Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
Строка 12: Строка 12:
     end
     end
     return mw.text.jsonDecode(content)
     return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
    for k, v in pairs(t1) do
        if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end
    end
    for k, v in pairs(t2) do
        if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end
    end
    return true
end
end


Строка 18: Строка 34:
     local spriteGroups = {}
     local spriteGroups = {}


     -- Группировка спрайтов по пути
     -- Группировка спрайтов по параметрам
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
         if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
         if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then
             local spritePath = entry.Sprite.sprite
             local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals })
             spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {}
             spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {}
             table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id)
             table.insert(spriteGroups[key], entry.id)
         end
         end
     end
     end
Строка 29: Строка 45:
     -- Формирование шаблона
     -- Формирование шаблона
     local result = {}
     local result = {}
     for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do
     for _, ids in pairs(spriteGroups) do
         if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
         if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
             local idLinks = {}
             local idLinks = {}

Версия от 00:00, 21 января 2025

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end

    for k, v in pairs(t1) do
        if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end
    end

    for k, v in pairs(t2) do
        if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end
    end

    return true
end

-- Функция для генерации шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
    local spriteGroups = {}

    -- Группировка спрайтов по параметрам
    for _, entry in ipairs(data) do
        if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then
            local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals })
            spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {}
            table.insert(spriteGroups[key], entry.id)
        end
    end

    -- Формирование шаблона
    local result = {}
    for _, ids in pairs(spriteGroups) do
        if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
            local idLinks = {}
            for _, id in ipairs(ids) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
            end
            local firstId = ids[1]
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end

    return table.concat(result, "\n")
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра
local function generateTemplate(entry, param)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end

    local result = ""

    -- Проверка выбранного параметра 
    if param == "image" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    elseif param == "license" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    end

    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]  

    -- Проверка на допустимость параметра
    if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
        return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
    end

    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end

    -- Генерация результата
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate(data)
    else
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result)
    end
end

return p