Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local p = {} | local p = {} | ||
local function loadData(filePath) | local function loadData(filePath) | ||
local page = mw.title.new(filePath) | local page = mw.title.new(filePath) | ||
Строка 14: | Строка 13: | ||
end | end | ||
local function generateTemplate(entry) | local function generateTemplate(entry) | ||
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then | if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
local result = {} | |||
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")) | |||
return table.concat(result) | |||
end | end | ||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | ||
if not data or type(data) ~= 'table' then | if not data or type(data) ~= 'table' then | ||
Строка 35: | Строка 28: | ||
end | end | ||
local result = {} | local result = {} | ||
local count = 0 | |||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
local template = generateTemplate(entry) | local template = generateTemplate(entry) | ||
if template then | if template then | ||
table.insert(result, template) | table.insert(result, template) | ||
end | |||
count = count + 1 | |||
if count % 1000 == 0 then | |||
collectgarbage("collect") | |||
end | end | ||
end | end | ||
return table.concat(result) | return table.concat(result) | ||
end | end | ||
collectgarbage("setpause", 100) | |||
collectgarbage("setstepmul", 5000) | |||
return p | return p |
Версия от 19:41, 20 января 2025
local p = {}
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
local function generateTemplate(entry)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local result = {}
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}"))
return table.concat(result)
end
function p.main(frame)
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
local result = {}
local count = 0
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry)
if template then
table.insert(result, template)
end
count = count + 1
if count % 1000 == 0 then
collectgarbage("collect")
end
end
return table.concat(result)
end
collectgarbage("setpause", 100)
collectgarbage("setstepmul", 5000)
return p