Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
end | end | ||
return mw.text.jsonDecode(content) | return mw.text.jsonDecode(content) | ||
end | |||
-- Проверка равенства двух таблиц | |||
local function deepEqual(t1, t2) | |||
if t1 == t2 then return true end | |||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | |||
for k, v in pairs(t1) do | |||
if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end | |||
end | |||
for k, v in pairs(t2) do | |||
if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end | |||
end | |||
return true | |||
end | end | ||
Строка 18: | Строка 34: | ||
local spriteGroups = {} | local spriteGroups = {} | ||
-- Группировка спрайтов по | -- Группировка спрайтов по параметрам | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
if entry.Sprite and entry. | if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then | ||
local | local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals }) | ||
spriteGroups[ | spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {} | ||
table.insert(spriteGroups[ | table.insert(spriteGroups[key], entry.id) | ||
end | end | ||
end | end | ||
Строка 29: | Строка 45: | ||
-- Формирование шаблона | -- Формирование шаблона | ||
local result = {} | local result = {} | ||
for | for _, ids in pairs(spriteGroups) do | ||
if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты | if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты | ||
local idLinks = {} | local idLinks = {} |
Версия от 00:00, 21 января 2025
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Проверка равенства двух таблиц local function deepEqual(t1, t2) if t1 == t2 then return true end if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end for k, v in pairs(t1) do if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end end for k, v in pairs(t2) do if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end end return true end -- Функция для генерации шаблона repeat local function generateRepeatTemplate(data) local spriteGroups = {} -- Группировка спрайтов по параметрам for _, entry in ipairs(data) do if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals }) spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {} table.insert(spriteGroups[key], entry.id) end end -- Формирование шаблона local result = {} for _, ids in pairs(spriteGroups) do if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты local idLinks = {} for _, id in ipairs(ids) do table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]") end local firstId = ids[1] table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) end end return table.concat(result, "\n") end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра local function generateTemplate(entry, param) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end local result = "" -- Проверка выбранного параметра if param == "image" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") elseif param == "license" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}") end return result end -- Основная функция модуля function p.main(frame) local param = frame.args[1] -- Проверка на допустимость параметра if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".' end -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end -- Генерация результата if param == "repeat" then return generateRepeatTemplate(data) else local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, param) if template then table.insert(result, template) end end return table.concat(result) end end return p