Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 15: | Строка 15: | ||
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON | -- Функция генерации текста для одного элемента JSON | ||
local function generateTemplate(entry) | local function generateTemplate(entry, frame) | ||
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then | if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id)) | |||
return string.format( | return string.format( | ||
[[ | [[ | ||
<div class="e-s_i"> | <div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> | ||
]], | ]], | ||
nameTemplate, | |||
entry.id, | entry.id, | ||
entry.Sprite.sprite | entry.Sprite.sprite | ||
Строка 40: | Строка 42: | ||
local result = {} | local result = {} | ||
-- Проходим по всем элементам и генерируем шаблон | |||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry) | local template = generateTemplate(entry, frame) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) |
Версия от 18:43, 20 января 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry, frame)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id))
return string.format(
[[
<div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
]],
nameTemplate,
entry.id,
entry.Sprite.sprite
)
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
-- Загрузка данных из JSON-файла
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
local result = {}
-- Проходим по всем элементам и генерируем шаблон
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, frame)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
return p