Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     if not page then return nil end
     if not page then
        return nil
    end
     local content = page:getContent()
     local content = page:getContent()
     if not content then return nil end
     if not content then
        return nil
    end
     return mw.text.jsonDecode(content)
     return mw.text.jsonDecode(content)
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
local function generateTemplate(entry)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
   
     return string.format(
     return string.format(
         [[<div class="entity-sprite__strings">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>]],
         [[
         entry.id, entry.Sprite.sprite
<div class="entity-sprite__strings">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
]],
         entry.id,
        entry.Sprite.sprite
     )
     )
end
end


-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end
     if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
      
      
     local result = ""
     local result = {}
    local append = function(s) result = result .. s end


     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry)
         if template then
         if template then
             append(template)
             table.insert(result, template)
         end
         end
     end
     end
 
   
     return result
     return table.concat(result, "\n")
end
end


return p
return p

Версия от 18:39, 20 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    return string.format(
        [[
<div class="entity-sprite__strings">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
]],
        entry.id,
        entry.Sprite.sprite
    )
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    local result = {}

    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
    end
    
    return table.concat(result, "\n")
end

return p