Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 15: Строка 15:


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
local function generateTemplate(entry, frame)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
         return nil
         return nil
     end
     end
   
    local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id))
      
      
     return string.format(
     return string.format(
         [[
         [[
<div class="e-s_i">{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
<div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br>
]],
]],
         entry.id,
         nameTemplate,
         entry.id,
         entry.id,
         entry.Sprite.sprite
         entry.Sprite.sprite
Строка 40: Строка 42:
     local result = {}
     local result = {}


    -- Проходим по всем элементам и генерируем шаблон
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry, frame)
         if template then
         if template then
             table.insert(result, template)
             table.insert(result, template)