Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 10: Строка 10:


local function generateTemplate(entry)
local function generateTemplate(entry)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return "" end
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end
     return string.format(
     return string.format(
         [[<div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл<br>|Описание = <br>|Id      = %s<br>|Сервера  = {{abb|SS14}}<br>|Источник = <br>|Путь    = Resources/Textures/%s<br>|Теги    = <br>}}<br>== Лицензирование ==<br>{{CC-BY-SA-3.0}}<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>]],
         [[<div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл<br>|Описание = <br>|Id      = %s<br>|Сервера  = {{abb|SS14}}<br>|Источник = <br>|Путь    = Resources/Textures/%s<br>|Теги    = <br>}}<br>== Лицензирование ==<br>{{CC-BY-SA-3.0}}<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>]],
Строка 20: Строка 20:
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end
     if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end
 
   
     local result = {}
     local result = ""
     local append = table.insert
     local append = function(s) result = result .. s end


     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry)
         if template ~= "" then
         if template then
             append(result, template)
             append(template)
         end
         end
     end
     end


     return table.concat(result)
     return result
end
end


return p
return p

Версия от 18:36, 20 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then return nil end
    local content = page:getContent()
    if not content then return nil end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end
    return string.format(
        [[<div class="entity-sprite__strings">== Краткое описание =={{Файл<br>|Описание = <br>|Id       = %s<br>|Сервера  = {{abb|SS14}}<br>|Источник = <br>|Путь     = Resources/Textures/%s<br>|Теги     = <br>}}<br>== Лицензирование ==<br>{{CC-BY-SA-3.0}}<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>]],
        entry.id, entry.Sprite.sprite
    )
end

function p.main(frame)
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end
    
    local result = ""
    local append = function(s) result = result .. s end

    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            append(template)
        end
    end

    return result
end

return p