Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
local function loadData(filePath) | local function loadData(filePath) | ||
local page = mw.title.new(filePath) | local page = mw.title.new(filePath) | ||
if not page then | if not page then return nil end | ||
local content = page:getContent() | local content = page:getContent() | ||
if not content then | if not content then return nil end | ||
return mw.text.jsonDecode(content) | return mw.text.jsonDecode(content) | ||
end | end | ||
Строка 20: | Строка 16: | ||
end | end | ||
-- Используем preprocess, чтобы активировать шаблон для имени | |||
local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id)) | local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id)) | ||
-- Генерируем строку шаблона с минимизированными тегами | |||
return string.format( | return string.format( | ||
[[ | [[ | ||
<div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> | <div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> | ||
]], | ]], | ||
nameTemplate, | nameTemplate, entry.id, entry.Sprite.sprite | ||
) | ) | ||
end | end | ||
Строка 40: | Строка 36: | ||
end | end | ||
local result = | -- Используем конкатенацию без временного хранения всех данных в массиве | ||
local result = "" | |||
local append = function(s) result = result .. s end | |||
-- Проходим по всем элементам и генерируем | -- Проходим по всем элементам и генерируем строки | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry, frame) | local template = generateTemplate(entry, frame) | ||
if template then | if template then | ||
append(template) -- Генерируем и добавляем строку | |||
end | end | ||
end | end | ||
return | return result -- Возвращаем сгенерированный результат | ||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 18:44, 20 января 2025
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON local function generateTemplate(entry, frame) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end -- Используем preprocess, чтобы активировать шаблон для имени local nameTemplate = frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", entry.id)) -- Генерируем строку шаблона с минимизированными тегами return string.format( [[ <div class="e-s_i">%s</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> ]], nameTemplate, entry.id, entry.Sprite.sprite ) end -- Основная функция модуля function p.main(frame) -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end -- Используем конкатенацию без временного хранения всех данных в массиве local result = "" local append = function(s) result = result .. s end -- Проходим по всем элементам и генерируем строки for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, frame) if template then append(template) -- Генерируем и добавляем строку end end return result -- Возвращаем сгенерированный результат end return p