|
|
Строка 25: |
Строка 25: |
| {{Шаблон:СРП.ПФ}} | | {{Шаблон:СРП.ПФ}} |
| {{Шаблон:СРП.дистпечер}} | | {{Шаблон:СРП.дистпечер}} |
| ==Диспетчер==
| | {{Шаблон:СРП.Охранник}} |
| Диспетчер обязан:
| | {{Шаблон:СРП.почтальон}} |
| # Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>
| | {{Шаблон:СРП.уборщик}} |
| # Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.<br><br>
| |
| # Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
| |
| ## Устные инструкции и указания.
| |
| ## Устное предупреждение о штрафе.
| |
| ## Штраф.
| |
| ## Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
| |
| ## Вызов ДСБФ.
| |
| ## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".<br><br>
| |
| # Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!<br><br>
| |
| # При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
| |
| ## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
| |
| ## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (200 метров).
| |
| ## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
| |
| ## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
| |
| ## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
| |
| ## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.<br><br>
| |
| # При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
| |
| ## Держать свободными и доступными порты 1а и 1б для судов с ЧС.
| |
| ## Минимально нагружать порты 6а и 6б, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
| |
| ## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.<br><br>
| |
| | |
| Диспетчер имеет право:
| |
| # В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.<br><br>
| |
| # При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
| |
| ## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.<br><br>
| |
| # Выписывать и утверждать штрафы на следующие суммы:
| |
| ## 5000 кредитов за каждый случай столкновение с Аванпостом, или пристыкованных к нему судах.
| |
| ## 10000 кредитов за каждые 10 минут незаконной блокировки или барражирования порта, начиная с момента подлёта к порту.
| |
| ## 20000 кредитов за каждый случай провоза артефактов вне специализированных контейнерах.
| |
| ## 30000 кредитов за каждый случай активации артефактов или коллапса аномалий в рабочей зоне Аванпоста.
| |
| ## 40000 кредитов за каждый случай провоза ксено, карпов и иных опасных существ, не разрешённых представителем.<br><br>
| |
| # Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого представителя, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.<br><br>
| |
| | |
| Диспетчеру запрещено:
| |
| # Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.<br><br>
| |
| # Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.<br><br>
| |
| # Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.<br><br>
| |
| | |
| ==Охрана аванпоста== | | ==Охрана аванпоста== |
| Охранник аванпоста обязан: | | Охранник аванпоста обязан: |