыми особенностями. В процессе оплодотворения в зиготу трансформируются ровно две яйцеклетки в норме, что приводит затем к рождению такого же количества вульпканинов.

Примечательно, что половые различия вульпканинов почти отсутствуют, за исключением половых органов, схожих с млекопитающими. Все представители этой расы имеют одинаковый рост (145-175 сантиметров, выше/ниже почти не бывает), вес (50-70 кг) и одинаковое поведение, не зависящее от пола. Прекрасно описывает ситуацию то, что в языке вульпканинов слова “женственность” и “мужественность” расцениваются, как архаизмы и в речи употребляются очень редко. Тем не менее, люди всё ещё могут оценить вульпканина как “женственного” или “мужественного”, что, впрочем, не совсем корректно.

Совершеннолетие у вульпканинов работает тоже по-другому. Оно у них наступает с 20 лет и закреплено законодательно, однако из-за бюрократических трудностей в НТ принимаются работать несовершеннолетние 18-летние вульпканины.

Психология

Как уже было сказано, исторически и эволюционно сложилось, что не только половые различия оказались бесполезными, но и по каким-либо внешним признакам вульпканинов никогда не делили (зачем враждовать из-за цвета шерсти, если можно объединиться и зажить лучше в ущерб другой группе?). Из этого следует полное отсутствие проявления какого-либо угнетения по внешнему признаку (по расе, по полу, по внешности…) у представителей этой расы, но по этими же причинам обоснован природный эгоцентризм у вульпканинов. В далёкой древности они являлись хищниками-одиночками, которые стали “сбиваться в стаи” только с обретением разума. Первые вульпканские религии эгоцентризм никак не порицали, если не поощряли, а любые попытки поменять религию так, чтобы это порицалось, успехом не увенчивались. А сколько войн было развязано из-за высокомерия властителей - не сосчитать. Из этого вытекает то, что вульпканины в последнее брезгуют жаргоном и не используют сокращения, чтобы “показать” себя со стороны “джентльмена” или “леди”, а не “простака”.

Хвост и уши занимают важную часть в общении вульпканинов. Они хорошо выражают эмоции, становясь похожими в этом плане с земными псовыми, как бы “компенсируя” небогатую мимику лица, а контролировать эти движения - задача не из лёгких. Жестикуляция рук тоже многое, что может рассказать о вульпканине во время разговора, а контролируется она намного легче. Интересен факт, что вульпканины, в отличии от людей, угрожают не кулаком, а своими когтями.

История

Родина вульпканинов — планета Сзельвет, находящаяся в системе Варгус. Это богатый ресурсами мир с разнообразным климатом: от густых лесов до суровых горных хребтов. Эволюция вульпканинов прошла через множество изменений, прежде чем они стали разумными существами. Изначально они были хищниками-одиночками, но с развитием разума начали формировать небольшие стаи, которые затем эволюционировали в сложные социальные структуры.

  • Начало

Сначала вульпканины жили в изолированных кланах, каждый из которых был независимым и имел своего лидера. Кланы конкурировали за охотничьи угодья и ресурсы, но время от времени заключали союзы для защиты от более сильных противников. Именно в этот период зародились первые религиозные верования, а также сформировались культурные особенности, такие как жёсткий эгоцентризм и уважение к личным достижениям. Вульпканины быстро развивали ремёсла и сельское хозяйство, строя первые укреплённые поселения. Кланы начали объединяться в города-государства, что привело к созданию ранних цивилизаций, таких как Линцз Фон и Солтарийский Союз. Эти государства развивали свои уникальные культуры, но везде присутствовал культ силы и эгоцентризма, что определило дальнейшее развитие расы.

  • Индустриальная революция и выход в космос

С наступлением индустриальной эпохи города-государства начали стремительно развиваться, конкурируя друг с другом в области технологий и торговли. Промышленная революция принесла с собой значительное улучшение условий жизни и быстрое развитие науки. Вульпканины первыми среди ксенорас обнаружили способы использовать местные природные ресурсы для создания космических кораблей и отправились в свои первые межпланетные экспедиции. Именно в этот период началась Великая Экспансия — массовое исследование и колонизация соседних планет в системе Варгус. Вульпканины построили первые колонии, укрепили свои позиции в межзвёздной торговле и стали важным игроком на галактической арене. Однако их экспансионистская политика быстро привела к столкновению интересов с новообразованным Объединённым Правительством Земли (ОПЗ).

  • Межзвёздная война с ОПЗ

Первый контакт между вульпканинами и людьми был напряжённым, так как обе стороны претендовали на одни и те же ресурсы в соседних системах. Конфликт разгорался постепенно, пока не перерос в полномасштабную войну, известную как Межзвёздная война за доминирование. Вульпканины обладали передовыми технологиями и мощными флотами, но они недооценили организационные способности ОПЗ и их огромные людские ресурсы. Война длилась десятилетия, истощая обе стороны. Высокомерие и эгоцентризм лидеров вульпканинов привели к тому, что они не смогли объединить все свои силы и действовали разрозненно. Это стало главной причиной их поражения. В ходе войны было потеряно множество колоний, а экономика Сзельвета оказалась на грани краха.

  • Распад государства и кризис

После окончания войны с ОПЗ положение вульпканинов стало критическим. Экономический кризис, вызванный потерями и истощением ресурсов, привёл к политической нестабильности и внутренним конфликтам. Центральное правительство утратило контроль над колониями, и многие из них провозгласили независимость или искали защиты у других фракций.

В результате распада государства:

Некоторые колонии присоединились к Тарвинскому Колониальному Альянсу (ТКА), рассчитывая на экономическую поддержку и защиту. Другие системы вошли в состав Федерации Солнечной Системы (СолФед), которая заменила распавшееся ОПЗ. Это было вынужденное решение, продиктованное необходимостью восстановления экономики и защиты от пиратских рейдов. Оставшиеся политическая верхушка с планетой Сзельвет решили вступить в Конкордиум Валар , как правительство в изгнании, рассчитывая сохранить независимость и найти новых союзников среди ксенорас.

Социум, культура

  • Социальная структура

Исторически вульпканины объединялись в небольшие кланы, которые с течением времени стали основой для создания городов-государств и сложных политических объединений. Даже в современном обществе сохранились клановые элементы, такие как почтение к родословной и фамильным традициям. Однако жёсткая иерархия кланов ушла в прошлое, уступив место более гибкой социальной структуре, ориентированной на личные достижения. Современное общество вульпканинов является индивидуалистическим, где каждый стремится продемонстрировать свои таланты и достижения. Это не отменяет существования общих ценностей, но эгоцентризм, заложенный в культуру вульпканинов, порождает соревновательный дух. Воспитание с раннего возраста ориентировано на развитие независимого мышления и способности к самозащите, что отражается в высоком уровне личной ответственности.

  • Образование и воспитание

Воспитание детей вульпканинов начинается с акцента на физическую и умственную подготовку. Дети с раннего возраста учатся контролировать свои эмоции и использовать жесты хвоста и ушей в качестве выражения чувств. Раннее воспитание (3-10 лет) — упор на физическое развитие и социальные навыки. Основное образование (10-18 лет) — изучение наук, истории и искусства, акцент на индивидуальные таланты. Высшее образование и служба — обязательная двухлетняя служба после совершеннолетия, которая может быть как военной, так и гражданской, в зависимости от способностей и предпочтений.

  • Искусство и развлечения

Живопись и скульптура, фокусирующиеся на изображении природы и личных подвигов. Музыка, в которой важное место занимают громкие, ритмичные звуки, напоминающие рычание, а также использование традиционных инструментов, похожих на земные барабаны и духовые инструменты. Театр и литература ориентированы на героические эпосы, описывающие подвиги отдельных личностей и кланов. Современные развлечения вульпканинов включают спортивные состязания, где ценятся скорость и ловкость, а также интерактивные симуляции, позволяющие моделировать сражения и исторические события.

Язык, структура имён

Структура имён

У вульп есть своя система имён: личное имя + фамилия. Их имена похожи на слова из немецкого, финского, шведского и совсем немного японского языка. Это не значит, что можно использовать распространённые человеческое имена "Карл, Адольф": используются построения, похожие на слова из перечисленных языков. Примеры имён: Реннэ, Виссиберген, Наори, Флед, Утиф Примеры фамилий: Сун, Морнфелд, Фукс, Виз Не знаете, что придумать - используйте переводчик

Не используйте распространённые и часто встречающиеся слова. Например, нем. Herz, Херц - требуется видоизменить. Фин. Tuuli, Туули - можно оставить. Если совместить Херц и Туули - Туулихерц, Херцтуули - можно оставить. Фамилии не могут быть двойными (никаких Морнфелд-Фукс: либо Морнфелд, либо Фукс), но личных имён может быть сколько угодно, однако у загсов есть право не регистрировать личные имена ребёнку, если их количество больше трёх. Чаще употребляется то имя, которое стоит первым.

Существуют также и приставки к фамилиям. Самыми распространёнными являются:

  • фон: в древности - обозначение принадлежности к богатой семье из государства Линцз Фон, но с течением времени эту приставку стали добавлять те, кто к Линцз Фону имел лишь косвенное отношение (если вообще имел).
  • де: сокращение от вульпканского слова “дериг”, что означает отрицание чего-либо, а “де” в свою очередь дословно означает “анти”. Знатные вульпканины в древности хотели себе красивую и благозвучную фамилию

Язык

Он называется "канилунц", и по мнению историков, он, как имена, похож на странную смесь немецкого, шведского, финского и венгерского языков. По сути, сейчас вульпканины разговаривают точно так же, как разговаривали в Сзельвете.
Канилунцкий диалект общегалактического довольно распространён. Самыми распространенными словами являются:

  • Гер - уважительное обращение к лицам мужского пола. По сути, то же самое, что "господин". Гера - уважительное обращение к лицам женского пола. Вульпская версия "госпожа". Гар - дружеское обращение, "пола" не имеет. Стоит обратить внимание, что все эти обращения обязательно употребляются с фамилией, кроме "гар" - он употребляется с именем. Например, "гер Фукс", "гера Морнфелд", "гар Флед"
  • Хэлор - вежливое приветствие, "здравствуйте". Хэло - дружеское приветствие, "привет"
  • Хевраштит - вежливое прощание, "до свидания"
  • Хеврашти - дружеское прощание, "пока"
  • Цзарш - знаменитое матерное выражение (как, например, “Вот дерьмо!”).

Религия

Религиозные верования вульпканинов связаны с их древними традициями и эгоцентричным мировоззрением. Хотя сегодня религиозность в обществе снизилась, многие культурные ритуалы и обычаи все еще сохраняются.

Основные религиозные традиции

Вульпканины придерживаются полиатеистической системы, в которой множество богов и духов связано с аспектами природы и охоты. Центральное место занимает культ божества по имени Варкана — покровителя охоты, силы и лидерства. Варкана изображается в виде могущественного вульпканина с золотыми глазами и пламенным хвостом, символизируя лидерские качества и боевой дух.

  • Основные божества:

Варкана — бог охоты и силы, покровитель лидеров и воинов. Хелвар — бог мудрости и знаний, ассоциируется с уважаемыми старейшинами. Талия — богиня природы и земли, олицетворяет плодородие и благополучие. Духовные практики Древние вульпканины часто проводили ритуалы охоты, обращаясь к Варкане с просьбами о благополучии и удаче. Эти ритуалы включали в себя жертвоприношения и танцы с использованием хвоста и ушей для выражения благодарности.

Интересным феноменом стало появление новых течений, таких как культ "Пути Варканан", который объединяет традиционные верования с философией самосовершенствования и стремления к лидерству. Эта форма религиозного учения популярна среди представителей политической и военной элиты вульпканинов.

  • Основные особенности религии вульпканинов:

Традиции, связанные с охотой и природой. Культ лидерства и уважение к сильным личностям. Элементы самосовершенствования и ментального контроля.

Помощь в отыгрыше

  • Учитывайте, что вульпканины в большинстве своём - эгоцентристы. Отыгрывайте соответствующе. Конечно, вы можете отыграть добрую вульпу, вам никто не запрещает.
  • Вульпканины - животные не очень коллективны, в отличии от людей. Видя, что ваше решение совпадает с решением большинства, задумайтесь: “это решение полностью моё? Оно не зависит от мнения большинства?”. Конечно, нельзя полностью исключить стадный инстинкт, но старайтесь не поддаваться влиянию большинства.
  • Несмотря на богато расписанную политическую систему, не увлекайтесь, если придётся затронуть политику в IC-формате. Всё-таки, у нас игра про космическую станцию, а не про политические дебаты.
  • Не забывайте, что половые различия между вульпканинами почти отсутствуют. Как и любые проявления расизма, сексизма и прочей ненависти по внешним признакам.
  • При создании персонажа учитывайте, что совершеннолетие наступает у вульп с 20 лет (но работать на НТ они могут с 18 лет из-за дыры в законодательстве и бюрократических трудностей), а после совершеннолетия или получения высшего образования они должны отслужить 2 года в армии. Они могут быть отправлены в тыл, где могут жить мирно, или на фронт, где их могут отправить на самоубийственную атаку.