Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 22: | Строка 22: | ||
local result = "" | local result = "" | ||
result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|entry.id|entry.Sprite.sprite}}") | result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}") | ||
return result | return result |
Версия от 19:33, 20 января 2025
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local result = ""
result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
return result
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
-- Загрузка данных из JSON-файла
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
-- Создание результата
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
-- Возврат собранного результата
return table.concat(result)
end
return p