Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
Нет описания правки
Строка 12: Строка 12:
     end
     end
     return mw.text.jsonDecode(content)
     return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция для генерации шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}
    -- Группировка спрайтов по пути
    for _, entry in ipairs(data) do
        if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
            local spritePath = entry.Sprite.sprite
            spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {}
            table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id)
        end
    end
    -- Формирование шаблона
    local result = {}
    for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do
        if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
            local idLinks = {}
            for _, id in ipairs(ids) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
            end
            local firstId = ids[1]
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
    return table.concat(result, "\n")
end
end


Строка 19: Строка 48:
         return nil
         return nil
     end
     end
   
 
     local result = ""
     local result = ""


     -- Проверка выбранного параметра  
     -- Проверка выбранного параметра  
     if param == "image" then
     if param == "image" then
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     elseif param == "license" then
     elseif param == "license" then
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     end
     end


Строка 35: Строка 64:
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]   
     local param = frame.args[1]   
   
 
     -- Проверка на допустимость параметра
     -- Проверка на допустимость параметра
     if param ~= "image" and param ~= "license" then
     if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
         return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image" или "license".'
         return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
     end
     end
   
 
     -- Загрузка данных из JSON-файла
     -- Загрузка данных из JSON-файла
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
Строка 46: Строка 75:
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
     end
     end
   
 
     -- Создание результата
     -- Генерация результата
     local result = {}
     if param == "repeat" then
    for _, entry in ipairs(data) do
        return generateRepeatTemplate(data)
        local template = generateTemplate(entry, param)
    else
        if template then
        local result = {}
            table.insert(result, template)
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
         end
         end
        return table.concat(result)
     end
     end
   
    -- Возврат собранного результата
    return table.concat(result)
end
end


return p
return p

Версия от 23:38, 20 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция для генерации шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    -- Группировка спрайтов по пути
    for _, entry in ipairs(data) do
        if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
            local spritePath = entry.Sprite.sprite
            spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {}
            table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id)
        end
    end

    -- Формирование шаблона
    local result = {}
    for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do
        if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
            local idLinks = {}
            for _, id in ipairs(ids) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
            end
            local firstId = ids[1]
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра
local function generateTemplate(entry, param)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end

    local result = ""

    -- Проверка выбранного параметра 
    if param == "image" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    elseif param == "license" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    end

    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]  

    -- Проверка на допустимость параметра
    if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
        return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
    end

    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    -- Генерация результата
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    else
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result)
    end
end

return p