Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
end | end | ||
return mw.text.jsonDecode(content) | return mw.text.jsonDecode(content) | ||
end | |||
-- Функция для генерации шаблона repeat | |||
local function generateRepeatTemplate(data) | |||
local spriteGroups = {} | |||
-- Группировка спрайтов по пути | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | |||
local spritePath = entry.Sprite.sprite | |||
spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {} | |||
table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id) | |||
end | |||
end | |||
-- Формирование шаблона | |||
local result = {} | |||
for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do | |||
if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты | |||
local idLinks = {} | |||
for _, id in ipairs(ids) do | |||
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]") | |||
end | |||
local firstId = ids[1] | |||
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) | |||
end | |||
end | |||
return table.concat(result, "\n") | |||
end | end | ||
Строка 19: | Строка 48: | ||
return nil | return nil | ||
end | end | ||
local result = "" | local result = "" | ||
-- Проверка выбранного параметра | -- Проверка выбранного параметра | ||
if param == "image" then | if param == "image" then | ||
result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}") | result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") | ||
elseif param == "license" then | elseif param == "license" then | ||
result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}") | result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") | ||
end | end | ||
Строка 35: | Строка 64: | ||
function p.main(frame) | function p.main(frame) | ||
local param = frame.args[1] | local param = frame.args[1] | ||
-- Проверка на допустимость параметра | -- Проверка на допустимость параметра | ||
if param ~= "image" and param ~= "license" then | if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then | ||
return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image" или " | return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".' | ||
end | end | ||
-- Загрузка данных из JSON-файла | -- Загрузка данных из JSON-файла | ||
local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') | ||
Строка 46: | Строка 75: | ||
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | ||
end | end | ||
-- | -- Генерация результата | ||
local result = {} | if param == "repeat" then | ||
return generateRepeatTemplate(data) | |||
else | |||
local result = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local template = generateTemplate(entry, param) | |||
if template then | |||
table.insert(result, template) | |||
end | |||
end | end | ||
return table.concat(result) | |||
end | end | ||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 23:38, 20 января 2025
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция для генерации шаблона repeat local function generateRepeatTemplate(data) local spriteGroups = {} -- Группировка спрайтов по пути for _, entry in ipairs(data) do if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then local spritePath = entry.Sprite.sprite spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {} table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id) end end -- Формирование шаблона local result = {} for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты local idLinks = {} for _, id in ipairs(ids) do table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]") end local firstId = ids[1] table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) end end return table.concat(result, "\n") end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра local function generateTemplate(entry, param) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end local result = "" -- Проверка выбранного параметра if param == "image" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") elseif param == "license" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") end return result end -- Основная функция модуля function p.main(frame) local param = frame.args[1] -- Проверка на допустимость параметра if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".' end -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end -- Генерация результата if param == "repeat" then return generateRepeatTemplate(data) else local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, param) if template then table.insert(result, template) end end return table.concat(result) end end return p