WL:Люди: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
 
Строка 40: Строка 40:
====Литература и искусство====
====Литература и искусство====


Космическая жизнь привела к изменениям в литературе и искусстве. Литература стала более научно ориентированной: среди популярных жанров — технофантастика, космическая опера, киберпанк, и философские трактаты о границах разума и искусственного интеллекта. Множество произведений охватывают темы жизни на границе освоенного космоса, встреч с неизвестным, борьбы с опасностями и поиска места в многорасовом обществе. В изобразительном искусстве доминируют цифровые формы. Удобные для виртуального мира, картины, аудиовизуальные композиции и инсталляции стали основой культурного обмена между планетами. Однако и на Фронтире творческая деятельность продолжается: компактные наборы для скульптуры, цифровые краски и так называемая "технокерамика" позволяют создавать полноценные художественные произведения даже на космических станциях. Музыка стала более электронно-индустриальной. Однако популярны также более спокойные жанры, такие как эмбиент и космический джаз, которые позволяют расслабиться и ощутить единство с миром.
Космическая жизнь привела к изменениям в литературе и искусстве. Литература стала более научно ориентированной: среди популярных жанров — технофантастика, космическая опера, киберпанк, и философские трактаты о границах разума и искусственного интеллекта. Множество произведений охватывают темы жизни на границе освоенного космоса, встреч с неизвестным, борьбы с опасностями и поиска места в многорасовом обществе. В изобразительном искусстве доминируют цифровые формы. Удобные для виртуального мира картины, аудиовизуальные композиции и инсталляции стали основой культурного обмена между планетами. Однако и на Фронтире творческая деятельность продолжается: компактные наборы для скульптуры, мелки, краски и так называемая "технокерамика" позволяют создавать полноценные художественные произведения даже на космических станциях. Несмотря на доминирование новых форм, классическая живопись и скульптуры всё ещё присутствуют, хотя и в меньшем количестве, часто в частных коллекциях или музеях. Музыка стала более электронно-индустриальной. Однако популярны также более спокойные жанры, такие как эмбиент и космический джаз.


====Религия и духовность====
====Религия и духовность====

Текущая версия от 21:06, 14 ноября 2024

Люди

Рост
От 150 до 200 см
Вес
от 50 до 120 кг
Время жизни
90-120 лет
Cистема:
Солнечная система
Планета:
Земля (исходная), Марс, колонии в других системах

Люди
Рост
От 150 до 200 см
Вес
от 50 до 120 кг
Время жизни
90-120 лет
Cистема:
Солнечная система
Планета:
Земля (исходная), Марс, колонии в других системах

Люди — одна из ведущих рас, первопроходцы среди разумных видов, кто поднялся в звёзды и основал первые колонии за пределами Солнечной системы. Люди известны своей адаптивностью, изобретательностью и стремлением к экспансии, которое часто приводит их в конфликт с ксенорасами и даже с собственными колониями.

Основные особенности

Биологическое строение

Люди — млекопитающие, двухногие существа с вертикальной осанкой и высоким уровнем социальной организации.

Основные биологические особенности:

  • Кожа:

У людей существуют различные оттенки кожи, от светлого до тёмного, что изначально адаптировалось к различным уровням солнечной радиации.

  • Органы чувств:

Зрение у людей ориентировано на видимый свет, что ограничивает их восприятие окружающей среды в условиях низкой освещённости. Осязание, слух и обоняние — основные чувства, помогающие в восприятии мира.

  • Когнитивные способности:

Люди обладают высокоразвитым интеллектом, абстрактным мышлением, умением изобретать и разрабатывать сложные технологии.

  • Продолжительность жизни:

Современная медицина и генная инженерия продлили жизнь людей в среднем до 100-120 лет. Технологии позволяют восстанавливать утраченное здоровье и замедлять старение.

История

Путь человечества к звёздам начался с технологических и научных прорывов, которые произошли благодаря первым контактам с инопланетными цивилизациями и артефактами "Архитекторов". В XX веке, во времена космической гонки, люди начали осваивать Луну и Марс, но истинный скачок произошёл с расшифровкой сигналов от Архитекторов в XXI веке. Благодаря этим технологиям люди смогли ускорить колонизацию и терраформирование. К XXII веку люди основали Человеческое Содружество, но политические и экологические кризисы привели к его расколу, что завершилось образованием Федерации Солнечной Системы и новых независимых колоний. В настоящее время люди продолжают расширяться за пределы Солнечной системы.

Культура, социум

Культура человечества в 2196 году — это уникальный симбиоз старых и новых традиций, адаптированных под жизнь в космосе. Разнообразие взглядов, ценностей и привычек сформировалось под влиянием быстрого научного прогресса, постоянных контактов с инопланетными цивилизациями и нужд жизни в новых, изолированных условиях.

Устройство жизни

Современное общество людей расколото между различными планетами и станциями, но остаётся связанным глобальными информационными сетями. В повседневной жизни на крупных колониях и в Центральных мирах люди следуют стандартам высокого технологического уровня, пользуются услугами мощных корпораций и живут в условиях продвинутой медицины и обеспеченности. На космических станциях и на Фронтире жизнь более сурова. Рабочие и учёные, задействованные на отдалённых объектах, живут в небольших замкнутых сообществах, ограничены в развлечениях и часто подчиняются корпоративным правилам, где главным приоритетом остаётся выживание и эффективность. Роль религии, искусства и философии здесь часто обостряется, помогая людям справляться с одиночеством и моральным напряжением.

Философия

Современная философия человечества в космосе многогранна и поляризована. Общая тенденция тяготеет к постгуманизму и технократическим взглядам, рассматривающим человека как венец эволюции и единственный вид, способный не только управлять технологиями, но и трансформировать миры для собственного выживания и расширения. Многие корпоративные структуры поддерживают философию человеческого господства — идею, что люди вправе устанавливать свои законы в неизведанном космосе, а адаптация окружающих под человеческие нужды имеет первостепенное значение. Однако эта философия встречает сопротивление. Отдельные колонии и группы на Фронтире, а также ряд движений на Земле и Марсе поддерживают школы этического гуманизма — они утверждают, что человечество обязано выстраивать отношения с другими видами на основе сотрудничества и взаимоуважения. Эти гуманистические школы критикуют политику корпоративного господства, указывая на возможные опасности чрезмерного влияния и милитаризации человеческих ценностей. Подобные идеи популярны среди исследователей, учёных и ветеранов конфликтов, которые видели последствия ксенофобии и стремления к власти.

Литература и искусство

Космическая жизнь привела к изменениям в литературе и искусстве. Литература стала более научно ориентированной: среди популярных жанров — технофантастика, космическая опера, киберпанк, и философские трактаты о границах разума и искусственного интеллекта. Множество произведений охватывают темы жизни на границе освоенного космоса, встреч с неизвестным, борьбы с опасностями и поиска места в многорасовом обществе. В изобразительном искусстве доминируют цифровые формы. Удобные для виртуального мира картины, аудиовизуальные композиции и инсталляции стали основой культурного обмена между планетами. Однако и на Фронтире творческая деятельность продолжается: компактные наборы для скульптуры, мелки, краски и так называемая "технокерамика" позволяют создавать полноценные художественные произведения даже на космических станциях. Несмотря на доминирование новых форм, классическая живопись и скульптуры всё ещё присутствуют, хотя и в меньшем количестве, часто в частных коллекциях или музеях. Музыка стала более электронно-индустриальной. Однако популярны также более спокойные жанры, такие как эмбиент и космический джаз.

Религия и духовность

В условиях космической жизни религия претерпела значительные изменения. Традиционные верования и религиозные течения со временем утратили своё прежнее влияние. Они были низвергнуты в пропасть технологического прогресса и космической экспансии, превратившись в образы и символы прошлого. От прежних верований остались лишь собирательные атрибуты, капелланы (священники на космических станциях NT), например, используют ритуальные предметы, символизирующие силу и стойкость духа, но не принадлежат какой-то одной религиозной системе. Эти символы часто воспринимаются как утешение и источник внутренней силы в условиях изоляции. На смену традициям пришли новые религиозные и духовные течения, приспособленные к реалиям жизни в космосе. Одно из самых значимых — культ Архитекторов, древней цивилизации, чьи артефакты дали человечеству мощный толчок к развитию. Адепты этого культа верят, что Архитекторы оставили послание, побуждающее человечество к великому пути созидания и познания, и что наследие этих древних существ — это руководство к осмысленному использованию технологий. Такие капелланы, служащие на станциях и в отдалённых колониях, не привязаны к единой догматической структуре. Они исполняют роль советников, духовных наставников и утешителей, адаптируя верования к культурным и философским нуждам конкретных экипажей. Существование капелланов поддерживается корпорациями и колониями, поскольку духовная помощь помогает людям справляться с моральным и психологическим стрессом, неизбежным при долгом нахождении вдали от родного мира.

Помощь в отыгрыше

  • Пусть ваш персонаж привержен человеческой культуре, но открыт для новых идей и технологий. Как человек, он может гордиться своей расой и её прогрессом, но также стремиться понять и наладить контакт с другими.
  • Включите в поведение персонажа моменты внутреннего поиска и размышлений. Например, пусть ваш герой интересуется тем, какое место занимает человечество во вселенной или что значит быть человеком.
  • На космической станции ваш персонаж может испытывать одиночество или, наоборот, стремиться к общению.
  • Независимо от религиозных взглядов, персонаж может либо быть убеждённым верующим, либо скептиком, либо поддерживать веру в Архитекторов.