Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
return string.format( | return string.format( | ||
[[ | [[ | ||
<div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл | <div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл|Описание = |Id = %s|Сервера = {{abb|SS14}}|Источник = |Путь = Resources/Textures/%s|Теги = }}== Лицензирование =={{CC-BY-SA-3.0}}</div><div class="copy-icon">📋</div> | ||
]], | ]], | ||
entry.id, | entry.id, |
Версия от 18:24, 20 января 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
return string.format(
[[
<div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл|Описание = |Id = %s|Сервера = {{abb|SS14}}|Источник = |Путь = Resources/Textures/%s|Теги = }}== Лицензирование =={{CC-BY-SA-3.0}}</div><div class="copy-icon">📋</div>
]],
entry.id,
entry.Sprite.sprite
)
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
-- Загрузка данных из JSON-файла
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
return p