Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local function loadData(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
     local page = mw.title.new(filePath)
Строка 14: Строка 13:
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
local function generateTemplate(entry)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
         return nil
         return nil
     end
     end
      
     local result = {}
local result = {}
    table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}"))
result[#result + 1] = mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
    return table.concat(result)
return table.concat(result)
 
end
end


-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
function p.main(frame)
    -- Загрузка данных из JSON-файла
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     if not data or type(data) ~= 'table' then
     if not data or type(data) ~= 'table' then
Строка 35: Строка 28:
     end
     end
      
      
    -- Создание результата
     local result = {}
     local result = {}
    local count = 0
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         local template = generateTemplate(entry)
         local template = generateTemplate(entry)
         if template then
         if template then
             table.insert(result, template)
             table.insert(result, template)
        end
        count = count + 1
        if count % 1000 == 0 then
            collectgarbage("collect")
         end
         end
     end
     end
      
      
    -- Возврат собранного результата
     return table.concat(result)
     return table.concat(result)
end
end
collectgarbage("setpause", 100)
collectgarbage("setstepmul", 5000)


return p
return p

Версия от 19:41, 20 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

local function generateTemplate(entry)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    local result = {}
    table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}"))
    return table.concat(result)
end

function p.main(frame)
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    local result = {}
    local count = 0
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
        count = count + 1
        if count % 1000 == 0 then
            collectgarbage("collect")
        end
    end
    
    return table.concat(result)
end

collectgarbage("setpause", 100)
collectgarbage("setstepmul", 5000)

return p